Карталы I - Пост Б - однопутный. Автоблокировка двухстороннего действия для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.
Карталы I - Пост Б - однопутный. По III главному пути - автоблокировка двухстороннего действия для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов. Из-за капитального ремонта путь закрыт для движения пассажирских и грузовых поездов.
Станция Карталы I и станция Карталы II соединены между собой внутриузловыми соединительными путями:
Карталы I - Карталы II (парк «С») - однопутный. По I I пути - двусторонняя автоблокировка, без проходных светофоров, для движения грузовых поездов, маневровых составов, локомотивов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.
Карталы I – Карталы II (парки «А», «М», «С») - однопутный. По I пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов, маневровых составов, локомотивов нечетного направления.
Карталы II (парк «С») - Карталы I - однопутный. По IV пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов, маневровых составов, локомотивов четного направления.
Перегон (Карталы I – Карталы II) по III пути - однопутный с двухсторонней автоблокировкой без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
1.1.1.1.Станция Карталы I является пунктом стыкования 2-х родов тока: направления на Магнитогорск, Орск, Тобол электрифицированы на переменном роде тока, направление на Челябинск - электрифицировано на постоянном роде тока.
1.1.1.2.Станция Карталы II имеет 4 парка:
Парк «П» имеет 11 путей, из них:
-1 путь - главный для пропуска грузовых поездов со всех направлений и пропуска локомотивов вместимость: путь I П - 74 условных вагона;
-2, 3 пути приемо - отправочные для грузовых поездов обоих направлений вместимость: путь 2П – 71 условный вагон, путь 3П – 72 условных вагона;
-4 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость: путь 4П – 72 условных вагона;
- 5 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость: путь 5П – 68 условных вагонов;
- 6 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость: путь 6П – 74 условных вагона;
- 7 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость путь 7П – 73 условных вагона;
-8 путь – ходовой, для пропуска грузовых поездов четного и нечетного направления вместимость: путь 8П - 76 условных вагонов;
-26 путь(26ПС) – для отстоя вагонов с опасными грузами включая класс 1 (ВМ) вместимость – 30 условных вагонов;
- 27 путь (27ПС) – предохранительный тупик вместимость – 19 условных вагонов;
-28 путь(28ПС) – предохранительный тупик вместимость – 10 условных вагонов.
В парке «П» со 2-го по 8-й путь имеется дистанционное ограждение предназначенное для ограждения осматриваемых составов со стороны возможного наезда и обеспечения безопасности труда.
Парк «П» оборудован - 2-х сторонней парковой связью, поездной и маневровой радиосвязью.
Для надвига составов на горку допускается привлечение выводных локомотивов серии ВЛ – 60, а также маневровых локомотивов серии ЧМЭ – 3, работающих в парке «С».
Маневровый локомотив оборудован автоматической локомотивной сигнализацией, ГАЛС и стационарными поездной и маневровой радиостанциями для связи с дежурным по сортировочной горке, дежурными станционного поста централизации, сигналистом парка «П» и составителями поездов горки.
Сигналист парка «П» имеет носимую радиостанцию типа «Моторолла».
Пути парка «П» и горочные пути надвига Г1П, Г2П оборудованы ГАЛС.
Все стрелочные перевода парка «П» включены в электрическую централизацию.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.