Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Карталы, страница 2

Карталы I - Пост Б  -  однопутный. Автоблокировка двухстороннего действия для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.

Карталы I - Пост Б  -  однопутный. По III главному пути - автоблокировка двухстороннего действия для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов. Из-за капитального ремонта путь закрыт для движения пассажирских и грузовых поездов.

Станция Карталы I и станция Карталы II соединены между собой внутриузловыми соединительными путями:

Карталы I - Карталы II (парк «С») - однопутный. По   I I пути - двусторонняя автоблокировка, без проходных светофоров, для движения  грузовых поездов, маневровых составов, локомотивов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.

Карталы I – Карталы II (парки «А», «М», «С») - однопутный. По  I пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов, маневровых составов, локомотивов нечетного направления.

Карталы II (парк «С») - Карталы I - однопутный. По IV пути односторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов, маневровых составов, локомотивов четного направления.

Перегон (Карталы I – Карталы II) по III пути - однопутный с двухсторонней автоблокировкой без  проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

1.1.1.1.Станция Карталы I является пунктом стыкования 2-х родов тока: направления на Магнитогорск, Орск, Тобол электрифицированы на переменном роде тока, направление на Челябинск - электрифицировано на постоянном роде тока.

1.1.1.2.Станция Карталы II имеет 4 парка:

Парк «П» имеет 11 путей, из них:

-1 путь - главный для пропуска грузовых поездов со всех направлений и пропуска локомотивов  вместимость: путь I П - 74 условных вагона;

-2, 3  пути приемо - отправочные для грузовых поездов обоих направлений  вместимость: путь 2П – 71 условный вагон, путь 3П – 72 условных вагона;

-4 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления  вместимость:   путь 4П – 72 условных вагона;

- 5 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость: путь 5П – 68 условных вагонов;

- 6 путь  для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость: путь 6П – 74 условных вагона;

- 7 путь для приема грузовых поездов обоих направлений, для отправления грузовых поездов нечетного направления вместимость путь 7П – 73 условных вагона;

-8 путь – ходовой, для пропуска грузовых поездов четного и нечетного направления  вместимость: путь 8П - 76 условных вагонов;

-26 путь(26ПС) – для отстоя вагонов с опасными грузами включая класс 1 (ВМ)  вместимость – 30 условных вагонов;

- 27 путь (27ПС) – предохранительный тупик  вместимость  – 19 условных вагонов;

-28 путь(28ПС) – предохранительный тупик  вместимость  – 10 условных вагонов.

В парке «П» со 2-го по 8-й путь имеется дистанционное ограждение предназначенное для ограждения осматриваемых составов со стороны возможного наезда и обеспечения безопасности труда.

Парк «П» оборудован - 2-х сторонней парковой  связью, поездной и  маневровой радиосвязью.

Для надвига  составов на горку допускается привлечение выводных локомотивов серии ВЛ – 60, а также маневровых локомотивов серии ЧМЭ – 3, работающих в парке «С».

Маневровый  локомотив оборудован автоматической локомотивной сигнализацией, ГАЛС и стационарными поездной и маневровой радиостанциями для связи с дежурным по сортировочной горке, дежурными станционного поста централизации, сигналистом парка «П» и  составителями поездов горки.

Сигналист парка «П» имеет  носимую  радиостанцию типа  «Моторолла».

Пути парка «П» и горочные пути надвига Г1П, Г2П оборудованы ГАЛС.

Все стрелочные перевода парка «П» включены в электрическую централизацию.