Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Карталы, страница 7

ФГУ комбинат «Скала» примыкает стрелками №316 и №318 к пути №47;

ООО «Магнитогорская газоперерабатывающая компания «М газ» примыкает стрелкой №355 к пути №50;

ООО «Карталинский элеватор» примыкает стрелкой №371 к пути №44;     ООО «Меридиан» примыкает стрелкой №322 к пути №55;

ООО «ЮжуралПродКом» примыкает стрелкой №365 к пути №50.

Железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров: ЗАО КХП «Злак» является продолжением пути ЧП «Моисеенко Т.А.», ЧП «Моисеенко Т.А.» примыкает стрелкой №337 к пути №1 НГЧВВ.

Для производства маневровой работы по обработке путей необщего пользования, примыкающих к станции Карталы I, по обработке пассажирских поездов, прибывающих  на станцию Карталы I и грузовых транзитных поездов (отцепка технически неисправных вагонов, отцепка коммерческих браков, уменьшение веса и длины, пополнение) круглосуточно работают 2 локомотива серии ЧМЭ-3. В условиях изменения объемов работы по распоряжению начальника отделения дороги количество маневровых локомотивов может изменяться.

Все маневровые локомотивы оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией и стационарными поездными и маневровыми радиостанциями для связи с ДСП, ДСПЦ, ДСПП, оператором поста централизации, сигналистом и  составителями поездов.

Пост ЭЦ станции Карталы I, пост маневровой вышки, пост ДСПП нечетного района оборудованы стационарными установками маневровой радиосвязи.

Составители поездов, ДСПП, сигналист имеют  переносные  радиостанции типа «Моторолла».

1.1.1.7.Механизированная сортировочная горка.          

Для переработки вагонов, поступающих на станцию в составах разборочных поездов из Тобола, Орска, Магнитогорска, Челябинска, Троицка и  местных  вагонов станция имеет механизированную сортировочную горку средней мощности, расположенную между  парками  «П»  и  «С» станции Карталы II.

Механизированная сортировочная горка имеет 2 пути надвига с вместимостью: путь № Г1П - 7 условных вагонов; путь № Г2П -  9 условных вагонов.  Надвиг составов по пути № Г1П производится с путей  №№2, 3, 4 парка «П», по пути № Г2П производится с путей №№2, 3, 4, 5, 6, 7 парка «П».

Сортировочные пути разделены на два пучка, которые включают в себя следующие пути:

1-й пучок – 9 путей: с 6 по 14 путь,

2-й пучок – 7 путей: с 15 по 21 путь.

Механизированная сортировочная горка имеет следующие технические обустройства:

а) 4 тормозные позиции, 3 из которых оборудованы вагонными замедлителями: 

-  на 1-й тормозной позиции один вагонный замедлитель №1 типа КЗ-5,   расположен на головной части горки после первой разделительной стрелки №79;

-  на 2-й тормозной позиции – два вагонных замедлителя типа КЗ-5:

№11 – расположен на спускной части горки между разделительными стрелками №81 и  №83;

№21 – на спускной части горки между разделительными стрелками №81 и №99;

-  на 3-й тормозной позиции – 48 замедлителей типа РНЗ-2М;

-  на 4 тормозной позиции торможение вагонов производится тормозными башмаками, укладываемыми на путь во время роспуска регулировщиком скорости движения вагонов.

На четвертой тормозной позиции на подгорочных путях 6-21 сортировочного парка установлены  по одному башмакосбрасывателю полукрестовинного типа на каждом  пути.

б) Сортировочная горка  оборудована   электрической   централизацией стрелок и сигналов с электроприводами типа СПГ-3.

Управление стрелками, горочными сигналами и замедлителями 1 и 2 – ой тормозных позиций производится с пульта управления горочного поста:

-  управление стрелочными переводами №№79, 81 замедлителем 1-й тормозной позиции и горочными сигналами производит дежурный по сортировочной горке;

-  управление стрелочными переводами №№83, 85, 87, 89, 91, 93, 95, 97 и замедлителем №11 производит первый оператор сортировочной горки 2-й тормозной позиции;

-  управление стрелочными переводами №№99, 101, 103, 105, 107, 109, 111 и замедлителем №21 и сигналом М-79 производит второй оператор сортировочной горки 2-й тормозной позиции.