Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Карталы, страница 4

-1МП путь приемо – отправочный для приема, отправления и пропуска грузовых поездов обоих направлений  вместимость – неч-87/чет-88  условных вагонов;

-3 пути приемо – отправочные для грузовых поездов обоих направлений  вместимостью: путь 2МП – 77 условных вагонов, путь 3МП – 73 условных вагона, путь 4МП – 76 условных вагонов;

-V путь главный для приема, отправления грузовых поездов обоих направлений и для пропуска грузовых поездов нечетного направления с вместимостью: путь V МП – 86 условных вагонов;

-2 пути главных  вместимостью: путь 1МГП – 69 условных вагонов, путь 2МГП – 71 условный вагон.

На станции Карталы II в парке «М» с 1-го по 5-й путь имеется дистанционное ограждение, предназначенное для ограждения осматриваемых составов со стороны возможного наезда и обеспечения безопасности труда.

На станции Карталы II парк «М» оборудован  - 2-х сторонней парковой  связью, поездной и  маневровой радиосвязью.

На станции Карталы II в парке «М» имеются установки УЗОТ-РМ для зарядки и опробования автотормозов, которые расположены в нечетной горловине  в междупутьях: 2-3, 4-V.

1.1.1.5. На станции Карталы II приемо – отправочный парк «А» предназначен для приема, обработки, отправления грузовых поездов, пропуска грузовых поездов четного направления и для отстоя вагонов.

Парк «А» имеет 14 путей, из них:

-4 пути для приема, отправления грузовых поездов обоих направлений  вместимость: путь 1АП – 82 условных вагона, путь 3АП – 71 условный вагон, пути 4АП и 5АП – по 73 условных вагона;

- I I АП путь: главный для приема, отправления грузовых поездов обоих направлений и пропуска грузовых поездов четного направления  вместимость  – 82 условных вагона;

-4 пути для отстоя вагонов вместимость: путь 7АП –  75 условных вагонов, путь 8АП – 109 условных вагонов, путь 9АП – 231 условный вагон;

-32ПА: главный, для пропуска четных грузовых   поездов,  вместимостью – 90 условных вагонов;

- 33МА: соединительный путь,  вместимостью – 44 условных вагона;

-2 предохранительных тупика,  вместимостью: 29А – 10 условных вагонов; 30ПТ – 3 условных вагона;

На станции Карталы II в парке «А» с 1-го по 8-й путь имеется дистанционное ограждение предназначенное для ограждения осматриваемых составов со стороны возможного наезда и обеспечения безопасности труда.

На станции Карталы II все стрелочные переводы парка «А» включены в электрическую централизацию.

На станции Карталы II парк «А» оборудован  - 2-х сторонней парковой  связью, поездной и  маневровой радиосвязью.

На станции Карталы II парки «А», «М», «С» расположены  параллельно  друг  другу, парк «П» последовательно с парком «С».

К четной горловине станции Карталы II парков «М», «С» станции    примыкают пути, переданные в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО «РЖД»:

-место примыкания путей ПМС-36 – централизованная стрелка №120;    

-место примыкания путей ТЧ-5 - на продолжении пути №2ГП (соединительного);

-место примыкания путей ВЧДР - стрелка №504 к путям ТЧ-5;

-место примыкания путей ПЧ-14 - стрелка №54;

-место примыкания путей тяговой подстанции (ЭЧК-53, ЭЧЭ-68) – стрелка №202 к пути базы ПМС-36.

Для пересылки пакетов перевозочных документов из парка «П» в СТЦ и из СТЦ в филиал СТЦ пост № 4 и обратно используется пневматическая почта (см. инструкцию о порядке пользования устройствами пневматической почты для пересылки грузовых документов).

В нечетной горловине станции Карталы II парка «С» к 22 пути примыкает путь МВРП, место примыкания – стрелка №113.   

1.1.1.6.На станции Карталы Iприемо – отправочный парк «К» предназначен для приема, обработки и отправления пассажирских, транзитных грузовых поездов обоих направлений, поездов своего формирования, для приема, отправления электропоездов.

Станция Карталы I имеет 55 путей, из них:

-2 пути приемо – отправочных для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений и для пропуска грузовых поездов на Пост Б и с Поста Б  вместимость: 1 путь – грузовых-46/пассажирских-27 условных вагонов, 2 путь – чет. грузовых – 64, пассажирских – 37 условных вагонов/нечет.грузовых – 63, пассажирских – 35 условных вагонов;