ВВЕДЕНИЕ
Настоящий технологический процесс составлен на основании типового технологического процесса работы сортировочной станции, существующего плана формирования и графика движения поездов.
Технологический процесс предусматривает порядок использования технических средств станции, прогрессивных методов и приемов труда для выполнения плановых заданий по переработке вагонов на станции, приему и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на станции при безусловном обеспечении безопасности движения, производства маневровой работы, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, снижения себестоимости переработки вагонов. Технологический процесс предусматривает порядок взаимодействия работников таможенных органов и работников станции в целях обеспечения таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу железнодорожным транспортом, порядок таможенного и пограничного контроля лиц, транспортных средств, товаров грузов в строгом соответствии с установленным законодательством РФ и российско-казахскими соглашениями.
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ
1.1Техническая характеристика станции
1.1.1.Станция Карталы по характеру выполняемой работы является сортировочной, по объему выполняемой работы - внеклассной.
Станция Карталы расположена на пересечении железнодорожных линий Челябинск-Орск, Тобол-Магнитогорск и работает на 4 направления: Челябинск, Орск, Магнитогорск, Тобол.
Станция расположена на границе с республикой Казахстан.
Имеется 2 поста ЭЦ – на станции Карталы I и Карталы II.
Пост ЭЦ станции Карталы I расположен у 2Б пути, оборудован блочной маршрутно – релейной централизацией стрелок и сигналов, обслуживается дежурным по станции (далее ДСП) и 2-мя дежурными станционного поста централизации (далее ДСПЦ). Управление производится с пульта – манипулятора с выносным табло. Станция Карталы I является пунктом стыкования электротяги постоянного и переменного тока.
Пост ЭЦ на станции Карталы II расположен между парками «М» и «А», оборудован блочной маршрутно – релейной централизацией стрелок и сигналов, обслуживается ДСП и 2-мя ДСПЦ. Управление производится с пульта – манипулятора с выносным табло.
Прилегающие перегоны к станции Карталы II в нечетном направлении:
Карталы II – Знойное – однопутный. II путь – двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений;
Карталы II – Начальное – двухпутный:
- I путь – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов, путь является правильным для движения нечетных поездов;
- II путь – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов, путь является правильным для движения четных поездов, перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН;
Карталы II – Карталы I - однопутный.
III путь – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для пропуска грузовых, пассажирских поездов со станции Карталы I на станцию Начальное и обратно.
Прилегающие перегоны к станции Карталы II в четном направлении:
Карталы II – Пост Б – однопутный. I путь – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения нечетных поездов;
Карталы II – Пост Б – однопутный. II путь – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения четных поездов.
Прилегающие перегоны к станции Карталы I в нечетном направлении:
Карталы I - Начальное - однопутный. Пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов;
Карталы I - Знойное (обп) - однопутный. По I главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения нечетных поездов;
Карталы I - Знойное (обп) - однопутный.
По II главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения четных поездов;
Карталы I - Карталы II - однопутный. По III главному пути - автоблокировка без проходных светофоров двустороннего действия для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на станцию Начальное по I пути и движения пассажирских и грузовых поездов четного направления со станции Начальное со II пути. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.
Прилегающие перегоны к станции Карталы I в четном направлении:
Карталы I - Тумак (обп) - двухпутный:
- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;
- по I I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления, перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.