Техническая и эксплуатационная характеристика работы станции Карталы

Страницы работы

Содержание работы

                                                       ВВЕДЕНИЕ

Настоящий технологический процесс составлен на основании типового технологического процесса работы сортировочной станции,  существующего плана формирования и графика движения поездов.

Технологический процесс  предусматривает  порядок  использования технических средств станции, прогрессивных методов и приемов труда для выполнения плановых заданий по переработке вагонов на станции, приему и отправлению  поездов  с  наименьшим  временем  нахождения вагонов на станции при безусловном обеспечении безопасности движения,  производства маневровой  работы,  сохранности  перевозимых  грузов и подвижного состава, снижения себестоимости переработки  вагонов.  Технологический процесс предусматривает порядок взаимодействия работников таможенных органов и работников станции в целях обеспечения таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу железнодорожным транспортом, порядок таможенного и пограничного контроля  лиц,  транспортных средств, товаров грузов в строгом соответствии с установленным законодательством РФ и российско-казахскими соглашениями.

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТАНЦИИ

   1.1Техническая характеристика станции

1.1.1.Станция Карталы по характеру выполняемой работы является сортировочной,  по объему выполняемой работы - внеклассной.

Станция Карталы расположена на пересечении  железнодорожных линий Челябинск-Орск, Тобол-Магнитогорск и работает на 4 направления: Челябинск, Орск, Магнитогорск, Тобол.

Станция расположена на границе с республикой Казахстан.

Имеется 2 поста ЭЦ – на станции Карталы I и Карталы II.

Пост ЭЦ станции Карталы I расположен у 2Б пути, оборудован блочной маршрутно – релейной централизацией стрелок и сигналов, обслуживается дежурным по станции (далее ДСП) и 2-мя дежурными станционного поста централизации (далее ДСПЦ). Управление производится с пульта – манипулятора с выносным табло. Станция Карталы I является пунктом стыкования электротяги постоянного и переменного тока.

Пост ЭЦ на станции Карталы II расположен между парками «М» и «А», оборудован блочной маршрутно – релейной централизацией стрелок и сигналов, обслуживается ДСП и 2-мя ДСПЦ. Управление производится с пульта – манипулятора с выносным табло.

Прилегающие перегоны к станции Карталы II в нечетном направлении:

Карталы II – Знойное – однопутный. II путь – двусторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов обоих направлений;

Карталы II – Начальное – двухпутный:

- I путь – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов, путь является правильным для движения нечетных поездов;

- II путь – односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов, путь является правильным для движения четных поездов, перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН;

Карталы II – Карталы I - однопутный.

III путь – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для пропуска грузовых, пассажирских поездов со станции Карталы I   на станцию Начальное и обратно.

Прилегающие перегоны к станции Карталы II  в четном направлении:

Карталы II – Пост Б – однопутный. I путь – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения нечетных поездов;

Карталы II  – Пост Б – однопутный. II путь – двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения четных поездов.

Прилегающие перегоны к станции Карталы I  в нечетном направлении:

Карталы I - Начальное  - однопутный. Пути двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов;

Карталы I - Знойное (обп)  - однопутный. По I главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения нечетных поездов;

Карталы I - Знойное (обп)  - однопутный.

По II главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является преимущественным для движения четных поездов;

Карталы I - Карталы II - однопутный. По III главному пути - автоблокировка без проходных  светофоров  двустороннего  действия для движения  пассажирских и  грузовых поездов нечетного направления на станцию Начальное по I пути и движения пассажирских и грузовых поездов четного направления со станции Начальное  со II пути. Движение по пути осуществляется по правилам для однопутных перегонов.

Прилегающие перегоны к станции Карталы I  в четном направлении:

Карталы I - Тумак (обп)  -  двухпутный:

- по I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления;

- по I I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления, перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН;

Похожие материалы

Информация о работе