1.1.1.3. На станции Карталы II сортировочно – отправочный парк «С» предназначен для накопления, формирования грузовых поездов на все направления, для отправления грузовых поездов на Магнитогорск, Орск, для временной стоянки вагонов, задержанных до «выяснения», для накопления вагонов, требующих ремонта. Парк «С» имеет 25 путей, из них:
-6 путь сортировочно – отправочный для грузовых поездов Орского, Магнитогорского направлений вместимостью: – 81 условный вагон;
-12 путей сортировочных для грузовых поездов всех направлений, вместимость: пути 7С,9С ,10С – 70 условных вагонов, путь 8С – 72 условных вагона, пути 11С и 12С – 68 условных вагонов, путь 13С – 66 условных вагонов, пути 15С и 19С – 71 условный вагон, путь 16С – 74 условных вагона, путь 17С – 79 условных вагонов, путь 18С – 72 условных вагона;
-14 путь: сортировочный для грузовых поездов обоих направлений, для накопления вагонов в деповской ремонт вместимость – 64 условных вагона;
-20 путь: сортировочный для грузовых поездов всех направлений и для накопления вагонов для текущего ремонта вместимость – 73 условных вагона;
-21 путь сортировочный для грузовых поездов всех направлений, вместимость – 66 условных вагонов;
-22 путь: ремонтный, специализированный путь для ремонта вагонов вместимость – 23 условных вагона;
-2 пути для надвига составов на горку вместимость: путь Г1П – 7 условных вагонов, путь Г2П – 9 условных вагонов;
-53 путь (ППВ) ремонтный для подготовки вагонов к перевозкам вместимость – 25 условных вагонов;
-23 путь (МВРП ВЧДЭ) ремонтный для текущего отцепочного ремонта вместимость – 23 условных вагона;
-2 пути ходовых с вместимостью: путь 24ПС – 75 условных вагонов, путь 25ПС – 78 условных вагонов;
- путь М8П вытяжной вместимость – 75 условных вагонов;
2 пути соединительных с вместимостью: путь 8ЛП – 70 условных вагонов; путь 31ПС – 15 условных вагонов.
На станции Карталы II в парке «С» с 6-го по 21-й путь имеется дистанционное ограждение предназначенное для ограждения осматриваемых составов со стороны возможного наезда и обеспечения безопасности труда, установки УЗОТ-РМ для зарядки и опробования автотормозов, которые расположены в четной горловине парка «С» в междупутьях: 12-13, 14-15, 16-17, 18-19;
в нечетной горловине в междупутьях: 6-7, 8-9, 10-11.
Все стрелочные переводы парка «С» включены в электрическую централизацию, кроме стрелок №№113, 115. По необходимости перевод стрелок №№ 113, 115 осуществляет составитель поездов горочного поста.
Парк «С» оборудован - 2-х сторонней парковой связью, маневровой радиосвязью. Зона действия маневровой радиосвязи – 12км.
Для производства маневровой работы на путях сортировочного парка по формированию поездов, осаживанию вагонов, обработки спец. путей, по перестановке сформированных составов из парка «С» в парк «М» круглосуточно работают два маневровых локомотива серии ЧМЭ-3. В условиях изменения объемов работы по распоряжению начальника отделения дороги количество маневровых локомотивов может изменяться.
В парке «С» для производства маневровой работы по перестановке составов поездов своего формирования в парки «А», «М», «К» работают 2 маневровых локомотива серии ВЛ-60к. Этими же локомотивами производится перестановка в парк «П» составов поездов, прибывших в парк «К» в расформирование.
Все маневровые локомотивы оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией, ГАЛС и стационарными поездными и маневровыми радиостанциями для связи с дежурным по сортировочной горке, сигналистом парковой вышки, ДСПЦ, ДСПП нечетного района, сигналистами и составителями поездов.
Пост сигналиста станции Карталы II парка «С», горочный пост оборудованы стационарными установками маневровой радиосвязи.
Составители поездов горки имеют переносимые радиостанции типа «Моторолла».
В четной горловине станции Карталы II парка «С» расположена маневровая вытяжка М8П с полезной длиной 1072м и вместимостью 75 условных вагонов.
1.1.1.4.На станции Карталы II приемо – отправочный парк «М» предназначен для приема, обработки, отправления и пропуска грузовых поездов обоих направлений. Парк «М» имеет 7 путей, из них:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.