Расчет:
1. Коэффициент использования площади рассчитывается по формуле:
(7.1)
для 1 варианта: ;
для 2 варианта: ;
2. Уровень механизации:
, (7.2)
где - суммарный объем грузовых работ, выполненный механизированным способом, тыс. т/год;
-общий объем грузовых работ, тыс. т/год.
, (7.3)
где -коэффициент переработки груза=1
3. Степень механизации труда:
, (7.4)
где -общая численность рабочих, занятых на погрузочно-разгрузочных и складских работах;[3]
-численность рабочих, выполняющих работу механизированным способом.[3]
Для 1 варианта: =2+1=3,
=3+1=4
Для 2 варианта: =2+1=3,
=3+1=4
В данном курсовом проекте на основе данных были проведены следующие расчеты:
определены максимальный суточный грузопоток по прибытию и отправлению ;
Выбран тип и определена вместимость склада ;
Определены основные размеры погрузочно-складского комплекса. Длина склада в 1 и 2 варианте 219м. В общем случае длина железнодорожных путей:м;
Рассчитано необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин:
-необходимое количество ковшовых погрузчиков– 1;
-необходимое количествоэкскаваторов-1;
-необходимое количество бункеров-1;
-необходимое количество конвейеров-1;
Разработаны графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.
Список литературы
1. Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте/ Под ред. А.Э. Риделя, А.П. Игнатьева -3е издание – М.: транспорт, 1986.-264с.
2. Правила перевозки грузов. 4.1. – М.: МПС, 1975.
3. Промышленный транспорт: Справочник проектировщика /Под ред. А.С. Гельмана, С.Д. Чубарова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Стройиздат, 1984. – 415с.
4. Гриневич Г.П. Комплексно-механизированные и автоматизированные склады на транспорте. – М.: Транспорт, 1987. – 295 с.
5. Гриневич Г.П. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1968.
4. Определение основных размеров погрузочно-складского комплекса
После выбора типового проекта необходимо рассчитать основные параметры погрузочно-складского комплекса и размеров склада (площади, ширины и длины) в зависимости от рода груза, типа склада и принятых средств механизации. Этот расчет производится методом элементарных площадок или методом технологической компоновки.
Составной частью проектирования погрузочно-складского комплекса является решение вопросов путевого развития. При определении длины склада необходимо привести ее в соответствие с длиной состава, подаваемого на склад, или длиной железнодорожного пути, необходимого для производства погрузочно-складских работ.
Схема путевого развития должна предусматривать удобства маневров, наименьшую и в то же время достаточную протяженность железнодорожных путей (автодорог) для подачи груженых вагонов и накопления порожних.
В общем случае длина железнодорожных путей определяется по формуле
(4.1)
где Lпод, Lп/р, Lнак – соответственно протяженность на фронтах подачи, пог рузки (разгрузки) и накопления.
Длина фронта подачи определяется по формуле
(4.2)
где n – максимальное количество вагонов в подаче;
lв – длина вагона по осям автосцепки, м;
lл – длина локомотива, м;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.