Схема путевого развития должна предусматривать удобства маневров, наименьшую и в то же время достаточную протяженность железнодорожных путей (автодорог) для подачи груженых вагонов и накопления порожних.
В общем случае длина железнодорожных путей
,                                     
                       (6.1)
где 
 - соответственно протяженность путей на
фронтах подачи, погрузки (разгрузки), накопления.
Длина фронта подачи
,                                                    
                 (6.2)
где п – максимальное количество вагонов в подаче;
lв – длина вагона по осям автосцепки;
lл – длина локомотива;
а – запас пути на неточность установки.
для  1
варианта: ![]()
для 2
варианта: ![]()
Длина фронта погрузки или разгрузки определяется типом погрузочно-разгрузочного оборудования.
Длина фронта накопления принимается равной длине фронта подачи.
 для двух вариантов;
т.к в курсовом проекте
есть вагоноопрокидыватель,то 
длина железнодорожных путей:
м для двух
вариантов
7. Разработка графиков технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса
С целью проверки правильности проделанных расчетов по определению количества средств механизации, согласованности их использования по времени с внешним транспортом и производством, а также анализа сравниваемых вариантов разрабатываются графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.
На этих графиках за сутки показывается работа погрузочно-разгрузочных машин во взаимосвязи с временем подхода и обработки подвижного состава внешнего транспорта (железнодорожного, автомобильного, и др.) и внутрискладского или внутризаводского транспорта. Кроме того, на этих графиках показывается процесс накопления и расходования материала на складе за рассматриваемый период времени.
Такие графики позволяют проверить не только правильность проделанных расчетов, но дают возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и наличие запаса материала на складе.
В результате анализа графиков может быть более рационально организована работа погрузочно-разгрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток.
При построении графиков ординаты, характеризующие количество материала в подвижном составе и на складе показаны в одном масштабе.
После разработки графиков технологического процесса грузопереработки производится определение показателей уровня механизации, уровня комплексной механизации, степени механизации труда и степени комплексной механизации труда по обоим вариантам.
Таблица 7.1
Сводные показатели рассматриваемых вариантов грузопереработки
| 
   Показатели  | 
  
   Величина показателя  | 
 |||||
| 
   1 вариант  | 
  
   2 вариант  | 
 |||||
| 
   Годовой объем поступления груза, т  | 
  
   700000  | 
 |||||
| 
   Вместимость склада т/сут  | 
  
   23014  | 
 |||||
| 
   Коэффициент использования площади склада  | 
  
   0,6  | 
  
   0,3  | 
 ||||
| 
   Оборудование и сооружения погрузочно-складского комплекса  | 
  
   бункер(1); конвейер(1); экскаватор(1)  | 
  
   бункер(1); конвейер (1); ковшовый погрузчик(1)  | 
 ||||
| 
   Техническая производительность оборудования, т/ч  | 
  
   Бункер  | 
  
   235  | 
 ||||
| 
   Конвейер  | 
  
   280  | 
  
   295  | 
 ||||
| 
   Ковшовый погрузчик  | 
  
   84  | 
 |||||
| 
   Экскаватор  | 
  
   94,2  | 
 |||||
| 
   Коэффициент использования машин по времени  | 
  
   0,8  | 
  
   0,8  | 
 ||||
| 
   Уровень механизации, %  | 
  
   100  | 
 |||||
| 
   Уровень комплексной механизации, %  | 
  
   100  | 
 |||||
| 
   Степень механизации труда, %  | 
  
   75  | 
 |||||
| 
   Степень комплексной механизации труда, %  | 
  
   75  | 
 |||||
| 
   Количество вагонов в подаче  | 
  
   12  | 
  
   10  | 
 ||||
| 
   Простой под погрузочно-разгрузочными операциями, ч  | 
  
   Погрузка ковшовым погрузчиком  | 
  |||||
| 
   Погрузка экскаватором  | 
  ||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.