Схема путевого развития должна предусматривать удобства маневров, наименьшую и в то же время достаточную протяженность железнодорожных путей (автодорог) для подачи груженых вагонов и накопления порожних.
В общем случае длина железнодорожных путей
, (6.1)
где - соответственно протяженность путей на фронтах подачи, погрузки (разгрузки), накопления.
Длина фронта подачи
, (6.2)
где п – максимальное количество вагонов в подаче;
lв – длина вагона по осям автосцепки;
lл – длина локомотива;
а – запас пути на неточность установки.
для 1 варианта:
для 2 варианта:
Длина фронта погрузки или разгрузки определяется типом погрузочно-разгрузочного оборудования.
Длина фронта накопления принимается равной длине фронта подачи.
для двух вариантов;
т.к в курсовом проекте есть вагоноопрокидыватель,то
длина железнодорожных путей:
м для двух вариантов
7. Разработка графиков технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса
С целью проверки правильности проделанных расчетов по определению количества средств механизации, согласованности их использования по времени с внешним транспортом и производством, а также анализа сравниваемых вариантов разрабатываются графики технологического процесса работы погрузочно-складского комплекса.
На этих графиках за сутки показывается работа погрузочно-разгрузочных машин во взаимосвязи с временем подхода и обработки подвижного состава внешнего транспорта (железнодорожного, автомобильного, и др.) и внутрискладского или внутризаводского транспорта. Кроме того, на этих графиках показывается процесс накопления и расходования материала на складе за рассматриваемый период времени.
Такие графики позволяют проверить не только правильность проделанных расчетов, но дают возможность установить загрузку механизмов в любой час суток и наличие запаса материала на складе.
В результате анализа графиков может быть более рационально организована работа погрузочно-разгрузочного оборудования и транспортных средств в течение суток.
При построении графиков ординаты, характеризующие количество материала в подвижном составе и на складе показаны в одном масштабе.
После разработки графиков технологического процесса грузопереработки производится определение показателей уровня механизации, уровня комплексной механизации, степени механизации труда и степени комплексной механизации труда по обоим вариантам.
Таблица 7.1
Сводные показатели рассматриваемых вариантов грузопереработки
Показатели |
Величина показателя |
|||||
1 вариант |
2 вариант |
|||||
Годовой объем поступления груза, т |
700000 |
|||||
Вместимость склада т/сут |
23014 |
|||||
Коэффициент использования площади склада |
0,6 |
0,3 |
||||
Оборудование и сооружения погрузочно-складского комплекса |
бункер(1); конвейер(1); экскаватор(1) |
бункер(1); конвейер (1); ковшовый погрузчик(1) |
||||
Техническая производительность оборудования, т/ч |
Бункер |
235 |
||||
Конвейер |
280 |
295 |
||||
Ковшовый погрузчик |
84 |
|||||
Экскаватор |
94,2 |
|||||
Коэффициент использования машин по времени |
0,8 |
0,8 |
||||
Уровень механизации, % |
100 |
|||||
Уровень комплексной механизации, % |
100 |
|||||
Степень механизации труда, % |
75 |
|||||
Степень комплексной механизации труда, % |
75 |
|||||
Количество вагонов в подаче |
12 |
10 |
||||
Простой под погрузочно-разгрузочными операциями, ч |
Погрузка ковшовым погрузчиком |
|||||
Погрузка экскаватором |
||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.