количество подач: 1*10; 1*9
1.3. Выбор типа и определение вместимости склада
Тип склада определяется свойствами груза, условиями его хранения и грузопереработки. По возможности необходимо стремится к выбору более дешевых складов открытого типа. Следует ориентироваться на использование типовых проектов комплексных механизированных и автоматизированных складов железных дорог и промышленных предприятий.
Вместимость склада Ес определяется нормативным запасом груза
(1.4)
где Тхр – нормативный срок хранения груза, зависящий от назначения склада.
В данном курсовом проекте для двух вариантов выбирается открытый склад, неотапливаемый, с твердым покрытием. Срок хранения составляет 10 суток.
Вместимость склада составляет:
2. Техническое обоснование возможных схем комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и
транспортно-складских работ
На рис 2.1 подробно представлена схема грузопереработки для первого варианта. В данном варианте в качестве приемного устройства применяется разгрузочный бункер. Груз транспортируется на склад при помощи стационарного ленточного конвейера. Отгрузка со склада в подвижной состав осуществляется при помощи экскаватора, основные характеристики которого приведены в пункте 1.1. При этом возникает необходимость в проложении подкрановых железнодорожных путей, но обеспечивается свободный пропуск под краном железнодорожных составов, что позволяет сократить площадь склада.
На рис. 2.2 подробно представлена схема грузопереработки для второго варианта. В данном варианте в качестве приемного устройства также применяется разгрузочный бункер. Груз транспортируется на склад при помощи стационарного ленточного конвейера. Отгрузка со склада в подвижной состав осуществляется одноковшовым погрузчиком напорного действия, основные характеристики которого приведены в пункте 1.1. Основными достоинствами применения данного механизма являются его маневренность и возможность создания дополнительного напорного усилия на смерзшийся или слежавшийся груз, но при этом увеличивается площадь склада за счет увеличения расстояния между штабелем груза и площадками загрузки подвижного состава.
3. Расчет механизмов и устройств схем комплексной
механизации грузопереработки
3.1 Расчет бункера
В качестве приемного устройства принят прямоугольный бункер, изображенный на рис. 3.1.
Рис.3.1.Прямоугольный бункер
1) Определение емкости бункера
Длина бункера:
, (3.1)
где - длина вагона.
.
Ширина бункера:
, (3.2)
где - длина бункера.
.
Угол наклона стенок:
, (3.3)
где - угол естественного откоса
.
Объем бункера:
), (3.4)
где - высота бункера,
- площадь бункера,
- площадь выпускного отверстия.
, (3.5)
(3.6)
(3.7)
(3.8)
2) Параметры выпускного отверстия:
, (3.9)
где А – размер стороны квадратного отверстия,мм;
K – опытный коэффициент (=2,6);
- наибольший размер типичных кусков(=0,00мм);
- угол внутреннего трения, который может быть заменен углом естественного откоса(=45 0).
;
Периметр сечения выпускного отверстия:
, (3.10)
Площадь поперечного сечения:
(3.11)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.