Количество поддонов в стеллаже может быть определено как:
, где nст – количество стеллажей на складе, nст=8.
;
Количество поддонов высоту будет определяться исходя из высоты подъема крана-штабелера, по формуле:
(3.5)
где – высота подъема крана штабелера;
Нпод – высота одного поддона;
Принимаем количество поддонов в высоту стеллажа равным 10, так как высота нижней части 10 поддона ниже чем максимальная высота подъёма крана.
Количество поддонов вдоль длины стеллажа может быть определена как:
, (3.6)
.
,
Длина стеллажа может быть определенна как:
, (3.7)
где Lпод – длина поддона;
kн.у. – коэффициент неплотности укладки, kн.у.= 1,1.
Длина склада может быть определена как:
(3.8)
где Впрох – ширина односторонних проходов которые находятся по краям склада вдоль его ширины.
Получился склад размерами: - длина – 138м.
- ширина –24.
- высота – 14,4м.
Полезная площадь склада:
Общая площадь склада:
Коэффициент использования площади склада:
Определение количества погрузчиков FB 15-7, необходимых для обеспечения бесперебойности рабочего процесса осуществляется по формулам, приведенным в п. 2.6
Для определения количества используемых машин во II варианте также необходимо найти сначала время цикла. В данном случае четыре цикла:
1 – разгрузка вагонов погрузчиком;
2 – загрузка стеллажей краном штабелером;
3 – разгрузка стеллажей штабелером;
4 – загрузка автотранспорта погрузчиком;
1 цикл (разгрузка вагонов)
где - расстояние от оси железнодорожных путей до наружной грани стены при наличии выходов из здания, =6м.
- коэффициент возможного совмещения операций, =0,85
Определяем количество погрузчиков:
2 цикл (загрузка стеллажей)
где , – среднее расстояние перемещения тележки и моста крана за цикл,
=;
Время 2 и 3 цикла одинаково.
Определяем количество кранов штабелёров для 2 цикла:
Определяем количество кранов-штабелёров для 3 цикла (разгрузка стеллажей):
4 цикл (отгрузка в автотранспорт)
где - расстояние платформы для стоянки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, =3м.
Определяем количество погрузчиков:
Общее количество погрузчиков для 1го и 4го циклов nпогр=0,69+0,61=1,3, принимаем 2 погрузчика, соответственно один погрузчик работает на разгрузке вагонов, а второй погрузчик на загрузке авто транспорта.
Количество кранов штабелёров для второго варианта: 2 на складирование груза с одной стороны, и 2 с другой на выдаче груза, а всего на двухпролётный склад 4 крана-штабелёра.
Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.
В общем случае длина железнодорожных путей
(3. 9) |
где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
(3.10) |
где - длина вагона по автосцепкам, м;
- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;
z- число подач в сутки;
-максимальное количество вагонов в подаче.
м.
Протяженность путей на погрузки вагонов равна длине склада, Lскл= 138 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.