Проектирование транспортно-грузового комплекса (род груза - запасные части, объем поступления - 170000 т/год), страница 5

Количество поддонов в стеллаже может быть определено как:

, где nст – количество стеллажей на складе, nст=8.  

 ;

Количество поддонов высоту будет определяться исходя из высоты подъема крана-штабелера, по формуле:

                                         (3.5)

где – высота подъема крана штабелера;

Нпод – высота одного поддона;

Принимаем количество поддонов в высоту стеллажа равным 10, так как высота нижней части 10 поддона ниже чем максимальная высота подъёма крана.

Количество поддонов вдоль длины стеллажа может быть определена как:

                 ,                                              (3.6)

.

,

Длина стеллажа может быть определенна как:

,                                                (3.7)

где Lпод – длина поддона;

kн.у. – коэффициент неплотности укладки, kн.у.= 1,1.



5.5 Расчет длины склада

Длина склада может быть определена как:

                        (3.8)

где Впрох – ширина односторонних проходов которые находятся по краям склада вдоль его ширины.

Получился склад размерами: - длина – 138м.

- ширина –24.

- высота – 14,4м.

Полезная площадь склада:

Общая площадь склада:

Коэффициент использования площади склада:

5.6 Расчет количества погрузо-разгрузочных машин

Определение количества погрузчиков FB 15-7, необходимых для обеспечения бесперебойности рабочего процесса осуществляется по формулам, приведенным в п. 2.6

Для определения количества используемых машин во II варианте также необходимо найти сначала время цикла. В данном случае четыре цикла:

1 – разгрузка вагонов погрузчиком;

2 – загрузка стеллажей краном штабелером;

3 – разгрузка стеллажей штабелером;

4 – загрузка автотранспорта погрузчиком;

1 цикл (разгрузка вагонов)

где   - расстояние от оси железнодорожных путей до наружной грани стены при наличии выходов из здания, =6м. 

- коэффициент возможного совмещения операций, =0,85

Определяем количество погрузчиков:

2 цикл (загрузка стеллажей)

где , – среднее расстояние перемещения тележки и моста крана за цикл,

=;

Время 2 и 3  цикла одинаково.

Определяем количество кранов штабелёров для 2 цикла:

Определяем количество кранов-штабелёров для 3 цикла (разгрузка стеллажей):

4 цикл (отгрузка в автотранспорт)

где   - расстояние платформы для стоянки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, =3м.  

Определяем количество погрузчиков:

Общее количество погрузчиков для 1го и 4го циклов nпогр=0,69+0,61=1,3, принимаем 2 погрузчика, соответственно один погрузчик работает на разгрузке вагонов, а второй погрузчик на загрузке авто транспорта. 

Количество кранов штабелёров для второго варианта: 2 на складирование груза с одной стороны, и  2 с другой на выдаче груза, а всего на двухпролётный склад 4 крана-штабелёра.

5.7 Путевое развитие

Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку

Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.

В общем случае длина железнодорожных путей

(3. 9)

где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.

Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле

(3.10)

где - длина вагона по автосцепкам, м;

- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;

z- число подач в сутки;

-максимальное количество вагонов в подаче.

 м.

Протяженность путей на погрузки вагонов  равна длине склада, Lскл= 138 м.