Количество поддонов в стеллаже может быть определено как:
, где nст – количество
стеллажей на складе, nст=8.
;
Количество поддонов высоту будет определяться исходя из высоты подъема крана-штабелера, по формуле:
(3.5)
где
– высота подъема крана штабелера;
Нпод – высота одного поддона;

Принимаем количество поддонов в высоту стеллажа равным 10, так как высота нижней части 10 поддона ниже чем максимальная высота подъёма крана.
Количество поддонов вдоль длины стеллажа может быть определена как:
, (3.6)
.
,
Длина стеллажа может быть определенна как:
, (3.7)
где Lпод – длина поддона;
kн.у. – коэффициент неплотности укладки, kн.у.= 1,1.
![]()
![]() |
Длина склада может быть определена как:
(3.8)
где Впрох – ширина односторонних проходов которые находятся по краям склада вдоль его ширины.
![]()
Получился склад размерами: - длина – 138м.
- ширина –24.
- высота – 14,4м.
Полезная площадь склада:
![]()
Общая площадь склада:
![]()
Коэффициент использования площади склада:

Определение количества погрузчиков FB 15-7, необходимых для обеспечения бесперебойности рабочего процесса осуществляется по формулам, приведенным в п. 2.6
Для определения количества используемых машин во II варианте также необходимо найти сначала время цикла. В данном случае четыре цикла:
1 – разгрузка вагонов погрузчиком;
2 – загрузка стеллажей краном штабелером;
3 – разгрузка стеллажей штабелером;
4 – загрузка автотранспорта погрузчиком;
1 цикл (разгрузка вагонов)

где
- расстояние от оси
железнодорожных путей до наружной грани стены при наличии выходов из здания,
=6м.

- коэффициент возможного совмещения
операций,
=0,85

![]()
Определяем количество погрузчиков:

2 цикл (загрузка стеллажей)

где
,
–
среднее расстояние перемещения тележки и моста крана за цикл,


=
;

Время 2 и 3 цикла одинаково.

![]()
Определяем количество кранов штабелёров для 2 цикла:

Определяем количество кранов-штабелёров для 3 цикла (разгрузка стеллажей):

4 цикл (отгрузка в автотранспорт)

где
- расстояние платформы
для стоянки автомобилей под погрузкой и разгрузкой,
=3м.



![]()
Определяем количество погрузчиков:

Общее количество погрузчиков для 1го и 4го циклов nпогр=0,69+0,61=1,3, принимаем 2 погрузчика, соответственно один погрузчик работает на разгрузке вагонов, а второй погрузчик на загрузке авто транспорта.
Количество кранов штабелёров для второго варианта: 2 на складирование груза с одной стороны, и 2 с другой на выдаче груза, а всего на двухпролётный склад 4 крана-штабелёра.
Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.
В общем случае длина железнодорожных путей
|
|
(3. 9) |
где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
|
|
(3.10) |
где
- длина вагона по автосцепкам, м;
-
удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых
средств, м;
z- число подач в сутки;
-максимальное
количество вагонов в подаче.
м.
Протяженность
путей на погрузки вагонов
равна длине склада, Lскл=
138 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.