Vб – скорость передвижения без груза, Vб=4,44 м/с;
арз – ускорение, арз = 0.92 м/с;
Vп.г – скорость подъема груза, Vп.г = 0,35 м/с;
Vо.г – скорость опускания груза, Vо.г = 0,43 м/с;
Vп.б – скорость подъема без груза, Vп.б = 0,58 м/с;
Vо.б – скорость опускания без груза, Vп.б = 0,56 м/с;
Нп – средняя высота подъема, Нп = Ноп 0,512-0,25=0,262 м;
l– среднее расстояние перемещения груза за цикл
1 цикл (разгрузка вагонов)
где - расстояние от оси железнодорожных путей до наружной грани стены при наличии выходов из здания, =6м.
- коэффициент возможного совмещения операций, =0,85
2 цикл (отгрузка в автотранспорт)
где - расстояние платформы для стоянки автомобилей под погрузкой и разгрузкой, =3м.
;
Количество погрузчиков может быть определенно как:
, |
(2.15) |
где – суточный грузопоток на соответствующем участке грузопереработки, т/сутки;
– количество смен в сутки;
дней
дней – число суток в году нахождения машин в ремонте;
– число работы машины в течении суток;
1 цикл: разгрузка вагонов на склад.
Определяем производительности электро погрузчиков:
Определяем количество погрузчиков:
2 цикл: отгрузка со склада в автотранспорт.
Определяем количество погрузчиков:
Общее количество машин для 2 циклов n=1,11+0,95=2,06, принимаем 3 погрузчика.
Схема путевого развития предусматривает удобство манёвров, наименьшую и в то же время достаточную протяжённость железнодорожных путей для подачи вагонов под разгрузку и погрузку
Общая протяженность железнодорожных путей будет складываться из длины путей на складе.
В общем случае длина железнодорожных путей
(2.16) |
где Lпод, Ln,Lнак - соответственно протяженность путей на фронтах подачи вагонов, погрузки в вагоны предприятия, накопления.
Длина железнодорожного фронта подачи вагонов определяется по формуле
(2.17) |
где - длина вагона по автосцепкам, м;
- удлинение фронта, учитывающие размещение локомотива или других маневровых средств, м;
z- число подач в сутки;
-максимальное количество вагонов в подаче.
м.
Протяженность путей на погрузки вагонов равна длине склада, Lскл= 104,85 м.
В данном курсовом проекте нет накопления вагонов, значит не нужно учитывать их длину путей.
=97,5+104,85=202,35 м.
Вместимость склада определяется по формуле:
, (3.1)
где Qс. – суточный объём потребления груза;
Тхр. – нормативный срок хранения груза на складе.
по прибытию: |
по отправлению: |
Вместимость склада:
Кирпич прибывает на поддонах размерами: ширина – 0,8; длина – 1,2; высота – 1,024м. массой 1,2 тонны.
Учитывая вместимость склада найдем количество поддонов.
, (3.2)
поддон.
Принимаем двухпролётный склад шириной 24м.
Ширина прохода при одностороннем движении погрузчиков определяется как:
, (3.3)
где . – ширина погрузчика,
м.
Главные двухсторонние проходы будут находится по краям склада вдоль всей его длины и по центру склада между торцевыми стенками стеллажей. Ширина этих проходов будет равна:
, (3.4)
м.
В каждом пролёте склада принимаем 4 стеллажа (т.к. разделён проходами), что обеспечивает возможность обслуживания двух стеллажей одним краном-штабелёром.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.