| Грузоподъемность, т | 68 | 
| Вместимость кузова, м3 | 138 | 
| Длина по осям автосцепки, м | 16,97 | 
| Ширина кузова, м | 3,26 | 
| Наибольшая высота, м | 4,7 | 
| База вагона, м | 12,24 | 
Таблица 1.2 - Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-53212
| Колесная формула | 6х4 | 
| Грузоподъемность, т | 10 | 
| Полная масса, кг | 18225 | 
| Вместимость, м3 | 8,86 | 
| Длина, мм | 8530 | 
| Ширина, мм | 2500 | 
| Высота, мм | 3650 | 
| Наибольшая скорость, км\ч | 80 | 
Таблица 1.3 - Технические характеристики электропогрузчика FB-15-7
| Грузоподъёмность, т | 1,5 | |
| Высота подъёма груза, м | 3 | |
| Скорость движения км/ч | с грузом | 14 (3,88 м/с) | 
| без груза | 16 (4,44 м/с) | |
| Скорость подъёма м/с | с грузом | 0,35 | 
| без груза | 0,58 | |
| Скорость опускания м/с | с грузом | 0,43 | 
| без груза | 0,56 | |
| Длина мм | 2875 | |
| Ширина мм | 1070 | |
| Высота, мм | 2050 | |
| Высота вил в транспортном положении, м | 0,25 | |
Таблица 1.4 - Технические характеристики стеллажного крана- штабелера.
| Грузоподъёмность, т | 2 | |
| Высота подъёма груза, м | 10,2 | |
| Скорость м/с | подъёма груза, Vп | 0,32 | 
| передвижение крана, Vкр | 2 | |
| передвижение грузовой тележки, Vт | 0,5 | |
| Длина моста, Lм | 11,5 | |
| Пролёт моста, Lк | 11 | |
Суточные грузопотоки определяться на основе заданного годового объема (Qc) с учетом неравномерности поступления груза.
Максимальный суточный объем поступления или отправления груза определяется как:
 ,                                                                     (2.1)
,                                                                     (2.1)
где  - коэффициент
неравномерности прибытия (отправления) груза, меняющийся в значительных
пределах в зависимости от рода груза, объема производства, условий работы
транспорта и др. Для массовых грузов значение коэффициента 1может быть принято
для внешнего транспорта
- коэффициент
неравномерности прибытия (отправления) груза, меняющийся в значительных
пределах в зависимости от рода груза, объема производства, условий работы
транспорта и др. Для массовых грузов значение коэффициента 1может быть принято
для внешнего транспорта  для внутреннего
транспорта
 для внутреннего
транспорта 
 - число дней работы
предприятия по приему или отправлению груза в год.
- число дней работы
предприятия по приему или отправлению груза в год.
| по прибытию | по отправлению | 
| 
 | 
 | 
Определим количество единиц подвижного состава по прибытии и по отправлению по формуле:
 ,                                     (2.2)
,                                     (2.2)
где
 - грузоподъемность единицы подвижного
состава;
 - грузоподъемность единицы подвижного
состава; 
 - коэффициент использования
грузоподъемности.
 - коэффициент использования
грузоподъемности.

Рис.1 – Схема загрузки автомобиля КАМАЗ 53212

Рис.2 – Схема загрузки крытого вагона модели 11-280
В кузов автомобиля загружается 8 поддонов общая масса которых составляет
 
         
В кузов вагона загружаются 56 поддонов, которые располагают в два яруса.
 
         
Коэффициент использования грузоподъёмности определяется:
                       
 (1.1)
(1.1)
где Qa – фактически перевезённая масса груза единицей подвижного состава, т;
Qn – номинальная грузоподъёмность единицы подвижного состава, т.
Для автомобильного подвижного состава коэффициент использования грузоподъёмности:

Для крытого вагона коэффициент использования грузоподъёмности:

| по прибытию | по отправлению | 
| 
 | 
 | 
Число подач зависит от технологии работы железнодорожного транспорта, от перерабатывающей способности грузового фронта и от основных технологий предприятия-грузополучателя. Минимальный интервал между подачами определяется временем, необходимым на приемно-сдаточные операции и уборку вагонов с выставочных путей станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.