Проектирование транспортно-грузового комплекса (род груза - запасные части, объем поступления - 170000 т/год), страница 2

Грузоподъемность, т

68

Вместимость кузова, м3

138

Длина по осям автосцепки, м

16,97

Ширина кузова, м

3,26

Наибольшая высота, м

4,7

База вагона, м

12,24

Таблица 1.2 - Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-53212

Колесная формула

6х4

Грузоподъемность, т

10

Полная масса, кг

18225

Вместимость, м3

8,86

Длина, мм

8530

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3650

Наибольшая скорость, км\ч

80

Таблица 1.3 - Технические характеристики электропогрузчика FB-15-7

Грузоподъёмность, т

1,5

Высота подъёма груза, м

3

Скорость движения км/ч

с грузом

14 (3,88 м/с)

без груза

16 (4,44 м/с)

Скорость подъёма м/с

с грузом

0,35

без груза

0,58

Скорость опускания м/с

с грузом

0,43

без груза

0,56

Длина мм

2875

Ширина мм

1070

Высота, мм

2050

Высота вил в транспортном положении, м

0,25

Таблица 1.4 - Технические характеристики стеллажного крана- штабелера.

Грузоподъёмность, т

2

Высота подъёма груза, м

10,2

Скорость м/с

подъёма груза, Vп

0,32

передвижение крана, Vкр

2

передвижение грузовой тележки, Vт

0,5

Длина моста, Lм

11,5

Пролёт моста, Lк

11

3.Определение среднесуточного грузопотока на складе

Суточные грузопотоки определяться на основе заданного годового объема (Qc) с учетом неравномерности поступления груза.

Максимальный суточный объем поступления или отправления груза определяется как:

,                                                                     (2.1)

где - коэффициент неравномерности прибытия (отправления) груза, меняющийся в значительных пределах в зависимости от рода груза, объема производства, условий работы транспорта и др. Для массовых грузов значение коэффициента 1может быть принято для внешнего транспорта  для внутреннего транспорта

- число дней работы предприятия по приему или отправлению груза в год.

по прибытию

по отправлению

Определим количество единиц подвижного состава по прибытии и по отправлению по формуле:

,                                     (2.2)

где  - грузоподъемность единицы подвижного состава;

 - коэффициент использования грузоподъемности.

Рис.1 – Схема загрузки автомобиля КАМАЗ 53212

Рис.2 – Схема загрузки крытого вагона модели 11-280

В кузов автомобиля загружается 8 поддонов общая масса которых составляет

         

В кузов вагона загружаются 56 поддонов, которые располагают в два яруса.

         

Коэффициент использования грузоподъёмности определяется:

                        (1.1)

где Qa – фактически перевезённая масса груза единицей подвижного состава, т;

Qn  – номинальная грузоподъёмность единицы подвижного состава, т.

Для автомобильного подвижного состава коэффициент использования грузоподъёмности:

Для крытого вагона коэффициент использования грузоподъёмности:

по прибытию

по отправлению

Число подач зависит от технологии работы железнодорожного транспорта, от перерабатывающей способности грузового фронта и от основных технологий предприятия-грузополучателя. Минимальный интервал между подачами определяется временем, необходимым на приемно-сдаточные операции и уборку вагонов с выставочных путей станции.