Грузоподъемность, т |
68 |
Вместимость кузова, м3 |
138 |
Длина по осям автосцепки, м |
16,97 |
Ширина кузова, м |
3,26 |
Наибольшая высота, м |
4,7 |
База вагона, м |
12,24 |
Таблица 1.2 - Технические характеристики автомобиля КАМАЗ-53212
Колесная формула |
6х4 |
Грузоподъемность, т |
10 |
Полная масса, кг |
18225 |
Вместимость, м3 |
8,86 |
Длина, мм |
8530 |
Ширина, мм |
2500 |
Высота, мм |
3650 |
Наибольшая скорость, км\ч |
80 |
Таблица 1.3 - Технические характеристики электропогрузчика FB-15-7
Грузоподъёмность, т |
1,5 |
|
Высота подъёма груза, м |
3 |
|
Скорость движения км/ч |
с грузом |
14 (3,88 м/с) |
без груза |
16 (4,44 м/с) |
|
Скорость подъёма м/с |
с грузом |
0,35 |
без груза |
0,58 |
|
Скорость опускания м/с |
с грузом |
0,43 |
без груза |
0,56 |
|
Длина мм |
2875 |
|
Ширина мм |
1070 |
|
Высота, мм |
2050 |
|
Высота вил в транспортном положении, м |
0,25 |
Таблица 1.4 - Технические характеристики стеллажного крана- штабелера.
Грузоподъёмность, т |
2 |
|
Высота подъёма груза, м |
10,2 |
|
Скорость м/с |
подъёма груза, Vп |
0,32 |
передвижение крана, Vкр |
2 |
|
передвижение грузовой тележки, Vт |
0,5 |
|
Длина моста, Lм |
11,5 |
|
Пролёт моста, Lк |
11 |
Суточные грузопотоки определяться на основе заданного годового объема (Qc) с учетом неравномерности поступления груза.
Максимальный суточный объем поступления или отправления груза определяется как:
, (2.1)
где - коэффициент неравномерности прибытия (отправления) груза, меняющийся в значительных пределах в зависимости от рода груза, объема производства, условий работы транспорта и др. Для массовых грузов значение коэффициента 1может быть принято для внешнего транспорта для внутреннего транспорта
- число дней работы предприятия по приему или отправлению груза в год.
по прибытию |
по отправлению |
Определим количество единиц подвижного состава по прибытии и по отправлению по формуле:
, (2.2)
где - грузоподъемность единицы подвижного состава;
- коэффициент использования грузоподъемности.
Рис.1 – Схема загрузки автомобиля КАМАЗ 53212
Рис.2 – Схема загрузки крытого вагона модели 11-280
В кузов автомобиля загружается 8 поддонов общая масса которых составляет
В кузов вагона загружаются 56 поддонов, которые располагают в два яруса.
Коэффициент использования грузоподъёмности определяется:
(1.1)
где Qa – фактически перевезённая масса груза единицей подвижного состава, т;
Qn – номинальная грузоподъёмность единицы подвижного состава, т.
Для автомобильного подвижного состава коэффициент использования грузоподъёмности:
Для крытого вагона коэффициент использования грузоподъёмности:
по прибытию |
по отправлению |
Число подач зависит от технологии работы железнодорожного транспорта, от перерабатывающей способности грузового фронта и от основных технологий предприятия-грузополучателя. Минимальный интервал между подачами определяется временем, необходимым на приемно-сдаточные операции и уборку вагонов с выставочных путей станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.