4
4
24
баллы
5
5
5
5
5
30
2
Лабораторные работы (выполнение, контроль подготовки к работам, оформление отчета, защита)
№ лр
часы
баллы
3
Практические занятия, семинары (подготовка, выборочный контроль, активность и т.д.)
часы
2
2
2
2
2
2
2
2
18
баллы
4
4
4
4
4
4
28
4
РГР, рефераты, домашние задания,тесты (выполнение, контроль, оформление отчета, и т.д.)
№ дз
№1-2
№3-4
№5-6
7-10
11-12
13-14
15-16
17-18
часы
10
10
3
4
30
баллы
5
5
5
4
24
5
Курсовое проектирование
этапы
часы
баллы
6
Аудиторные контрольные работы
№ кр
№1
№2
часы
2
2
4
баллы
4
4
8
7
Творческое задание (НИР, наладка стенда, реферат, дополнительная РГР и т.д.)
часы
баллы
8
Зачет
часы
20
20
баллы
10
10
Итого за неделю
часы
2
12
16
6
9
6
10
22
92
Итого за неделю
баллы
4
9
14
9
14
9
13
14
100
Всего за текущую и предыдущие недели
часы
2
14
30
45
54
60
70
92
Всего за текущую и предыдущие недели
баллы
4
13
27
50
64
73
86
100
5. 0.0.Методические материалы для текущего и рубежного контроля качества подготовки студентов по дисциплине «Концепции современного естествознания»
5.1.1. Модуль первый. Методология концептуального научного объяснения и
понимания процессов в неживой природе.
5.1.2. Тесты текущего контроля
Семинар 1. Генезис науки: тенденции, формы, движущие силы.
1.Кто впервые провел демаркационную линию между научным и ненаучным знанием?: а) Платон; б) Аристотель; в) Гомер.
2. Естественнонаучный характер знаний о природе в концентрированном виде формируется в понятии: а) естественнонаучная картина мира; б) материя; в) атом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.