Рабочая программа по дисциплине «Концепции современного естествознания» (Содержание дисциплины. Методические материалы для текущего и рубежного контроля качества подготовки студентов), страница 7

4

4

24

баллы

5

5

5

5

5

30

2

Лабораторные работы (выполнение, контроль подготовки к работам, оформление отчета, защита)

№ лр

часы

баллы

3

Практические занятия, семинары (подготовка, выборочный контроль, активность и т.д.)

часы

2

2

2

2

2

2

2

2

18

баллы

4

4

4

4

4

4

28

4

РГР, рефераты, домашние задания,тесты  (выполнение, контроль, оформление отчета, и т.д.)

№ дз

№1-2

№3-4

№5-6

7-10

11-12

13-14

15-16

17-18

часы

10

10

3

4

30

баллы

5

5

5

4

24

5

Курсовое проектирование

этапы

часы

баллы

6

Аудиторные контрольные работы

№ кр

№1

№2

часы

2

2

4

баллы

4

4

8

7

Творческое задание (НИР, наладка стенда,  реферат, дополнительная РГР и т.д.)

часы

баллы

8

Зачет

часы

20

20

баллы

10

10

Итого за неделю

часы

2

12

16

6

9

6

10

22

92

Итого за неделю

баллы

4

9

14

9

14

9

13

14

100

Всего за текущую и предыдущие недели

часы

2

14

30

45

54

60

70

92

Всего за текущую и предыдущие недели

баллы

4

13

27

50

64

73

86

100

5. 0.0.Методические материалы для текущего и рубежного контроля  качества подготовки студентов  по дисциплине «Концепции современного естествознания»

5.1.1.  Модуль первый. Методология концептуального  научного объяснения и

 понимания процессов в неживой природе.

5.1.2.  Тесты текущего контроля

                      Семинар 1. Генезис науки: тенденции, формы, движущие силы.

1.Кто впервые провел демаркационную линию между научным и ненаучным знанием?:          а) Платон; б) Аристотель; в) Гомер.

2. Естественнонаучный характер знаний о природе в концентрированном виде  формируется в понятии:    а) естественнонаучная картина мира; б) материя; в) атом.