№ варианта |
Цены наматериалы |
Цены на игрушки |
Ограничения |
|||
Сталь |
Пласт-масса |
1 |
2 |
на спрос |
на оборотные средства |
|
0 |
7 |
3 |
550 |
900 |
10000 |
5000000 |
1 |
7 |
4 |
560 |
910 |
10000 |
5000000 |
2 |
10 |
6 |
800 |
1300 |
12000 |
10000000 |
3 |
4 |
2 |
415 |
620 |
9000 |
8000000 |
4 |
5 |
1 |
420 |
580 |
10500 |
8500000 |
5 |
6 |
2 |
436 |
670 |
11000 |
6000000 |
6 |
8 |
4 |
612 |
986 |
7500 |
4800000 |
7 |
9 |
6 |
812 |
1386 |
8200 |
6400000 |
8 |
7 |
3 |
543 |
844 |
8150 |
11450000 |
9 |
8 |
3 |
548 |
867 |
12000 |
15000000 |
10 |
9 |
5 |
754 |
1245 |
15000 |
13000000 |
11 |
12 |
8 |
1637 |
2250 |
3000 |
1800000 |
12 |
13 |
9 |
1572 |
2400 |
3125 |
1875000 |
13 |
14 |
10 |
1637 |
2500 |
3250 |
1950000 |
14 |
15 |
11 |
1703 |
2600 |
3500 |
2100000 |
15 |
16 |
12 |
1768 |
2700 |
3750 |
2250000 |
16 |
17 |
13 |
1834 |
2800 |
4000 |
2400000 |
17 |
18 |
14 |
1900 |
2900 |
4250 |
2550000 |
18 |
19 |
15 |
1965 |
3000 |
4125 |
2475000 |
19 |
20 |
16 |
2030 |
3100 |
4375 |
2625000 |
20 |
8 |
4 |
1113 |
1700 |
12500 |
7500000 |
21 |
9 |
5 |
800 |
1800 |
12750 |
7650000 |
22 |
10 |
6 |
820 |
1900 |
13000 |
7800000 |
23 |
11 |
7 |
850 |
1950 |
13125 |
7875000 |
24 |
12 |
8 |
900 |
2000 |
13375 |
7950000 |
25 |
13 |
9 |
1020 |
2100 |
13500 |
8025000 |
В табл. 3.3 и 3.4 жирными рамками выделены содержательные части таблиц.
11
Для обеспечения однозначного понимания всех приводимых формул все векторы будем представлять в виде векторов столб-цов и при отображении вектора в строку будем считать его транс-понированным соответствующим вектором-столбцом. Следова-тельно, необходимо иметь в виду, что часть исходных данных в условии задачи: вектор цен на материалы и вектор цен на игрушки приведены в уже транспонированном виде.
Приведем решение задачи для варианта 0.
Получим матрицу сквозных расходных коэффициентов мате-риалов на детали, умножив матрицу A на матрицу B. Результат представим в табл. 3.6.
Таблица 3.6
Матрица сквозных расходных коэффициентов материалов на детали
A*B Игрушка 1 |
Игрушка 2 |
Сталь 44 |
73 |
Пластмасса 50 |
80 |
Найдем себестоимость единицы каждого вида игрушек, вос-пользовавшись формулой (3.7) :
Сед = ((A * B)т * Pm), (3.7)
где Сед – вектор себестоимостей продукции игрушек каждого вида;
А – матрица расходных коэффициентов материалов на детали;
B – матрица расходных коэффициентов деталей на игрушки;
Pm – вектор цен на материалы.
Для варианта 0 себестоимости единицы продукции игрушек первого и второго вида соответственно составят 458 и 751 руб.
Найдем прибыль от реализации единицы изделия каждого ви-да по формуле (3.8):
Пед = Pt - Cед, (3.8)
где Pt – вектор цен на игрушки.
Для игрушки первого вида прибыль от реализации единицы из-делия составит 92 рубля; для игрушки второго вида – 149 рублей.
Следующий шаг – определение показателей себестоимости и прибыли от реализации для всего выпуска продукции. Поскольку
12
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.