Разработка мероприятий по изменению путевого развития станции Стальная

Страницы работы

Содержание работы

3. Предлагаемые мероприятия по изменению путевого развития станции Стальная

При построении суточного плана-графика станции Стальная в существующих условиях был сделан вывод, что  в целом станция справляется с заданным объемом перевозок (лист 3). Но в перспективе развития станции и в связи с увеличением  объемов технологических («горячих») перевозок до 2,2 млн. т/год и более (на 2003 год они составляли 1,314 млн. т/год) было выяснено, что загруженность маневровых локомотивов увеличится практически вдвое (коэффициент использования составляет в среднем 0,75), также увеличится занятость элементов станции 6-го и    4-го маневровых районов станции Стальная, где в основном осуществляются технологические перевозки (лист 4).

Для уменьшения загруженности элементов станции и маневровых локомотивов 6-го района предлагается изменение технологии работы станции и ее путевого развития в связи с вводом на территории цеха подготовки составов (ЦПС) машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ), характеристика которой представлена в табл. 3.1. Это позволит исключить часть сооружений, связанных с разливкой стали в изложницы и железнодорожным транспортом слитков, уменьшить число и продолжительность маневровых операций по обслуживанию мартеновского производства, уменьшить использование специального подвижного состава.

В связи с вводом одной МНЛЗ часть выплавляемой стали (80 тыс. т/мес ) будет разливаться как и прежде в изложницы, часть – на машине непрерывного литья заготовок (80 тыс. т/мес). Погрузку заготовок предлагается осуществлять в 10 и 10а тупиках ЦПС, затем перевозить на склад заготовок для выгрузки в тупиках Литерный, Западный и тупике 4, который и предлагается достроить для  вместимости 2-х составов по перевозке заготовок, состоящих из 6-ти платформ. Длина укладки нового железнодорожного пути будет составлять 250 м.

В связи с частичным изменением технологии разливки стали можно осуществить уборку 3-х железнодорожных путей отстоя готовых составов с изложницами (4, 5, 6 пути 6-го маневрового района) и одного тупика по оборудованию составов с изложницами (тупик 11 цеха подготовки составов). Также необходимо уменьшить длину 6-го ходового пути 6-го маневрового района на 230 м (сделать его тупиковым) и осуществить уборку 5-го ходового пути 6-го маневрового района для использования площадки под строительство машины непрерывного литья заготовок.

На 4-ом маневровом районе предлагается уложить путь № 11 с врезкой стрелочного перевода № 177 для использования его в качестве пути для подготовки составов с изложницами, так как прежние пути, используемые для этой цели, невозможно использовать для подготовки составов с изложницами в связи со перспективным  строительством второй МНЛЗ и вводом первой МНЛЗ в районе бывшего ЦПС, который будет использоваться в качестве первичного склада заготовок.

Таблица 3.1 – Характеристика производительности МНЛЗ и емкости первичного склада заготовок

Наименование характеристик

Сортовые станы

Размерный сортамент заготовки, мм

152170

Скорость разливки одной плавки, мин

2,4

Время разливки одной плавки, мин

80

Количество плавок в сутки (максим.), пл/сут

15

Суточное производство заготовок, т/сут

2500

Всего заготовок, тонн/мес.

13500

Длина заготовок, мм

42002=8400

Емкость склада, т

5278,5

Емкость склада, сут.

2,11

Емкость копильников («термосов»), т

1377

Емкость копильников («термосов»), сут.

0,55

Емкость стеллажей «плотных», т

3901,5

Емкость стеллажей «плотных», сут.

1,56

3.1.  Технологические процессы производства путевых работ

Основой организации путевых работ как производственного процесса являются технологические процессы. Они устанавливают точную последовательность и темп выполнения отдельных операций, расстановку машин и рабочих, порядок доставки материалов и имеют целью обеспечить качественную сторону выполнения работ с наименьшими затратами труда и наиболее эффективным применением путевой техники.

3.2.  Основные принципы проектирования путевых работ

Похожие материалы

Информация о работе