3.5.7.Перечень потребных машин, механизмов и путевых инструментов
При выполнении все работ в первом и во втором случаях в данных техпроцессах находят применение:
-машины и механизмы:
ПРМ-3 с ПРП – 1
Бульдозер на базе ДТ-74 – 1
ШПМ-02 – 1
ЕДК-300 – 1
Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ – 8
Электростанция передвижная АБ-2 – 1
Электрорельсосверлильный станок 1024-Б – 1
Электрошпалоподбойка ЭШП-9 – 2
Электрогаечные ключи ЭК-1-Н – 8
Электрорельсорезный станок РМ-2 – 1
Гидравлический разгончик РН-01 – 2
Домкрат гидравлический ПДР-8 – 10
-путевой инструмент:
лом лапчатый – 6
молоток костыльный – 6
лом остроконечный – 8
ключ гаечный – 10
клещи шпальные – 2
лопата совковая – 6
шаблон универсальный – 2
рулетка 20 м – 1
линейка 1000 мм – 1.
3.5.8. Потребность в материалах верхнего строения пути
| 
   Наименование  | 
  
   Единица измерения  | 
  
   Количество  | 
 |
| 
   250 м  | 
  
   150 м  | 
 ||
| 
   Рельсы Р 65  | 
  
   п. м.  | 
  
   500  | 
  
   300  | 
 
| 
   Подкладки  | 
  
   т  | 
  
   5,7  | 
  
   3,42  | 
 
| 
   Накладки  | 
  
   т  | 
  
   1,5  | 
  
   0,9  | 
 
| 
   Болты стыковые с гайками  | 
  
   т  | 
  
   0,18  | 
  
   0,11  | 
 
| 
   Противоугоны пружинные  | 
  
   т  | 
  
   0,645  | 
  
   0,387  | 
 
| 
   Костыли путевые, нормальные  | 
  
   т  | 
  
   1,61  | 
  
   0,96  | 
 
| 
   Шпалы деревянные, пропитанные  | 
  
   шт.  | 
  
   460  | 
  
   276  | 
 
| 
   Прокладки  | 
  
   шт.  | 
  
   920  | 
  
   552  | 
 
| 
   Щебень  | 
  
   м3  | 
  
   225  | 
  
   135  | 
 
Условные обозначения:
- планировка земляного полотна;
- укладка рельсошпальной решетки стреловым краном со стыковкой звеньев постоянными накладками на 2 болта;
- постановка недостающих болтов в стыках, установка стыковых шпал на место;
- черновая рихтовка пути машиной ПРМ-3 с прибором ПРП;
- выгрузка с дозир. щебня из хоппер-дозаторов;
- подъемка пути на балласт с одновременной рихтовкой машиной ПРМ-3 и подбивкой маячных шпал ЭШП;
- подбивка шпал ШПМ-02;
- устройство отвода;
- заготовка рубок;
- сверление отверстий в рубках;
- оправка балластной призмы;
- подготовка крана к работе;
- прибытие монтеров пути и машин на участок;
- регулировка зазоров со сплошной добивкой костылей и подтягиванием стыковых болтов.
3.6. Укладка стрелочного перевода
Укладка стрелочного перевода состоит из подготовительных, основных и отделочных работ. В состав подготовительных работ входят:
замеры длин рельсов, укладываемых перед стрелкой и за крестовиной, проверка перевода по ширине и уровню, проверка правильности кривой и измерение стыковых зазоров; регулировка зазоров с постановкой стыков рамных рельсов по наугольнику, заготовка рельсовых рубок; разбивка перевода; уборка устройств, препятствующих работе крана; составление плана работы крана, его маневровых передвижений и схем формирования рабочего поезда, установление времени предоставления «окна» и определение его продолжительности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.