lфр – фронт работ в «окно», м;
tукл – время укладки одного звена, мин;
lзв – длина укладываемого звена, м;
a - поправочный коэффициент;
∆t – время, необходимое для приведения пути в исправное состояние после завершения работы ведущей машины, мин.
Фронт работы машины включает участок, подвергающийся непосредственному воздействию ее рабочих органов, а также длину самой машины и локомотива, если последний задействован в работе. Необходимый разрыв между путевыми машинами в работе должен приниматься из условия безопасности.
Количество монтеров пути, необходимое для выполнения любой работы комплекса, определяется исходя их темпа работы ведущей машины по следующей формуле:
а = С/t,
(3.2)
где С – затраты труда на выполнение работы на заданном участке, чел-мин;
t – время работы ведущей машины на заданном участке, мин.
3.5. Технологические процессы путевых работ по укладке железнодорожного пути и стрелочного перевода
Технологический процесс путевых работ по строительству железнодорожного пути с деревянными шпалами производится звеньевым способом с применением на основных работах стрелочного железнодорожного крана ЕДК-300, бульдозера, шпалоподбивочной машины ШПМ-02, подъёмо-рихтовочной машины ПРМ-3 и других путевых механизмов.
Фронт работ – укладка нового железнодорожного пути - 250 метров и 150 метров; укладка стрелочного перевода №177.
Продолжительность «окна» при выполнении работ по укладке стрелочного перевода – 9 ч. При укладке 250-ти и 150-ти метров нового железнодорожного пути «окно» не требуется.
3.5.1. Характеристика пути
Верхнее строение пути: рельсы типа Р 65 длиной 12,5 м;
Накладки четырехдырные, скрепления костыльные, шпалы деревянные 1840 штук на 1 км при укладке в кривых и 1600 штук на 1 км на прямых участках пути.
Балласт щебеночный, противоугоны пружинные.
3.5.2. Условия производства работ
Планировка земляного полотна производится бульдозером на базе трактора ДТ-74. Укладка новых звеньев производится стреловым краном типа ЕДК- 300. Нормальная величина зазора устанавливается одновременно с монтажем рельсошпальной решетки с последующей регулировкой в отделочных работах. Щебеночный балласт выгружают из хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ по длине шпалы. Выправку пути в плане и профиле производят с помощью машины ПРМ-3. подбивка шпал производится машиной ШПМ-02.
3.5.3. Производственный состав
На выполнении основных работ по укладке пути в первом (250 м) и во втором (150 м) случаях занято 2 бригады монтеров пути численностью 7 и 8, а также 6 механиков путевых машин и кранов. На выполнении работ по укладке стрелочного перевода занято 15 монтеров пути и 2 механика путевых машин и кранов.
Командный и обслуживающий персонал: дорожный мастер – 1; бригадир пути (не освобожденный, входит в состав бригады монтеров пути) – 2; машинисты путевых машин и кранов – 8.
3.5.4. Организация работ
Работы по укладке пути делятся на основные и отделочные. При фронте работ в 250 м пути эти работы производятся за 2 дня, при фронте работ в 150 м пути – за 1 день.
При укладке пути в первом случае в первый день проводятся основные работы. Для их выполнения закрытие участка для движения поездов не требуется. На второй день выполняются работы по подготовке верхнего строения пути к сдаче в эксплуатацию (отделочные работы), в которых участвуют 9 монтеров пути.
При укладке пути во втором случае в первый день проводятся и основные, и отделочные работы. Закрытие участка также не требуется.
3.5.5. Основные работы
Работы выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – стрелового железнодорожного крана.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.