Приложение 1.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Алтайская государственная академия образования имени В.М.Шукшина»
(ФГБОУ ВПО «АГАО»)
Факультет истории и права
Кафедра теоретической и прикладной психологии
Особенности стиля саморегуляции неуспевающих школьников старшего подросткового возраста
Курсовая работа
Работа выполнена студентом
Научный руководитель:
Приложение 2.
Оформление библиографического списка (образцы описания различных изданий – монографий, сборников статей, статей из научных журналов)
В библиографическом списке используемая научная литература оформляется строго по алфавиту. Все выходные данные указываются полностью. Есть определенные правила для оформления разных видов издания.
Монография одного автора:
Брунер Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации. Пер. с англ. / Под ред. А.Р.Лурия. - М.: Прогресс, 1977.- 411 с.
(411 с. – это количество страниц в работе).
Монография авторского коллективаа:
Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.А.Сухобской. - М.: Педагогика, 1990.- 104 с.
Монография нескольких авторов:
Краснорядцева О.М., Морозова В.Е. Педагогическое мышление как проявление профессиональной компетентности.- Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000. - 70 с.
Статья в хрестоматии:
Вербицкий А.А. Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения // Хрестоматия по педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - С.326-332.
(С.326-332 – это страницы, на которых помещена статья в хрестоматии).
Статья в периодически выходящем сборнике научных трудов:
Вилюнас В.К. Мотивационное опосредствование как универсальный принцип воспитания // Вестник Московского университета, сер.14, психология. - 1989. - N2. - С.16-27.
Статья в журнале
Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя // Вопросы психологии. - 1998.- N 1.- С. 44-53.
Приложение 3.
Графическое представление данных
Таблица 1
Время решения задач разными категориями испытуемых (в сек)
Среднее время решения |
Категории испытуемых |
|
Когнитивно "флексибильные" |
Когнитивно "ригидные" |
|
Задание "Суахили" |
335 |
494 |
задача Эйлера |
107 |
190 |
Таблица 10.
Распределение «аналитиков», «синтетиков» и лиц со «смешанным» когнитивным стилем
в обследованных выборках (в %)
Испытуемые |
«Аналитики» |
«Смешанный» стиль |
«Синтетики» |
1 класс |
45,7% |
22,9% |
31,4% |
3 класс (трад. система обучения) |
37,1% |
28,6% |
34,3% |
3 класс (развив. система обучения) |
15,1% |
48,5% |
36,4% |
Студенты |
35,5% |
53,4% |
11,1% |
Приложение 4.
Графическое представление данных (диаграмма).
Рис. 1. Результаты изучения ценностного сознания студентов
Приложение 5.
Графическое представление данных (гистограмма)
Рис. 2. Представленность ценностей по степени их значимости у студентов на 4 курсе
Курсовая работа по психологии
Методические рекомендации
для студентов педвуза
Составители
Ирина Николаевна Протасова
Виктор Васильевич Протасов
Сдано в набор 10.11.2006. Подписано в печать 30.11.2006.
Формат 60х90/16. Гарнитура Times. Бумага офсетная.
Печать оперативная.
Усл. печ. л. 2. Тираж 100 экз. Заказ 1836; с. (сп.) 1157
Редакционно-издательский отдел Бийского педагогического государственного университета им. В.М.Шукшина – 659333, г. Бийск, ул. Короленко, 53.
Издательство «Формат» – 659333, г. Бийск, пер. Муромцевский, 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.