Курсовая работа по психологии: Методические рекомендации для студентов педвуза, страница 12

Приложение 1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайская государственная академия образования имени В.М.Шукшина»

(ФГБОУ ВПО «АГАО»)

Факультет истории и права

Кафедра теоретической и прикладной психологии

Особенности стиля саморегуляции неуспевающих школьников старшего подросткового возраста

Курсовая  работа

                                                               Работа выполнена студентом

_____ группы ______________________ факультета

Клименко Ф. А.

Научный руководитель:

                       И.Н.Протасова  канд. психол. наук, доцент

Бийск – 2012

Приложение 2.

Оформление библиографического списка (образцы описания различных изданий – монографий, сборников статей, статей из научных журналов)

В библиографическом списке используемая научная литература оформляется строго по алфавиту. Все выходные данные указываются полностью. Есть определенные правила для оформления разных видов издания.

Монография одного автора:

Брунер Дж. Психология познания: за пределами непосредственной информации. Пер. с англ. / Под ред. А.Р.Лурия. - М.: Прогресс, 1977.- 411 с.

(411 с. – это количество страниц в работе).

Монография авторского коллективаа:

Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.Н.Кулюткина, Г.А.Сухобской. - М.:  Педагогика, 1990.- 104 с.

Монография нескольких  авторов:

Краснорядцева О.М., Морозова В.Е. Педагогическое мышление как проявление профессиональной компетентности.- Барнаул: Изд-во БГПУ, 2000. - 70 с.

Статья в хрестоматии:

Вербицкий А.А. Психолого-педагогические особенности деловой игры как формы знаково-контекстного обучения // Хрестоматия по педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - С.326-332.

(С.326-332 – это страницы, на которых помещена статья в хрестоматии).

Статья в периодически выходящем сборнике научных трудов:

Вилюнас В.К. Мотивационное опосредствование как универсальный принцип воспитания // Вестник Московского университета, сер.14, психология. - 1989. - N2. - С.16-27.

     Статья в журнале

Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к  построению  модели личности  учителя // Вопросы психологии. - 1998.- N 1.-  С. 44-53.

Приложение 3.

Графическое представление данных

Таблица 1

Время решения задач разными категориями испытуемых (в сек)

Среднее время решения

Категории испытуемых

Когнитивно "флексибильные"

Когнитивно "ригидные"

Задание "Суахили"

335

494

задача Эйлера

107

190

Таблица 10.

Распределение «аналитиков»,  «синтетиков»  и  лиц со «смешанным» когнитивным стилем

в обследованных выборках  (в %)

Испытуемые

«Аналитики»

«Смешанный»

стиль

«Синтетики»

1 класс

45,7%

22,9%

31,4%

3 класс (трад. система обучения)

37,1%

28,6%

34,3%

3 класс (развив. система обучения)

15,1%

48,5%

36,4%

Студенты

35,5%

53,4%

11,1%

Приложение 4.

Графическое представление данных (диаграмма).

Рис. 1. Результаты изучения ценностного сознания студентов

Приложение 5.

Графическое представление данных (гистограмма)

Рис. 2. Представленность ценностей по степени их значимости у студентов на 4 курсе

Курсовая работа по психологии

Методические рекомендации

для студентов педвуза

Составители

Ирина Николаевна Протасова

Виктор Васильевич Протасов

Сдано в набор 10.11.2006. Подписано в печать 30.11.2006.

Формат 60х90/16. Гарнитура Times. Бумага офсетная.

Печать оперативная.

Усл. печ. л. 2. Тираж 100 экз. Заказ 1836; с. (сп.) 1157

Редакционно-издательский отдел Бийского педагогического государственного университета им. В.М.Шукшина – 659333, г. Бийск, ул. Короленко, 53.

Издательство «Формат» – 659333, г. Бийск, пер. Муромцевский, 2.