Объем работ по реконструкции и строительству новых магистральных улиц.
Таблица – Результаты расчетов
Наименование показателя |
Всего |
В т. ч. с числом полос, равным |
||
2 |
3 |
4 |
||
Протяженность улиц в настоящее время, км |
||||
Протяженность улиц на перспективу, всего, км |
||||
В том числе: |
||||
новых |
||||
реконструируемых |
||||
без изменения |
Реконструкция поперечного профиля магистральной улицы города
Задание. По данным натурного определения элементов и показателей магистральной улицы и выполненных расчетов запроектировать поперечный профиль магистральной улицы общегородского или районного значения. При этом определить проектную ширину проезжей части, тротуаров, полос зеленых насаждений; разместить подземные инженерные коммуникации.
Натурное определение линейных элементов улицы
Результаты натурных измерений показываются на схеме, которая вычерчивается карандашом и прилагается к проекту.
Натурное определение интенсивности движения
Определение интенсивности транспортного движения производится на заданном перекрестке в утренние или вечерние «часы пик» в будние дни. Подсчет числа транспортных средств, проследовавших через перекресток по направлениям налево, прямо и направо, следует производить двум студентам, которые становятся у стоп-линии по диагонали перекрестка. Один студент фиксирует прохождение транспортных средств по двум пересекающимся улицам в прямом направлении (по возрастанию номеров домов); другой студент – по тем же улицам в обратном направлении. Прохождение транспортных средств отмечается в полевой ведомости (по форме таблицы 3.1.) в соответствующей графе сначала точками в вершинах квадратов, а затем – линиями, соединяющими эти точки по сторонам и диагоналям. Заполненный квадрат соответствует 10 транспортным единицам.
По данным натурной регистрации транспортных средств подсчитываются интенсивности движения в физических и приведенных единицах по направлениям движения и направлениям улиц (табл. 2.1.). Коэффициенты приведения к легковому автомобилю, указанные в «шапке» таблицы 3.1. [1].
Интенсивность движения в приведенных автомобилях подсчитывается по формуле:
, |
(20) |
где – интенсивность движения в физических единицах в час;
– коэффициент приведения к легковому автомобилю.
Интенсивность пешеходного движения в одном направлении по заданной улице определяется в течении 15 минут с пересчетом на 1 ч.
Расчет перспективной интенсивности движения
Перспективная интенсивность движения транспорта вычисляется по самому загруженному направлению по формулам
- для легкового транспорта:
, |
(21) |
где и – интенсивности движения мотоциклов и легковых автомобилей, ед/ч;
– коэффициент увеличения интенсивности движения, которое берется из задания.
- для грузового транспорта:
, |
(22) |
где и – интенсивности движения грузовых автомобилей и автопоездов, авт./ч
- для общественного транспорта
, |
(23) |
где , , – интенсивности движения автобусов, сочленённых автобусов и троллейбусов;
1,6 и 1,2 – коэффициенты приведения сочленённых автобусов и троллейбусов относительно автобусов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.