Организация строительства автомобильной дороги II категории, протяжностью 10000 метров (район строительства - город Иланск)

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение

1.  Анализ исходных данных.

2.  Определение сроков выполнения дорожно-строительных работ.

3.  Определение объемов подготовительных работ и расчет состава   машинодорожного отряда (МДО) на их выполнение.

4.  Определение объемов работ по строительству водопропускных          сооружений и расчет состава  МДО по их устройству.

5.  Построение графика распределения земляных масс.

6.  Расчет составов МДО по возведению земляного полотна.

7.  Определение потребности в дорожно-строительных материалах для

устройства дорожной одежды.

8.  Расчет состава МДО по устройству дорожной одежды.

9.  Выбор метода организации производства работ.

10.Построение линейного календарного графика с эпюрами потребности

автомобилей и рабочей силы.

11.Разработка организации снабжения строительства.

12.Разработка детали проекта.

Заключение

Библиографический список


Введение

В данном курсовом требуется разработать технологию и методы организации строительства земляного полотна и дорожной одежды для участка автомобильной дороги. Необходимо вычертить схему распределения земляных масс и указать границы полосы отвода. А так же построить линейный календарный график для производства всех видов работ.


1.  Природные условия района проектирования.

1.1  Климат.

Климатическая характеристика района проектирования проводится по данным метеорологической станции города Иланска . Дорожно-климатическая зона -1.

Климат района континентальный. Для климата характерны резкие колебания годовых и суточных температур.

Ведомость климатических показателей        

                                                                                                                                      Таблица № 1

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Величина

1.

Абсолютная температура воздуха:

Минимальная

[0С]

-51

Максимальная

36

2.

Средняя температура наиболее холодной пятидневки обеспеченности:

0,98

[0С]

-45

0,92

-42

3.

Относительная влажность воздуха:

Зима

%

77

Лето

69

4.

Преобладающее направление ветра

Зима

Лето

[–]

ЮЗ

ЮЗ

5.

Количество осадков за

Ноябрь-Март

[мм]

80

Апрель-Октябрь

279

6.

Максимальная из средних скоростей по румбам за:                              январь

м/с

7,3

7.

Миниамльная из средних скоростей по румбам за:                              июль

м/с

0,00

8.

Глубина промерзания

[м]

2,0-2,20

Таблица 2

Повторяемость, направление и средняя скорость ветра

Направление ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Январь

Повторяемость,

[%]

2

2

16

15

3

30

28

4

Скорость, [м/с]

1,7

1,2

2,3

2,1

1,6

7,3

5,6

2,1

Июль

Повторяемость,

[%]

7

9

19

11

4

15

26

9

Скорость, [м/с]

2,4

3,0

3,0

2,3

2,4

4,2

3,3

3,8

Таблица 3

Среднемесячная температура воздуха (0С)

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

-20,2

-18,7

-10,3

0,7

8,6

16,0

18,8

15,6

8,8

0,4

-10,2

-18,6


Рис.1 Розы ветров


                                                Дорожный климатический график

1.2 Рельеф.

Рельеф местности равнинный. Наиболее высокая точка 41,5 м. Наиболее низкая точка 39,0 м. В основном рельеф спокойный.

1.3 Растительность и почва.

               Иланск расположен в пределах дерново-подзолистых почв лесостепи и черноземов. Основным типом растительности является густой смешанный лес, образованный елью, березой и осиной, также встречаются многочисленные кустарники.

1.4 Инженерно геологические условия.

Плоско-равнинный характер поверхности, плотные водоупорные грунты, слабая дренированность водоразделов при относительно высокой влажности климата, способствует развитию процессу заболачиваемости.

1.5 Заключение по природным условиям

               Для района экплуатации характерен континентальный климат с суровой зимой и жарким летом. В целом природно-климатические условия благоприятны

1.6. Краткое описание трассы дороги

Общая протяженность дороги составляет 10000 м. с ПК0+00 по ПК0+89 трасса проходит через пашню, с ПК 0+89 по ПК 2+33 через лес и с ПК 2+33 и до конца через пашню.

Основные технические показатели автомобильной дороги

Похожие материалы

Информация о работе