Толщина стенки трубы для диаметра до 6м 0,1-0.15 свыше 6м 0.2
Поскольку длина звеньев кратна 1 метру, округляем полученную величину до ближайшего целого числа.
Учтем ширину швов между звеньями трубы. Для повышения деформативной способности тела трубы ее звенья объединяются по 3 (реже по 2) штуки в блоки. Величину швов между звеньями трубы принимаем по 1 см, а между блоками - по 3 см. Продолжительность строительства каждой водопропускной трубы определяется по укрупненным показателям в зависимости от ее длины без оголовков.
Определим затраты времени на строительство трубы (Ттр):
где п1 – затраты времени на устройство 1-го погонного метра трубы; п2 – затраты времени по сборке двух оголовков; п3 – затраты времени на укрепление русла трубы и откосов насыпи около оголовков. Коэффициент 0,5 введен из-за того, что закончить работы по укреплению откосов насыпи до полного возведения последней невозможно.
1-ая труба на ПК 11+00 Ø 2.0 м под углом 67º к оси дороги
м;
принимаем Lтр=22 м, то есть тело трубы состоит из 22 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 6 блоков по 3 звена и 2 блока по 2 звена. Швы составят (6·2+2·1)·1=14 см, 7·3=21 см. Всего 35 см. Итого Lтр полная равна 22.35 м.
Затраты времени на строительство трубы:
смен.
2-ая труба на ПК 14+00 Ø 2,00 м под углом 62º к оси дороги
м
принимаем Lтр=31 м, то есть тело трубы состоит из 31 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 10 блоков по 3 звена и 1 блок в 1 звено. Швы составят 10·2·1=20 см, 10·3=30 см. Всего 50 см. Итого Lтр полная равна 31,50 м.
смены.
3-я труба на ПК16+00 Ø 2 м под углом 68º к оси дороги
м;
принимаем Lтр=30 м, то есть тело трубы состоит из 30 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 10 блоков по 3 звена. Швы составят 10*2·1=20 см, 9·3=27 см. Всего 47 см. Итого Lтр полная равна 30,47м.
смен.
4-ая труба на ПК 20+00 Ø 1,5 м под углом 75º к оси дороги
принимаем Lтр=25 м, то есть тело трубы состоит из 25 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 8 блоков по 3 звена и 1 блок из 1 звена. Швы составят 8·2·1=16 см, 8·3=24 см. Всего 40 см. Итого Lтр полная равна 25,40 м.
смен.
5-ая труба на ПК 27+00 Ø 1.0 м под углом 82º к оси дороги
м;
принимаем Lтр=27 м, то есть тело трубы состоит из 27 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 9 блоков по 3 звена. Швы составят 9·2·1=18 см, 8·3=24 см. Всего 42 см. Итого Lтр полная равна 27,42 м.
смен.
6-ая труба на ПК 39+00 Ø 1,00 м под углом 90º к оси дороги
м;
принимаем Lтр=27 м, то есть тело трубы состоит из 27 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 9 блоков по 3 звена. Швы составят 9·2·1=18 см, 8·3=24 см. Всего 42 см. Итого Lтр полная равна 27,42 м.
смен.
7-ая труба на ПК 49+00 Ø 1,5 м под углом 79º к оси дороги
м;
принимаем Lтр=27 м, то есть тело трубы состоит из 27 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 9 блоков по 3 звена. Швы составят 9·2·1=18 см, 8·3=24 см. Всего 42 см. Итого Lтр полная равна 27,42 м.
смен.
8-ая труба на ПК 54+00 Ø 1,5 м под углом 73º к оси дороги
м;
принимаем Lтр=21 м, то есть тело трубы состоит из 21 звеньев длиной по 1 м. Выделяем 7 блоков по 3 звена. Швы составят 7·2·1=14 см, 6·3=15 см. Всего 29 см. Итого Lтр полная равна 21,29 м.
смен.
Таблица 8
№ искусственного сооружения. |
ПК+ |
Тип и отверстия сооружения. |
Угол поворота к оси дороги. |
Длина трубы без оголовков, м. |
Длина трубы по лотку, м |
Тип фундамента. |
1. |
11+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 2,00 |
67 |
21,97 |
22,35 |
1 |
2. |
14+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 2,00 м |
62 |
30,17 |
31,50 |
1 |
3. |
16+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 2,00 м |
68 |
29,15 |
30,47 |
1 |
4. |
20+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 1,5 м |
75 |
24,66 |
25,40 |
1 |
5. |
27+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 1.0 м |
82 |
26,41 |
27,42 |
1 |
6. |
39+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 1,0 м |
90 |
26,04 |
27,42 |
1 |
7. |
49+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 1.5 м |
79 |
26,04 |
27,42 |
1 |
8. |
54+00 |
Круглая сборная ж/б труба Ø 1,5 м |
73 |
20,64 |
21,29 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.