Организация строительства автомобильной дороги II категории, протяжностью 10000 метров (район строительства - город Иланск), страница 15

   Определим среднюю дальность возки материалов из каждого месторождения на зону его действия.

, где

l1- расстояние от месторождения до трассы; L1,L2-зоны действия месторождений.

;                  ;

;

8. Расчет состава МДО по устройству дорожной одежды

   При разработке комплексной механизации устройства дорожной одежды необязательно соблюдение единой длины захватки всех специализированных потоков. Следует стремиться к тому, чтобы наибольшая длина захватки была у впереди идущего звена, а последующих постепенно убывала или была бы равна длине предыдущей захватки.

   Длину сменной захватки определим по формуле:,

где - сменная производительность ведущей машины; - коэффициент загрузки; - потребный объем материала для устройства одного погонного метра слоя.

Производительность установок:  1) Д-508 ; (крупно-зерн.)

                                                         2) Д-597 ; (мелко-зерн.)

Определим длину захватки для этих установок:

Устройство нижнего слоя покрытия:

Устройство верхнего слоя покрытия : ;

Устройство среднего слоя покрытия : ;

Подготовительные работы : ; т.к. захватка большая, принимаем ;

Устройство нижнего слоя основания: ;

Устройство верхнего слоя основания: ;

Устройство присыпных обочин: , т.к. длина захватки больше предыдущей, то принимаем ;

Устройство укрепительных обочин: , т.к. длина захватки больше предыдущей, то принимаем ;

1. Планировка верха земляного полотна автогрейдером ДЗ 31-1 за 4 прохода по 1 следу для грунта II группы:

;

2. Доуплотнение верха земляного полотна катком на пневмошинах ДУ-16В массой 25 т. за 8 проходов по одному следу при длине гона до 200 м..

;

3. Разработка ПГС экскаватором ЭО-5122 с ковшом емкостью 1,6 м3, погрузкой в автосамосвалы.

;

4. Транспортировка ПГС автосамосвалами КАМАЗ 55111 с выгрузкой на земляное полотно.

;   

5.Разравнивание ПГС автогрейдерам ДЗ-31-1.

;

6. Подкатка ПГС гладковальцовым катком массой 6т за 20 прохода по одному следу.

;

7. Увлажнение ПГС поливомоечной машиной ПМ-130.

;   

8. Уплотнение слоя ПГС катком на пневмошинах ДУ-16В массой 25 т. за 12 проходов по одному следу при длине гона до 200 м.

;

9. Погрузка щебня основной фракции 40-70 экскаватором ЭО 2621

с ковшом 0,25  м3, в автосамосвалы.

;

10. Транспортировка щебня основной фракции 40-70 автосамосвалами КАМАЗ 55111.

;   

11. Разравнивание щебня основной фракции 40-70 автогрейдерам ДЗ-31-1.

;

13. Подкатка гладковальцовым катком массой 6 т. за 15 проходов по одному следу.

;

14. Разработка щебня фракции 5-20 экскаватором ЭО 2126 с погрузкой в автосамосвалы.

;

17. Подкатка расклинивающего щебня фракции 5-20 гладковальцовым катком массой 8 т. за 10 проходов по одному следу.

;

19. Планировка основания автогрейдером ДЗ 31-1.

;

20. Окончательное уплотнение гладковальцовым катком массой более 10 т. за 30 проходов по одному следу.

;

21. Разработка ПГС экскаватором ЭО-1021 с ковшом 0,25 м3, в автосамосвалы.

;

23. Разравнивание ПГС на обочинах автогрейдерам ДЗ-31-1.

;

25. Уплотнение на обочинах ПГС вибрационным катком ДУ-54.

;

26. Приготовление черного щебня в смесительной установке Д 508 с погрузкой в автосамосвалы.

;

27. Транспортировка черного щебня автосамосвалами КАМАЗ 35511 с выгрузкой в бункер асфальтоукладчика.

  28. Очистка основания от пыли и грязи механической щеткой КДМ-130 на базе ЗИЛ-130.

;

29. Подгрунтовка основания автогудронатором ДС-39А на базе ЗИЛ-130.

 ;  

30. Укладка черного щебня асфальтоукладчиком ДС-48.

;

31. Подкатка черного щебня гладковальцовым катком массой 6 т. за 4 проходов по одному следу.

;

32. Уплотнение черного щебня комбинированным катком массой более 10 т. за 17 проходов по одному следу.

;

33. Приготовление крупнозернистой асфальтобетонной смеси в смесительной установке Д 508 с погрузкой в автосамосвалы.

;