Содержание
Введение
1. Анализ исходных данных.
2. Определение сроков выполнения дорожно-строительных работ.
3. Определение объемов подготовительных работ и расчет состава машинодорожного отряда (МДО) на их выполнение.
4. Определение объемов работ по строительству водопропускных сооружений и расчет состава МДО по их устройству.
5. Построение графика распределения земляных масс.
6. Расчет составов МДО по возведению земляного полотна.
7. Определение потребности в дорожно-строительных материалах для
8. Расчет состава МДО по устройству дорожной одежды.
9. Выбор метода организации производства работ.
10.Построение линейного календарного графика с эпюрами потребности
автомобилей и рабочей силы.
11.Разработка организации снабжения строительства.
12.Разработка детали проекта.
Библиографический список
В данном курсовом требуется разработать технологию и методы организации строительства земляного полотна и дорожной одежды для участка автомобильной дороги. Необходимо вычертить схему распределения земляных масс и указать границы полосы отвода. А так же построить линейный календарный график для производства всех видов работ.
1. Природные условия района проектирования.
1.1 Климат.
Климатическая характеристика района проектирования проводится по данным метеорологической станции города Иланска . Дорожно-климатическая зона -1.
Климат района континентальный. Для климата характерны резкие колебания годовых и суточных температур.
Ведомость климатических показателей
Таблица № 1
№ п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Величина |
1. |
Абсолютная температура воздуха: Минимальная |
[0С] |
-51 |
Максимальная |
36 |
||
2. |
Средняя температура наиболее холодной пятидневки обеспеченности: 0,98 |
[0С] |
-45 |
0,92 |
-42 |
||
3. |
Относительная влажность воздуха: Зима |
% |
77 |
Лето |
69 |
||
4. |
Преобладающее направление ветра Зима Лето |
[–] |
ЮЗ ЮЗ |
5. |
Количество осадков за Ноябрь-Март |
[мм] |
80 |
Апрель-Октябрь |
279 |
||
6. |
Максимальная из средних скоростей по румбам за: январь |
м/с |
7,3 |
7. |
Миниамльная из средних скоростей по румбам за: июль |
м/с |
0,00 |
8. |
Глубина промерзания |
[м] |
2,0-2,20 |
Таблица 2
Повторяемость, направление и средняя скорость ветра
Направление ветра |
С |
СВ |
В |
ЮВ |
Ю |
ЮЗ |
З |
СЗ |
|
Январь |
Повторяемость, [%] |
2 |
2 |
16 |
15 |
3 |
30 |
28 |
4 |
Скорость, [м/с] |
1,7 |
1,2 |
2,3 |
2,1 |
1,6 |
7,3 |
5,6 |
2,1 |
|
Июль |
Повторяемость, [%] |
7 |
9 |
19 |
11 |
4 |
15 |
26 |
9 |
Скорость, [м/с] |
2,4 |
3,0 |
3,0 |
2,3 |
2,4 |
4,2 |
3,3 |
3,8 |
Таблица 3
Среднемесячная температура воздуха (0С)
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
-20,2 |
-18,7 |
-10,3 |
0,7 |
8,6 |
16,0 |
18,8 |
15,6 |
8,8 |
0,4 |
-10,2 |
-18,6 |
Рис.1 Розы ветров
Дорожный
климатический график
1.2 Рельеф.
Рельеф местности равнинный. Наиболее высокая точка 41,5 м. Наиболее низкая точка 39,0 м. В основном рельеф спокойный.
1.3 Растительность и почва.
Иланск расположен в пределах дерново-подзолистых почв лесостепи и черноземов. Основным типом растительности является густой смешанный лес, образованный елью, березой и осиной, также встречаются многочисленные кустарники.
1.4 Инженерно геологические условия.
Плоско-равнинный характер поверхности, плотные водоупорные грунты, слабая дренированность водоразделов при относительно высокой влажности климата, способствует развитию процессу заболачиваемости.
1.5 Заключение по природным условиям
Для района экплуатации характерен континентальный климат с суровой зимой и жарким летом. В целом природно-климатические условия благоприятны
Общая протяженность дороги составляет 10000 м. с ПК0+00 по ПК0+89 трасса проходит через пашню, с ПК 0+89 по ПК 2+33 через лес и с ПК 2+33 и до конца через пашню.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.