СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
6 |
1 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ…………… |
7 |
1.1 Обзор и анализ существующих схем……………………… |
7 |
1.2 Выбор схемы регулирования цикловой подачи (производительности) насоса высокого давления…………………… |
22 |
1.3 Обоснование компоновки узлов и элементов топливного насоса высокого давления……………………………………………… |
23 |
1.4 Обоснование параметров и расчет на прочность элементов аккумуляторной системы топливоподачи………… |
23 |
1.4.1 Расчет хода, диаметра плунжера и числа секций высокого давления …………………………………………………… |
24 |
1.4.2 Расчет подкачивающего насоса………………… |
27 |
1.4.3 Расчет на прочность промежуточного аккумулятора давления…………………………………………… |
28 |
1.4.4 Выбор параметров нагнетательных трубопроводов и их расчёт на прочность…………………………… |
28 |
1.4.5 Расчет крутящего момента на валу топливного насоса высокого давления ………………………………………… |
29 |
1.4.6 Расчет эксцентрикового кулачкового вала на усталость и статическую прочность…………………………… |
30 |
2 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ НА СБОРКУ ДОЗАТОРА ……………………………………………………………… |
33 |
3 РАСЧЕТ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАННОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ……………… |
34 |
3.1 Расчет себестоимости аккумуляторной системы топливоподачи……………………………………………………… |
34 |
3.2. Сравнительные технико- экономическая оценка экономичности проекта…………………………………………… |
38 |
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА………… |
41 |
4.1 Обеспечение условий и безопасности труда ……………… |
41 |
4.2 Мероприятия по охране окружающей среды……………… |
46 |
4.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей в чрезвычайных ситуациях.…………………………… |
47 |
ВЫВОДЫ……………………………………………………………. |
49 |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………… |
50 |
ВВЕДЕНИЕ
Основными источниками энергии в сельском хозяйстве в настоящее время являются двигатели внутреннего сгорания ( ДВС), а по прогнозам ученых и в ближайшем будущем. В структуре двигателей внутреннего сгорания, используемых в сельскохозяйственных машинах и тракторах преобладают дизельные двигатели.
Выбор дизелей в качестве основного источника энергии для сельскохозяйственных машин обусловлен наличием ряда технико – экономических показателей по которым дизели предпочтительнее карбюраторных. Это более низкий удельный расход топлива, высокий крутящий момент на более низких частотах вращения коленвала, применение дешевых марок топлива. К недостаткам дизелей относится высокая удельная металлоемкость, низкая литровая мощность, сложная конструкция ДВС и как следствие высокая стоимость дизеля.
Современные требования на содержание СО, NOх, С, в выхлопе ДВС (ЕVROI,II ), а также тенденции к росту топливной экономичности вынуждают достигать производителей эту цель различными методами:
- путем формирования с одновременным использованием новых технических решений и конструктивных материалов;
- путем управления смесеобразованием, впрыска и процессами сгорания, т.е. дальнейшим совершенствованием топливной системы дизеля.
Наиболее эффективным являются второй путь совершенствования, с использованием аккумуляторных систем топливоподачи с электронным управлением впрыска.
В Башкирском государственном аграрном университете ведутся исследования по двум направлениям: аккумуляторные системы топливоподачи и системы топливоподачи непосредственного действия ведется разработка и исследование аккумуляторной системы топливоподачи. Разработаны электроуправляемая форсунка, блок управления ею. Данная работа предполагает использование разработанных форсунок в проектируемой системе топливоподачи, и использование преимуществ новой системы для решения проблем сельскохозяйственного производства.
1 ОБЗОР И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ ЭЛЕМЕНТОВ
АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ
1.1 Обзор и анализ существующих схем аккумуляторной системы
топливоподачи
Известно, что недостатками систем с гидроаккумуляторами малой емкости является зависимость цикловой подачи и давления впрыскивания топлива, как и в насосах непосредственного действия, от частоты вращения кулачкового вала насоса. В значительной степени от этих недостатков свободны системы с гидроаккумуляторами большей емкости, в которых аккумулятор располагается автономно. Примеры таких систем приведены ниже.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.