19. Схема удаления золы из под электрофильтра.
На рисунке 11 представлена схема удаления золы из под электрофильтра:
Рис. 11 Схема удаления золы из под электрофильтра
20. Эскиз воздушного тракта котла.
На рисунке 12 представлен эскиз воздшного тракта котла Еп-420-17-550/550.
Рис. 12 Эскиз воздушного тракта котла
21. Выбор основных элементов оборудования СПП.
Надежная и экономичная работа пылеприготовительной установки возможна лишь при поступлении в нее достаточно сыпучего, предварительно раздробленного топлива, максимально освобожденного от щепы, металла и колчедана.
Угли, сланцы и фрезторф при влажности, превышающей среднюю на 3-6 %, теряют свойства сыпучести. Поступление такого топлива в котельную приводит к налипанию его на поверхности оборудования, а также к застреванию в бункерах.
Предварительное дробление угля повышает надежность, производительность и экономичность пылеприготовительной установки. Подготовка топлива к сжиганию осуществляется в два этапа: вначале первый этап – топливоподача с удалением металла и щепы и с грубым дроблением и затем второй этап – пылеприготовление.
Для надежной работы тракта углеподачи на станции будем использовать :питатель сырого угля, ленточный транспортер, магнитный сепаратор, грохот, щепоуловитель.
22. Сводная таблица вспомогательных величин к аэродинамическому расчету
Табл. 11
Наименование участка |
Кол-во на один котел, шт. |
Расчетный диаметр d, мм |
Расчетное сечение f, |
Длина l, м |
Скорость воздуха w, м/сек |
Удельный вес воздуха , кг/ |
Концентрация пыли , кг/кг |
Мельница с сепаратором |
4 |
||||||
Пылепровод сепаратор – горелка |
8 |
||||||
Горелка |
8 |
23. Основные положения аэродинамического расчета.
Целью аэролинамического расчета котельной установки (расчет тяги и дутья) является выбор необходимых тягодутьевых машин на основе определения производительности тяговой и дутьевой систем и перепада полных давлений в газовом и воздушных трактах. Кроме того, в ходе расчета проводиться оптимизация элементов и участков газовоздушного тракта, обеспечивающая минимальные расчетные затраты, а также определяются расчетные данные для расчета газовоздухопроводов.
Газовоздушный тракт включает в себя воздухопроводы холодного и горячего воздуха, запорные и регулирующие органы, тягодутьевые машины, элементы собственно парогенератора, золоуловители, газопроводы и дымовые трубы.
В котлах с уравновешенной тягой раздельно расчитываются перепады давлений в воздушном тракте, от места забора воздуха из окружающей атмосферы до выхода воздуха в топку, и в газовом тракте, от топки до выхода газов из дымовой трубы. Основная часть воздушного тракта, от вентилятора до выхода в топку находится под давлением, а газовый тракт при разрежении. Нулевое давление близкое к атмосферному поддерживается в топке.
Производительность тягодутьевой системы (расход воздуха в дутьевой и расход гахов в тяговой системах) определяется по даным теплового расчета.
Перепад полных давлений на участках тягодутьевого тракта определяются по уравнению, написанному условно для несжимаемой среды. Сумма статического и динамического давлений называется полным давлением. Все сопротивления обычно разделяются на две группы: сопротивление трения и местные сопротивления, связанные с изменением формы или сечения канала.
Аэродинамический расчет системы пылеприготовления служит для определения суммарного сопротивления пылевоздушного тракта и выбора вентилятора, обеспечивающего пневмотранспорт топлива с необходимыми скоростями. При проектировании системы пылеприготовления необходимо стремиться к получению минимального сопротивления тракта. До проведения аэродинамического расчета следует наметить наиболее короткую трассу газовоздухопылепроводов с минимальным количеством местных сопротивлений.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.