РАЗВИТИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ________________4
1.1 Технико-экономическая характеристика станции__________ 4
1.2 Расчет объемных показателей работы станции____________ 4
1.2.1Определение среднесуточной погрузки в тоннах и в вагонах_5
1.2.2 Определение среднесуточной выгрузки в тоннах и в вагонах_5
1.3 Определение годового объема местной работы____________6
1.4 Определение суточного и годового отправления вагонов со станции_____________________________________________6
1.5 Расчет производительности маневровых локомотивов______7
2 РАСЧЕТ КЛАССНОСТИ СТАНЦИИ______________________8
3 ПЛАН ПО ТРУДУ______________________________________9
3.1 Планирование контингента работников ____________________9
3.2 Планирование среднемесячной заработной платы и фонда
оплаты труда всего по станции на год_____________________14
3.3 Расчет производительности труда________________________20
4 ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ_____________21
4.1 Планирование основных прямых расходов ________________23
4.2 Планирование расходов, общих для всех отраслей хозяйства_29
4.3 Планирование общехозяйственных расходов_______________31
4.4 Определение себестоимости перевозок____________________36
5 ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ______________________________________37
СХЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ____________________39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________41
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно – экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.
Производственно – экономические отношения на железнодорожном транспорте проявляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно - вспомогательной деятельности.
Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникающие между:
- железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг
- взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта
- трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой.
Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его
техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности во взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.
Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко использует многие конкретные научные методы и приемы выбора решений.
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Станция является двухсторонней, с большим объемом переработки транзитного вагонопотока. Сортировочная система имеет:
1 механизированную и 1 немеханизированную горки, подгорочные парки, имеющие 15/18 путей. На станции имеется 4 вытяжных пути, 300 стрелок, из них 280 централизованные и 20 ручные. Централизованные стрелки управляются с поста ЭЦ ДСП и поста централизации. Ручные стрелочные переводы расположены в основном на подъездных путях и управляются 4мя стрелочными постами.
Для маневровой работы используются 6 маневровых локомотивов серии ТМ-2.
Для организации работы станции в темное время суток парки, горловины, горки, отдельные районы станции оснащены устройствами освещения.
На станции имеется станционный технологический центр (СТЦ), обеспечивающий получение и передачу информации на прибывающие и отправляемые поезда, оформление поездных документов, организацию внутристанционной информации по составлению сортировочных листов.
1.2 РАСЧЕТ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ
Объемными основными показателями сортировочной станции являются вагонооборот, отправление вагонов со станции с выделением транзита без переработки, транзита с переработкой и местных вагонов, погрузка и выгрузка вагонов в тоннах и вагонах (отправление и прибытие), рабочий парк вагонов, количество маневровых локомотивов.
1.2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ПОГРУЗКИ В ТОННАХ И В ВАГОНАХ
Среднесуточная погрузка в тоннах определяется по формуле:
Qсут.погр.= Qгод.погр.*Kн/365,
где Qсут.погр - годовой объем погрузки в тоннах(по заданию);
Kн – коэффициент неравномерности погрузки (1,1);
365 – количество дней в году.
Qсут.погр.= 19000.*1,1/365=57 тонн
- в вагонах:
Псут.погр.= Qсут.погр./Рст ,
где Рст – статическая нагрузка на вагон (по заданию)
Псут.погр.=57./50=2 вагона
На данной станции на подъездных путях производится погрузка лесных грузов.
1.2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ВЫГРУЗКИ В ТОННАХ И В ВАГОНАХ
Среднесуточная выгрузка в тоннах определяется по формуле:
Qсут.выгр.= Qгод.выгр.*Кн/365,
где Qгод.выгр – объем годовой выгрузки по станции(по заданию)
Qсут.выгр.= 57000*1,1/365=171,8 тонны
- в вагонах:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.