Проектирование плана социального экономического развития двухсторонней станции

Страницы работы

41 страница (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ______________________________________________3
1 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО  

    РАЗВИТИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ________________4

1.1  Технико-экономическая характеристика станции__________ 4

1.2  Расчет объемных показателей работы станции____________ 4

1.2.1Определение среднесуточной погрузки в тоннах и в вагонах_5

1.2.2 Определение среднесуточной выгрузки в тоннах и в вагонах_5

1.3  Определение годового объема местной работы____________6

1.4  Определение суточного и годового отправления вагонов со станции_____________________________________________6

1.5  Расчет производительности маневровых локомотивов______7

2  РАСЧЕТ КЛАССНОСТИ СТАНЦИИ______________________8

3  ПЛАН ПО ТРУДУ______________________________________9

3.1 Планирование контингента работников ____________________9

3.2 Планирование среднемесячной заработной платы и фонда  

      оплаты труда всего по станции на год_____________________14

3.3 Расчет производительности труда________________________20

4  ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ_____________21

4.1 Планирование основных прямых расходов ________________23

4.2 Планирование расходов, общих для всех отраслей хозяйства_29

4.3 Планирование общехозяйственных расходов_______________31

4.4 Определение себестоимости перевозок____________________36

5  ПЛАН ОРГАНИЗАЦИОННО – ТЕХНИЧЕСКИХ

      МЕРОПРИЯТИЙ______________________________________37

СХЕМА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ____________________39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________40

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ_________________41


ВВЕДЕНИЕ

  Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно – экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производительными силами.

  Производственно – экономические отношения на железнодорожном транспорте проявляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно - вспомогательной деятельности.

  Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникающие между:

-  железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг

-  взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта

-  трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой.

 Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его

техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности во взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.

 Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко использует многие конкретные научные методы и приемы выбора решений.

1 СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

1.1  ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

Станция является двухсторонней, с большим объемом переработки транзитного вагонопотока. Сортировочная система имеет:

1 механизированную и 1 немеханизированную горки, подгорочные парки, имеющие 15/18 путей. На станции имеется 4 вытяжных пути, 300 стрелок, из них 280 централизованные и 20 ручные. Централизованные стрелки управляются с поста ЭЦ ДСП и поста централизации. Ручные стрелочные переводы расположены в основном на подъездных путях и управляются 4мя стрелочными постами.

  Для маневровой работы используются 6 маневровых локомотивов серии ТМ-2.

  Для организации работы станции в темное время суток парки, горловины, горки, отдельные районы станции оснащены устройствами освещения.

  На станции имеется станционный технологический центр (СТЦ), обеспечивающий получение и передачу информации на прибывающие и отправляемые поезда, оформление поездных документов, организацию внутристанционной информации по составлению сортировочных листов.

1.2  РАСЧЕТ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ

  Объемными основными показателями сортировочной станции являются вагонооборот, отправление вагонов со станции с выделением транзита без переработки, транзита с переработкой и местных вагонов, погрузка и выгрузка вагонов в тоннах и вагонах (отправление и прибытие), рабочий парк вагонов, количество маневровых локомотивов.

1.2.1  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ПОГРУЗКИ В ТОННАХ И В ВАГОНАХ

  Среднесуточная погрузка в тоннах определяется по формуле:

Qсут.погр.= Qгод.погр.*Kн/365,

где  Qсут.погр - годовой объем погрузки в тоннах(по заданию);

        Kн – коэффициент неравномерности погрузки (1,1);

        365 – количество дней в году.

Qсут.погр.= 19000.*1,1/365=57 тонн

-  в вагонах:

Псут.погр.= Qсут.погр.ст ,

где  Рст – статическая нагрузка на вагон (по заданию)

Псут.погр.=57./50=2 вагона

  На данной станции на подъездных путях производится погрузка лесных грузов.

1.2.2  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕСУТОЧНОЙ ВЫГРУЗКИ В ТОННАХ И В ВАГОНАХ

  Среднесуточная выгрузка в тоннах определяется по формуле:

Qсут.выгр.= Qгод.выгр.н/365,

где Qгод.выгр – объем годовой выгрузки по станции(по заданию)

Qсут.выгр.= 57000*1,1/365=171,8 тонны

-  в вагонах:

Похожие материалы

Информация о работе