Все намеченные меры подтверждаются технико-экономическими расчетами и включаются в план организационно-технических мероприятий. Эффективность внедрения установленных мероприятий определяют в экономии заработной платы, материалов, высвобожденном подвижном составе.
В данном курсовом проекте в плане организационно-технических мероприятий предусматривается:
1 Включить 20 стрелочных переводов в электрическую централизацию, высвободив при этом дежурных стрелочных постов. Экономия от высвобождения людей составит приблизительно 74400 руб. в год;
2 Улучшить организацию маневровой работы с вагонами. В этих целях:
а) повысить квалификацию составителей поездов;
б) разрабатывать более рациональные маршруты перемещения маневрового локомотива;
в) четко организовывать прием и сдачу дежурств локомотива, а также четко соблюдать время, отведенное на экипировку.
В результате этих мер на станции появится возможность сократить число используемых локомотивов.
∆Э=∆Мt*Цлок.часа ,
где ∆Мt - экономия в локомотиво-часах за год;
∆Э – экономия эксплуатационных расходов.
∆Мt=1*22,5*365=8212,5 лок.-часа
∆Э=8212,5*1350=11086,7 тыс. руб.
3 Сократить 9 человек доставщиков поездных документов, возложив эту работу на дежурных по парку. Экономия по фонду заработной платы составит 63768 руб. в год.
4 Сократить 1 экспедитора за счет передачи информации по электронной почте. Экономия составит приблизительно 63732 руб.
В результате намеченных мероприятий по улучшению работы по переработке вагонов станция может сократить средний простой вагона на станции с переработкой на 0,25 часа, добиться экономию в рабочем парке вагонов, высвободив его для дополнительной погрузки.
Сократив простой вагона на 0,25 часа, станции будут иметь экономию в рабочем парке:
0,25*1300000/24=13541,6 вагонов в год в рабочем парке или 30 ваг/сут.
Птр.=1471667,5 /329-29=4905,5
От мероприятий по высвобождению контингента (29 человек) станция увеличит производительность:
4905,5/4686,8*100%=104,7%
Тогда процент роста производительности труда будет равен: 4,7%
- станция внеклассная;
- эксплуатационные расходы на планируемый год составили 23547054 руб.
- себестоимость перевозок составляет 6,9 руб.
- производительность труда составляет 4905,5 руб.
В результате предусмотренных организационно-технических мероприятий, станция будет иметь возможность повысить производительность труда
на 4,7 %., экономия в эксплуатационных расходах составит 212986,7 рублей.
1. «Экономика железнодорожного транспорта» под редакцией В.А.Дмитриева; М. «Транспорт», 1996 год.
2. «Экономика железнодорожного транспорта» под редакцией Н.П.Терешиной; Москва, 2001 год.
3. «Экономика и планирование эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте» издательство «Транспорт»,
1992 год.
4. «Организация, нормирование и оплата труда на железнодорожном транспорте» под редакцией Ю.Д.Петрова.
5. «Основы эксплуатационной работы железных дорог» под редакцией В.А.Кудрявцева; Москва, Профобриздат, 2002 год.
6. «Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог РФ», Транспорт 1996 год.
7. Журнал «Экономика железнодорожного транспорта» №№5-6,
2002 год разделы «Реформы»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.