Проектирование плана социального экономического развития двухсторонней станции, страница 2

                                                Псут.выгр.= Qсут.выгр.ст ,

где Рст- статическая нагрузка на вагон (по заданию)

Псут.выгр.= 171,8/62=3 вагона

1.2.3  ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МЕСТНЫХ ВАГОНОВ

  Погрузка – лесные грузы – 2 вагон.

  Выгрузка – нефтегрузы – 3 вагона.

 

1.3  ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА МЕСТНОЙ РАБОТЫ

 Годовой объем местной работы определяем по формуле:

Пмест.год.= (Псут.погр.+ Псут.выгр.)*365

Пмест.год= (2+3)*365 = 1825 вагонов

1.4  ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО И ГОДОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ СО СТАНЦИИ

 Суточное отравление вагонов со станции определяем по формуле:

Qсут = Птр.б/п.сут + Птр.с/п.сут + Пмест.сут ,

где  Птр.б/п.сут – суточный объем транзитных вагонов без переработки,    отправленных со станции. Рассчитывается по формуле:

Птр.б/п.сут = Птр.б/п.год./365,

Птр.б/п.сут = 725000./365 =1986 вагона

        Птр.с/п.сут – суточный объем транзитных вагонов с переработкой,    отправленных со станции. Рассчитывается по формуле:

Птр.с/п.сут = Птр.с/п.год./365,

Птр.с/п.сут = 1300000./365 = 3562 вагона

        Пмест.сут - суточный объем местных вагонов, отправленных со станции. Рассчитывается по формуле:

Пмест.сут = Пмест.год./365,

Пмест.сут = 1825./365 = 5 вагонов.

Qсут = 1986 + 3562 + 5 = 5553 вагонов.

  Годовое отправление вагонов со станции определяется по формуле:

Qгод = Qсут *365,

Qгод = 5553*365 = 202684,5 вагонов.

1.5  РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ

  Определяем маневровые локомотиво – часы за год по формуле:

Мtгод = Мtсут *365,

где Мtсут = М*( 24 – Тэк ),

где  М – количество маневровых локомотивов;

        Тэк = 1,5 часа.

Мtсут = 6*( 24 – 1,5 ) = 135 ман. лок/час в сутки

Мtгод = 135*365 = 49275 ман. лок/час в год

2  РАСЧЕТ КЛАССНОСТИ СТАНЦИИ

  Классность станции устанавливается суммированием показателей объема работы станции, выраженных в условных единицах – баллах. В зависимости от суммы набранных баллов станции относят к определенному классу: внеклассные, I , II , III , IV , V классов.

  В соответствии с указанием № М – 767 «О показателях классности железнодорожных станций» установлены следующие показатели работы станции для определения суммы баллов.

  1 Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (со сменой локомотивов и бригад), за каждые 10 поездов – 1 балл. Определяем количество отправленных и пропущенных по станции поездов:

Nсут = (Птр.б/п.сут + Птр.с/п.сут + Пмест.сут )/mсост.,

где  mсост. – средний состав поезда в вагонах (по заданию) 

Nсут = (1986+ 3562+ 5)/70 = 79,3 поезда.

Определяем количество баллов:

Б1 = Nсут/10*1,

Б1 =79,3/10*1 = 7,93 балла.

  2 Грузовая работа в среднем в сутки (в вагонах) на подъездных путях (локомотив железной дороги), за каждые 10 вагонов – 1 балл.

Б2 = (Псут.погр.+ Псут.выгр )/10*1,

Б2 = (2 + 3)/10*1 = 0,5 балла.

  3 Переработка вагонов (транзитные с переработкой и местные) в среднем в сутки (на сортировочных горках), за каждые 50 вагонов – 2 балла.

Б3 = (Птр.с/п.сут+ Пмест.сут )/50*2,

 Б3 = (3562 + 5)/50*2 = 142,8 балла.

  4 Итого общая сумма баллов, набранных станцией:

Бобщ  = Б1 + Б2 + Б3 ,

 Бобщ  = 7,93+ 0,5 + 142,8 =151,23 балла.

  Так как Бобщ  > 100 баллов, станция считается внеклассной.

     3 ПЛАН ПО ТРУДУ

  В плане по труду рассматриваются следующие показатели: численности работников на выполнение заданного объема работы; производительность труда с учетом задания по росту производительности труда; среднемесячная  зарплата работников и общий фонд зарплаты на предстоящий год.

  План по труду составляется исходя из утвержденного отделением дороги общего фонда зарплаты и задания по росту производительности труда.

3. 1 ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТИНГЕНТА РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ

  Контингент работников станции планируют по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Численность работников определяют по количеству обслуживаемых объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки.

  Численность инженерно-технических работников планируют по штатному расписанию с учетом специализации и организационной структуры станции.