Псут.выгр.= Qсут.выгр./Рст ,
где Рст- статическая нагрузка на вагон (по заданию)
Псут.выгр.= 171,8/62=3 вагона
1.2.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА МЕСТНЫХ ВАГОНОВ
Погрузка – лесные грузы – 2 вагон.
Выгрузка – нефтегрузы – 3 вагона.
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОДОВОГО ОБЪЕМА МЕСТНОЙ РАБОТЫ
Годовой объем местной работы определяем по формуле:
Пмест.год.= (Псут.погр.+ Псут.выгр.)*365
Пмест.год= (2+3)*365 = 1825 вагонов
1.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУТОЧНОГО И ГОДОВОГО ОТПРАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ СО СТАНЦИИ
Суточное отравление вагонов со станции определяем по формуле:
где Птр.б/п.сут – суточный объем транзитных вагонов без переработки, отправленных со станции. Рассчитывается по формуле:
Птр.б/п.сут = Птр.б/п.год./365,
Птр.б/п.сут = 725000./365 =1986 вагона
Птр.с/п.сут – суточный объем транзитных вагонов с переработкой, отправленных со станции. Рассчитывается по формуле:
Птр.с/п.сут = Птр.с/п.год./365,
Птр.с/п.сут = 1300000./365 = 3562 вагона
Пмест.сут - суточный объем местных вагонов, отправленных со станции. Рассчитывается по формуле:
Пмест.сут = Пмест.год./365,
Пмест.сут = 1825./365 = 5 вагонов.
Qсут = 1986 + 3562 + 5 = 5553 вагонов.
Годовое отправление вагонов со станции определяется по формуле:
Qгод = Qсут *365,
Qгод = 5553*365 = 202684,5 вагонов.
1.5 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ
Определяем маневровые локомотиво – часы за год по формуле:
где Мtсут = М*( 24 – Тэк ),
где М – количество маневровых локомотивов;
Тэк = 1,5 часа.
Мtсут = 6*( 24 – 1,5 ) = 135 ман. лок/час в сутки
Мtгод = 135*365 = 49275 ман. лок/час в год
Классность станции устанавливается суммированием показателей объема работы станции, выраженных в условных единицах – баллах. В зависимости от суммы набранных баллов станции относят к определенному классу: внеклассные, I , II , III , IV , V классов.
В соответствии с указанием № М – 767 «О показателях классности железнодорожных станций» установлены следующие показатели работы станции для определения суммы баллов.
1 Отправление и пропуск поездов в среднем в сутки (со сменой локомотивов и бригад), за каждые 10 поездов – 1 балл. Определяем количество отправленных и пропущенных по станции поездов:
Nсут = (Птр.б/п.сут + Птр.с/п.сут + Пмест.сут )/mсост.,
где mсост. – средний состав поезда в вагонах (по заданию)
Nсут = (1986+ 3562+ 5)/70 = 79,3 поезда.
Определяем количество баллов:
Б1 = Nсут/10*1,
Б1 =79,3/10*1 = 7,93 балла.
2 Грузовая работа в среднем в сутки (в вагонах) на подъездных путях (локомотив железной дороги), за каждые 10 вагонов – 1 балл.
Б2 = (Псут.погр.+ Псут.выгр )/10*1,
Б2 = (2 + 3)/10*1 = 0,5 балла.
3 Переработка вагонов (транзитные с переработкой и местные) в среднем в сутки (на сортировочных горках), за каждые 50 вагонов – 2 балла.
Б3 = (Птр.с/п.сут+ Пмест.сут )/50*2,
Б3 = (3562 + 5)/50*2 = 142,8 балла.
4 Итого общая сумма баллов, набранных станцией:
Бобщ = Б1 + Б2 + Б3 ,
Бобщ = 7,93+ 0,5 + 142,8 =151,23 балла.
Так как Бобщ > 100 баллов, станция считается внеклассной.
3 ПЛАН ПО ТРУДУ
В плане по труду рассматриваются следующие показатели: численности работников на выполнение заданного объема работы; производительность труда с учетом задания по росту производительности труда; среднемесячная зарплата работников и общий фонд зарплаты на предстоящий год.
План по труду составляется исходя из утвержденного отделением дороги общего фонда зарплаты и задания по росту производительности труда.
3. 1 ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТИНГЕНТА РАБОТНИКОВ СТАНЦИИ
Контингент работников станции планируют по профессиям, разрядам, квалификации и должностям. Численность работников определяют по количеству обслуживаемых объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки.
Численность инженерно-технических работников планируют по штатному расписанию с учетом специализации и организационной структуры станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.