Составление однониточного плана станции с осигнализированием для схемы путевого развития участковой станции, страница 4

 1) заезд за маневровый светофор М8,

 2) заезд от М8 на 6 путь.

Для выполнения маневрового передвижения: перестановка маневрового локомотива с 3 пути  на 4 путь (угловой заезд) необходимо выполнить два полурейса:

 1) заезд с 3 пути за маневровый светофор М2,

 2) заезд от М2 на 4 путь.

6. Для заданной горловины станции указываются все сиг­нальные показания входного светофора в увязке с показаниями выходных светофоров другой горловины. Для каждого сигнально­го показания входного светофора в маршрутах приема на боковой путь показать величину допустимой скорости входа поезда на станцию. Например, рядом с сигнальным показанием "два жел­тых и зеленая полоса" указать Vm< 80 км/ч. Взаимную увязку сигнальных показаний входного и выходного светофора офор­мить в виде табл.3.  

 Укажем все сигнальные показания входного светофора (Н) в увязке с показаниями выходных светофоров другой горловины (таблица № 4)

Таблица № 4

Маршруты

Показание светофора

Входная скорость, км/час

Н

Н1

Н3

Н5

Н8

Направление движения – нечетное

Прием на 1 путь по основному маршруту

>=80

Прием на 1 путь по вариантному маршруту

50

Прием на  3, 5 , 8 пути по основному маршруту и по вариантному маршруту

50

Пропуск по 1 пути по основному маршруту приема

<=80

Пропуск по 1 пути по вариантному маршруту приема

>=80

Пропуск по 3 пути по основному маршруту приема

<=80

Пропуск по 3 пути по вариантному маршруту приема

>=80

Контрольные вопросы к заданию 1

Вопрос 1. Какие разрешающие огни включаются на дополни­тельном входном светофоре НД (либо ЧД) при приеме поезда с неправильного пути перегона и зависит ли его сигнальное показание от маршрута приема?

Ответ: Независимо от маршрута приема всегда только два желтых.

Вопрос 2. После полного проследования всех колесных пар поезда по заданному маршруту последняя по ходу поезда стрелоч­ная секция реализованного маршрута сигнализирует по табло «ложную занятость» (поезд прибыл на путь в полном составе). Какими должны быть действия ДСП?

Ответ: Сделать в соответствующем журнале требуемую запись, известить об отказе РЦ электромеханика СЦБ, выполнить опера­цию "искусственная разделка".

Задача 2

Участок имеет одностороннюю сортировочную систему с продольным размещением парков.

Необходимо выбрать вариант механизации и автоматизации сортировочной горки, на основе которого составить структурную схему выбранных технических средств.

При выполнении задачи   необходимо:

1.Привести схематический план сортировочной горки для заданного варианта путевого развития головной части горочной горловины и числа сортировочных путей в подгорочном парке.

2. Для заданного варианта маршрута скатывания отцепа привести структурную схему выбранных технических средств механизации и автоматизации работы сортировочной горки и дать краткую их характеристику.

Исходные данные:

1.  мощность горки – ГПМ .

2.  Число сортировочных путей в подгорочном парке – 38.

3.  Схема головной части нечетной горочной горловины рис 3

4.  Маршрут скатывания отцепов – Г3-44 п

Решение: