1) заезд за маневровый светофор М8,
2) заезд от М8 на 6 путь.
Для выполнения маневрового передвижения: перестановка маневрового локомотива с 3 пути на 4 путь (угловой заезд) необходимо выполнить два полурейса:
1) заезд с 3 пути за маневровый светофор М2,
2) заезд от М2 на 4 путь.
6. Для заданной горловины станции указываются все сигнальные показания входного светофора в увязке с показаниями выходных светофоров другой горловины. Для каждого сигнального показания входного светофора в маршрутах приема на боковой путь показать величину допустимой скорости входа поезда на станцию. Например, рядом с сигнальным показанием "два желтых и зеленая полоса" указать Vm< 80 км/ч. Взаимную увязку сигнальных показаний входного и выходного светофора оформить в виде табл.3.
Укажем все сигнальные показания входного светофора (Н) в увязке с показаниями выходных светофоров другой горловины (таблица № 4)
Таблица № 4
Маршруты |
Показание светофора |
Входная скорость, км/час |
||||
Н |
Н1 |
Н3 |
Н5 |
Н8 |
||
Направление движения – нечетное |
||||||
Прием на 1 путь по основному маршруту |
>=80 |
|||||
Прием на 1 путь по вариантному маршруту |
50 |
|||||
Прием на 3, 5 , 8 пути по основному маршруту и по вариантному маршруту |
50 |
|||||
Пропуск по 1 пути по основному маршруту приема |
<=80 |
|||||
Пропуск по 1 пути по вариантному маршруту приема |
>=80 |
|||||
Пропуск по 3 пути по основному маршруту приема |
<=80 |
|||||
Пропуск по 3 пути по вариантному маршруту приема |
>=80 |
Контрольные вопросы к заданию 1
Вопрос 1. Какие разрешающие огни включаются на дополнительном входном светофоре НД (либо ЧД) при приеме поезда с неправильного пути перегона и зависит ли его сигнальное показание от маршрута приема?
Ответ: Независимо от маршрута приема всегда только два желтых.
Вопрос 2. После полного проследования всех колесных пар поезда по заданному маршруту последняя по ходу поезда стрелочная секция реализованного маршрута сигнализирует по табло «ложную занятость» (поезд прибыл на путь в полном составе). Какими должны быть действия ДСП?
Ответ: Сделать в соответствующем журнале требуемую запись, известить об отказе РЦ электромеханика СЦБ, выполнить операцию "искусственная разделка".
Задача 2
Участок имеет одностороннюю сортировочную систему с продольным размещением парков.
Необходимо выбрать вариант механизации и автоматизации сортировочной горки, на основе которого составить структурную схему выбранных технических средств.
При выполнении задачи необходимо:
1.Привести схематический план сортировочной горки для заданного варианта путевого развития головной части горочной горловины и числа сортировочных путей в подгорочном парке.
2. Для заданного варианта маршрута скатывания отцепа привести структурную схему выбранных технических средств механизации и автоматизации работы сортировочной горки и дать краткую их характеристику.
Исходные данные:
1. мощность горки – ГПМ .
2. Число сортировочных путей в подгорочном парке – 38.
3. Схема головной части нечетной горочной горловины рис 3
4. Маршрут скатывания отцепов – Г3-44 п
Решение:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.