Суммарное количество светофоров – 45;
из них поездных –15; маневровых - 30; совмещенных с маневровыми - 11.
Таблица № 2
№ п/п |
Тип рельсов |
Марка крестовины |
Номера стрелок |
1 |
Р 50 |
1/9 |
5, 15, 17, 19, 37, 39, |
2 |
Р 65 |
1/9 |
29, 31, 35, 27 |
3 |
Р 65 |
1/11 |
1, 3, 7, 9, 11, 13, 21, 23, 25 |
3.Определяется общее количество включаемых в централизацию (в систему БМРЦ) стрелок, в том числе имеющих двойное управление (с центрального поста и с маневровой колонки) с кратким обоснованием необходимости иметь двойное управление стрелок, примыкающих к путям сортировочного парка. На листе однониточного плана станции заполняется ведомость стрелочных переводов.
В систему БМРЦ включено 48 стрелочных переводов, в том числе с двойным управлением – 4. Ведомость стрелочных переводов показана в таблице № 2.
Стрелки 34, 36, 37, 39имеют два вида управления: центральное с пульта, установленного на посту ЭЦ, для организацией дежурным по станциям (ДСП) маршрута отправления на перегон поезда по разрешающему (желтому или зеленому) огню группового выходного светофора с соответствующей цифрой на его маршрутном указателе: местное управление с маневровой колонки МК1, установленной в нечетной горловине вблизи стрелок 37, 39. Вышеназванные стрелки включены на двойное управление для возможности производить немаршрутизированные маневровые передвижения на пути и с путей сортировочного парка составительских поездов с использованием тупиков или вытяжек не привлекая для этого дежурного по станции. В четной горловине маневровая колонка имеет литер)1 МК2, управление стрелками 34, 36
Маневровая колонка используется в следующих случаях: продолжительность непрерывной работы не превышает 1,5ч., а полной за смену - 2,5ч: по местным условиям невозможно установить маневровый пост или маневровую вышку; в районе нет постоянного дежурного агента и стрелки переводит составитель.
4. Для одного (заданного) маршрута приема определяется количество изолированных секций и положение стрелок, входящих в этот маршрут.
Рассмотрим маршрут приема нечетного поезда на боковой на боковой обезличенный путь – 5П выходной светофор закрыт,
Определим количество изолированных секций для первого маршрута и занесем в табл. № 3.
Таблица № 3
Вариант заданного маршрута |
Показание входного светофора Н |
Название изолированных секций маршрута (стрелочных и бесстрелочных участков пути) и номера стрелок, замкнутых в заданном маршруте и их положение |
||||
Прием нечетного поезда на 5 обезличенный путь |
НАП - |
1 СП +1 (+3) |
1-9 П - |
9 СП +9 (+7) |
25-27 СП -25, + 27 |
5. Определяются зоны выполнения маневров угловыми заездами. Дается обоснование мест установки маневровых светофоров, которые обеспечивают маневры угловыми заездами, а также маневровых светофоров, ограничивающих опасные перепробеги подвижного состава в полурейсе вытягивания вагонов с путей при маневре угловым заездом.
Нечетная горловина. Для выполнения маневрового передвижения: перестановка маневрового локомотива (с вагонами или без) с сортировочного парка на 6 путь (угловой заезд) необходимо выполнить два полурейса:
1) заезд из парка С за маневровый светофор М5,
2) заезд от М5 на 6 путь (необходимость установки М5).
Для маневрового передвижения с 3 пути на 2 путь – угловое передвижение, необходимо выполнить два полурейса
1) заезд с 3 пути за маневровый светофор М1,
2) заезд от М1 на 2 путь.
Четная горловина. Для выполнения маневрового передвижения: перестановка маневрового локомотива (с вагонами или без) с сортировочного парка на 6 путь (угловой заезд) необходимо выполнить два полурейса:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.