Составление однониточного плана станции с осигнализированием для схемы путевого развития участковой станции, страница 3

Суммарное количество светофоров – 45;             

из них поездных –15; маневровых - 30; совмещенных с маневровыми - 11.

Таблица № 2

№  п/п

Тип рельсов

Марка крестовины

Номера стрелок

1

Р 50

1/9

5, 15, 17, 19, 37, 39,

2

Р 65

1/9

29, 31, 35, 27

3

Р 65

1/11

1, 3, 7, 9, 11, 13, 21, 23, 25

3.Определяется общее количество включаемых в централизацию (в систему БМРЦ) стрелок, в том числе имеющих двойное управление (с центрального поста и с маневровой колонки) с кратким обоснованием необходимости иметь двойное управление стрелок, примыкающих к путям сортировочного парка. На листе однониточного плана станции заполняется ведомость стрелочных переводов.

В систему БМРЦ включено 48 стрелочных переводов, в том числе с двойным управлением – 4. Ведомость стрелочных переводов показана в таблице № 2.

Стрелки 34, 36, 37, 39имеют два вида управления: центральное с пульта, установленного на посту ЭЦ, для организацией дежурным по станциям (ДСП) маршрута отправления на перегон поезда по разрешающему (желтому или зеленому) огню группового выходного светофора с соответствующей цифрой на его маршрутном указателе: местное управление с маневровой колонки МК1, установленной в нечетной горловине вблизи стрелок 37, 39.  Вышеназванные стрелки включены на двойное управление для возможности производить немаршрутизированные  маневровые передвижения на пути и с путей сортировочного парка составительских поездов с использованием тупиков или вытяжек не привлекая для этого дежурного по станции. В четной горловине маневровая колонка имеет литер)1 МК2, управление стрелками 34, 36

 Маневровая колонка используется в следующих случаях: продолжительность непрерывной работы не превышает 1,5ч., а полной за смену - 2,5ч: по местным условиям невозможно установить маневровый пост или маневровую вышку; в районе нет постоянного дежурного агента и стрелки переводит составитель.

4. Для одного (заданного) маршрута приема определяется количество изолированных секций и положение стрелок, входящих в этот маршрут.  

Рассмотрим маршрут приема нечетного поезда на боковой на боковой обезличенный путь – 5П выходной светофор закрыт,

Определим  количество изолированных секций для первого маршрута и занесем в табл. № 3.

Таблица № 3

Вариант заданного маршрута

Показание входного светофора Н

Название изолированных секций маршрута (стрелочных и бесстрелочных участков пути) и номера стрелок, замкнутых в заданном маршруте и их положение

Прием нечетного поезда на 5 обезличенный путь

НАП

-

1 СП

+1

(+3)

1-9 П

-

9 СП

+9

(+7)

25-27 СП

-25, + 27

5. Определяются зоны выполнения маневров угловыми заездами. Дается обоснование мест установки маневровых светофоров, которые обеспечивают маневры угловыми заездами, а также маневровых светофоров, ограничивающих опасные перепробеги подвижного состава в полурейсе вытягивания вагонов с путей при маневре угловым заездом.

Нечетная горловина. Для выполнения маневрового передвижения: перестановка маневрового локомотива (с вагонами или без) с сортировочного парка на 6 путь (угловой заезд) необходимо выполнить два полурейса:

1) заезд из парка С за маневровый светофор М5,

2) заезд от М5 на 6 путь (необходимость установки М5).

Для маневрового передвижения с 3 пути на 2 путь – угловое  передвижение, необходимо выполнить два полурейса

 1) заезд с 3 пути за маневровый светофор М1,

2) заезд от М1 на 2 путь.

Четная горловина. Для выполнения маневрового передвижения: перестановка маневрового локомотива (с вагонами или без)  с сортировочного парка на 6 путь (угловой заезд) необходимо выполнить два полурейса: