По первой диаграмме: женщины являются подавляющей частью исследуемого профиля сегмента. По второй диаграмме: люди трудоспособного возраста составляют 53% от общего количества и являются устойчивой группой клиентов, они обладают общими характеристиками: примерно одинаковым уровнем доходов и стилем жизни, в основном это работающие и преуспевающие люди, у которых есть потребность в хорошем оздоровительном отдыхе. По третьей диаграмме: преобладают люди с высоким уровнем доходов - значит, работа на данном сегменте является рентабельной. Данный сегмент, женщина трудоспособного возраста, с высоким уровнем доходов, наиболее привлекательна для данной тур фирмы, благодаря своей высокой покупательской способности, устойчивости к повышению цен и покупаемому ассортименту качественно сформированных услуг.
2.3.3. Позиционирование товара на рынке
Позиционирование – действия компании по формированию товарного предложения и его имиджа, направленные на завоевание обособленного благоприятного положения в сознании целевой группы потребителей.
На данный момент «Платина» заняла обширную нишу, так как проводит активную рекламную акцию по продвижению турпродукта, предоставляет хорошо оформленные путёвки и оздоровительные туры. Предприятие является одним из ведущих тур агентств города Владимира. Оно добилось высоких результатов и намерено расширять свой ассортимент. Компания понимает, что конкуренция в области предоставления путёвок начнёт скоро расти, и стоит открывать новые направления, которые будут обладать исключительной новизной и конкуренция по ним по началу будет минимальна. Целью компании является не стабильное существование на уже занятой нише рынка, а активное продвижение и захват большего сегмента рынка.
Компания провела ряд мероприятий, направленных на повышение привлекательности оказания услуг, быстроты работы и эффективности предоставляемых услуг. Был проведены курсы для персонала для повышения уровня знаний в области психологии и менеджмента организации. Так же была проведена реконструкция офиса, позволяющая клиенту почувствовать внутренний комфорт. Что обеспечило повышение статуса и имиджа тур фирмы в глазах клиентов и конкурентов.
4. Стратегическое планирование текущей деятельности ТА «Платина»
4.1. Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности

|  | 
Рис. 3. Дерево маркетинговых целей предприятия.
Таблица
Формулировки маркетинговых целей организации и сроки их достижения.
| Номер шифра цели | Формулировка цели | Срок достижения цели | 
| 1. | Увеличение объема продаж на 20% | декабрь, 2014 г. | 
| 1.1. | Привлечение молодежи для автобусных туров и выездного туризма | май, 2011 г. | 
| 1.1.1. | Закупка новых готовых туров, подходящих молодежи по ценам и развлечению | апрель, 2008 г. | 
| 1.1.1.1 | Закупка туров в молодежные лагеря г.Анапы | июнь, 2010 г. | 
Окончание табл. 8
| Номер шифра цели | Формулировка цели | Срок достижения цели | 
| 1.1.1.2 | Закупка туров в Болгарию, Чехию, Румынию, Польшу. | июль, 2010 г. | 
| 1.2. | Доступность туров | январь, 2011 г. | 
| 1.2.1. | Выдача дисконтных карт для накопительной скидки | март, 2010 г. | 
| 1.2.2. | Предоставление кредита на туры | декабрь, 2010 г. | 
| 1.3. | Расширение собственной турагентской сети | январь, 2015 г. | 
| 1.3.1. | Открытие турагенства «Платина» в Коврове | июнь, 2016 г. | 
| 1.2.2. | Открытие турагенства «Платина» в Иваново | август, 2016 г. | 
| 1.4. | Увеличение рекламной деятельности на 10% | январь, 2013 г. | 
| 1.4.1. | Создание рекламного ролика на телевидении | май, 2010г. | 
| 1.4.2. | Проведение рекламных акций | июнь, 2010 г. | 
| 1.4.2.1. | При покупке тура вручение подарков | январь, 2010 г. | 
| 1.4.2.2. | Проведение розыгрыша призов между клиентами, ранее пользовавшимися услугами фирмы | май, 2010 г. | 
| 1.4.3. | Привлечение новых туроператоров | февраль, 2010 г. | 
| 1.4.4. | Участие в выставках | март, 2010 г. | 
| 1.4.4.1. | Участие в выставке MITT 2010 (Москва) | март, 2010 г. | 
| 1.4.4.2. | Участие в выставке «Отдых и туризм 2010» (Москва) | октябрь, 2010 г. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.