По первой диаграмме: женщины являются подавляющей частью исследуемого профиля сегмента. По второй диаграмме: люди трудоспособного возраста составляют 53% от общего количества и являются устойчивой группой клиентов, они обладают общими характеристиками: примерно одинаковым уровнем доходов и стилем жизни, в основном это работающие и преуспевающие люди, у которых есть потребность в хорошем оздоровительном отдыхе. По третьей диаграмме: преобладают люди с высоким уровнем доходов - значит, работа на данном сегменте является рентабельной. Данный сегмент, женщина трудоспособного возраста, с высоким уровнем доходов, наиболее привлекательна для данной тур фирмы, благодаря своей высокой покупательской способности, устойчивости к повышению цен и покупаемому ассортименту качественно сформированных услуг.
2.3.3. Позиционирование товара на рынке
Позиционирование – действия компании по формированию товарного предложения и его имиджа, направленные на завоевание обособленного благоприятного положения в сознании целевой группы потребителей.
На данный момент «Платина» заняла обширную нишу, так как проводит активную рекламную акцию по продвижению турпродукта, предоставляет хорошо оформленные путёвки и оздоровительные туры. Предприятие является одним из ведущих тур агентств города Владимира. Оно добилось высоких результатов и намерено расширять свой ассортимент. Компания понимает, что конкуренция в области предоставления путёвок начнёт скоро расти, и стоит открывать новые направления, которые будут обладать исключительной новизной и конкуренция по ним по началу будет минимальна. Целью компании является не стабильное существование на уже занятой нише рынка, а активное продвижение и захват большего сегмента рынка.
Компания провела ряд мероприятий, направленных на повышение привлекательности оказания услуг, быстроты работы и эффективности предоставляемых услуг. Был проведены курсы для персонала для повышения уровня знаний в области психологии и менеджмента организации. Так же была проведена реконструкция офиса, позволяющая клиенту почувствовать внутренний комфорт. Что обеспечило повышение статуса и имиджа тур фирмы в глазах клиентов и конкурентов.
4. Стратегическое планирование текущей деятельности ТА «Платина»
4.1. Стратегические цели и задачи маркетинговой деятельности
Рис. 3. Дерево маркетинговых целей предприятия.
Таблица
Формулировки маркетинговых целей организации и сроки их достижения.
Номер шифра цели |
Формулировка цели |
Срок достижения цели |
1. |
Увеличение объема продаж на 20% |
декабрь, 2014 г. |
1.1. |
Привлечение молодежи для автобусных туров и выездного туризма |
май, 2011 г. |
1.1.1. |
Закупка новых готовых туров, подходящих молодежи по ценам и развлечению |
апрель, 2008 г. |
1.1.1.1 |
Закупка туров в молодежные лагеря г.Анапы |
июнь, 2010 г. |
Окончание табл. 8
Номер шифра цели |
Формулировка цели |
Срок достижения цели |
1.1.1.2 |
Закупка туров в Болгарию, Чехию, Румынию, Польшу. |
июль, 2010 г. |
1.2. |
Доступность туров |
январь, 2011 г. |
1.2.1. |
Выдача дисконтных карт для накопительной скидки |
март, 2010 г. |
1.2.2. |
Предоставление кредита на туры |
декабрь, 2010 г. |
1.3. |
Расширение собственной турагентской сети |
январь, 2015 г. |
1.3.1. |
Открытие турагенства «Платина» в Коврове |
июнь, 2016 г. |
1.2.2. |
Открытие турагенства «Платина» в Иваново |
август, 2016 г. |
1.4. |
Увеличение рекламной деятельности на 10% |
январь, 2013 г. |
1.4.1. |
Создание рекламного ролика на телевидении |
май, 2010г. |
1.4.2. |
Проведение рекламных акций |
июнь, 2010 г. |
1.4.2.1. |
При покупке тура вручение подарков |
январь, 2010 г. |
1.4.2.2. |
Проведение розыгрыша призов между клиентами, ранее пользовавшимися услугами фирмы |
май, 2010 г. |
1.4.3. |
Привлечение новых туроператоров |
февраль, 2010 г. |
1.4.4. |
Участие в выставках |
март, 2010 г. |
1.4.4.1. |
Участие в выставке MITT 2010 (Москва) |
март, 2010 г. |
1.4.4.2. |
Участие в выставке «Отдых и туризм 2010» (Москва) |
октябрь, 2010 г. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.