Фирма уделяет внимание внутреннему и внешнему туризму. Приобретаются готовые туры по основным зарубежным направлениям, таким как Турция, Египет, Тунис, Мальта, Греция, островные курорты, а внутренний туризм ориентирован на оздоровление, знакомство с достопримечательностями (Санкт-Петербург, курорты Кавказских минеральных вод, санаторные курорты юга и т.п.). Также особой популярностью пользуются автобусные туры и шоп-туры.
Для привлечения большего числа потенциальных потребителей и повышения заинтересованности со стороны слушателей, рекламная компания «Платина» использует яркие лозунги и привлекательный рекламный слоган: «Надоело сидеть на попе ровно?! Крутани глобус!!!» (реклама на местном радио). Форма и стиль рекламного обращения – фирменный логотип и обращение «Платина - высшая проба вашего отдыха».
В настоящее время рынок насыщен различными турагентствами и турфирмами, поэтому, чтобы удержать лидерство по данному направлению, компания предпринимает активные меры в маркетинговой политике, в рекламной кампании, а также в вопросах стимулирования сбыта и привлечения новых клиентов.
Главной задачей фирмы является увеличение объемов продаж и удержание лидирующих позиций.
Таким образом, «Платина» - это предприятие, которое с успехом вышло на рынок, завоевало значительную долю на рынке, и что важно, предлагаемые ей услуги носят специфические качества, пользующиеся спросом потребителей.
2.2. Характеристика отрасли
В России, а в частности во Владимире туризм - развивающаяся отрасль. Во
всех сферах туристской деятельности, как на уровне государственных структур,
так и в области формирующегося турбизнеса, идет поиск новых форм работы,
расширение сферы предложения и углубление его специализации. Владимирская
область по праву считается одним из ведущих туристских регионов Центральной
России, благодаря разнообразным туристским ресурсам, развивающейся
инфраструктуре, а также обильному наличию разнообразных туристских фирм,
деятельность которых включает практически все известные направления.
Предлагаемые туры являются более доступным для населения, чем у
других фирм. Отдых необходим всем, поэтому спрос на предлагаемые туры будет
всегда. Благодаря сегодняшней перенасыщенности предложения, клиент стремится
выбрать наиболее оригинальное и новое место отдыха. Поэтому все фирмы стремятся
к открытию всё более новых и привлекательных мест. Но всё же российским
туристическим фирмам еще предстоит много работы над качеством и расценками на
предлагаемые услуги.
«Платина» уже получила свою рыночную нишу, стабильный доход, доверие клиентов, надёжных партнёров и стоит отметить, что динамика роста по турагентской деятельности составляет 10-15%. Что неплохо для обстановки на сегодня.
2.1.3. Оценка текущего состояния предприятия
Основные показатели текущего состояния предприятия за три последних года (считая существование фирмы под другим названием) приведены в таблице 1, где n - год выполнения работы. Основная трудность при составлении таблицы заключалась в том, что туристская фирма занимается оказанием услуг, а не производством товара в физическом выражении. Поэтому основными видами работы здесь принимаются оформление и продажа путёвок в Турцию , отель 4*, 7 дней, а также автобусный тур в Санкт-Петербург, гостиница 3*, 6 дней, +экскурсии.
Таблица 1
Основные показатели экономического состояния предприятия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.