Показатель |
Отчетные данные по годам |
||
2007 |
2008 |
2009 |
|
1. Выпуск продукции в натуральном выражении по основным видам: - оформление путёвки в Турцию , отель 4*, 7 дней - оформление автобусного тура в Санкт-Петербург, гостиница 3*, 6 дней, +экскурсии. |
115 135 |
123 146 |
140 180 |
2. Выручка от реализации продукции (объем продаж), руб. в том числе по основным видам продукции: - оформление путёвки в Турцию , отель 4*, 7 дней; - оформление автобусного тура в Санкт-Петербург, гостиница 3*, 6 дней, +экскурсии. |
2920000 1840000 1080 000 |
3510300 2152500 1357800 |
4690000 2800000 1890000 |
3. Доля рынка по основным видам продукции : - оформление путёвки в Турцию, отель 4*, 7 дней; - оформление автобусного тура в Санкт-Петербург, гостиница 3*, 6 дней, +экскурсии. |
23% 35,5% |
25% 28% |
27% 31,8% |
4. Затраты на производство и реализацию продукции, руб. в том числе: - Материальные затраты - Оплата труда - Покупка тур. пакета |
8 891 000 24000 840 000 7 976 000 |
11 119 500 25500 960 000 10 066 000 |
14 425 000 26000 1 080 000 13 220 000 |
5. Себестоимость единицы продукции по основным видам, руб. - оформление путёвки Турцию, отель 4*, 7 дней; - оформление автобусного тура в Санкт-Петербург, гостиница 3*, 6 дней, +экскурсии. |
12 000 5 000 |
14000 6 000 |
16000 8500 |
6. Затраты на НИОКР |
__ |
__ |
__ |
7. Объём экспорта: |
__ |
__ |
__ |
8. Прибыль от реализации продукции по основным видам, руб. - оформление путёвки в Турцию, отель 4*, 7 дней; - оформление автобусного тура в Санкт-Петербург, гостиница 3*, 6 дней, +экскурсии. |
6 640 000 3 400 00 3 240 000 |
7 440 000 3 940 000 3 500 000 |
8 600 000 5 000 000 3 600 000 |
На основе данной таблицы можно сделать следующие выводы: в течение последних трёх лет наблюдается стремительное увеличение продаж путёвок по данным направлениям, причем стоит заметить, что цены в 2008 году намного ниже, чем у конкурентов, благодаря выгодным контрактам, заключенным на туристской выставке MITT 2007. А, следовательно, и прибыль гораздо стремительней растет, что позволило в 2007 году провести реконструкцию офиса. Также стоит заметить, что с увеличением выручки, растет и собственно заработная плата персонала. Причем количество работников не меняется.
Также ясно видно, что фирма успешно развивается, а её услуги востребованы населением, то есть она конкурентоспособна. Исходя из данных о долях рынка, видно что в данных направлениях организация имеет значительный вес, благодаря развитию внешних контактов.
После анализа текущего состояния предприятия, выявляются основные достоинства и недостатки, возможности и угрозы, то есть проводится SWOT-анализ. Все эти показатели приведены на рис.1.:
Преимущества 1. Профессионально подготовленный коллектив 2. Участие в международных выставках 3. Рост популярности заграничного от пуска 4. Успешные маркетинговые приемы 5. Налаженные контакты с поставщиками услуг |
Недостатки 1. Низкий уровень анализа конкурирующих фирм 2. Отсутствие чёткой стратегии |
Возможности 1. Расширение зоны предоставления услуг 2. Открытие новых филиалов 3. Открытие экстремальных туров 4. Предоставление скидок |
Угрозы 1. Появление большого количества конкурентов 2. Изменение во вкусах потребителей 3. Спад в экономике |
Рис.1. Матрица SWOT- анализа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.