Микропроцессорная система управления пассажирского лифта. Лифт типа ПП 400А, грузоподъемностью 320 кг, скоростью 0,71 м/с с автоматическими раздвижными дверями, предназначен для установки в жилых зданиях. Наиболее широкое применение лифты данного типа получили в жилых зданиях для транспортировки пассажиров. В отдельных случаях допускается в сопровождении пассажира подъем и спуск грузов (сейф, холодильник и др.). Вес груза в этом случае, совместно с весом сопровождающего, не должен превышать номинальной грузоподъемности лифта. Устройство управления пассажирским лифтом предназначено для управления одиночным лифтом в жилых зданиях этажностью не более десяти, расположенных на высоте не более 2000 м над уровнем моря, со скоростью перемещения кабины до 1 м/с.
2 Основание для разработки
Задание кафедры на проект.
3 Цель и назначение разработки
Существующая система управления выполнена на устаревшей релейно-контактной базе и не отвечает технологическим требованиям, имеет значительный моральный и физический износ. Необходимо разработать новую систему управления, выполненную на современной элементной базе и обеспечивающую выполнение всех технологических требований.
Цель – рассмотреть вопросы проектирования и исследования микропроцессорной системы управления пассажирского лифта.
Данная разработка и результаты проектирования могут быть использованы при производстве, модернизации и монтаже систем управления пассажирских лифтов в системе городского коммунального хозяйства.
4 Источники разработки
Руководство по эксплуатации. Выпускная работа образовательно-профессионального уровня "бакалавр".
5 Режимы работы объекта
Система управления пассажирского лифта реализует алгоритм работы одиночной лифтовой установки. Она осуществляет управление в следующих режимах: нормальная работа; режим ревизии; управление из машинного помещения; наладочное управление. Режим нормальной работы делится на: подрежим 1 – собирательное, управление вверх и вниз по приказам без собирательного управления по вызовам; подрежим 2 – собирательное управление вверх и вниз по приказам с собирательным управлением по вызовам при движении вниз. Подключение подрежимов производится принудительно или автоматически при срабатывании датчика.
6 Условия эксплуатации оборудования
Лифты предназначены для установки их внутри зданий и рассчитаны на эксплуатацию в нормальной среде при температуре в шахте и машинном помещении +5...+35°С и относительной влажности не более 80 % при температуре +20°С.
По устойчивости к воздействию внешних климатических факторов в процессе эксплуатации устройство управления пассажирским лифтом относится к УХЛ4 по ГОСТ 15150-69. Рабочие условия эксплуатации: температура окружающего воздуха от +5°C до +45°C; относительная влажность окружающего воздуха 80 % при 25°C; атмосферное давление 84-106,7 кПа (630-800 мм рт.ст.).
Электропитание устройства управления пассажирским лифтом осуществляется от трехфазной сети переменного тока номинальным напряжением 380 или 220 В с допустимым отклонением от -15 % до +10 % номинального значения и частотой 50±1 Гц.
7 Технические требования
Микропроцессорная система управления пассажирского лифта должна быть надёжной, удобной и безопасной при эксплуатации и монтаже.
8 Экономические показатели
Экономическая эффективность должна обеспечиваться за счёт применения современной техники, что должно повысить качество функционирования пассажирского лифта.
9 Стадии и этапы разработки.
Изучение устройства, принципа действия и технических характеристик пассажирского лифта, и входящего в его состав оборудования. Исследование системы управления лифта. Разработка принципиальной электрической схемы устройства управления лифта. Разработка структурной схемы микропроцессорной системы управления пассажирского лифта.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.