Вариант 12
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
12,22 |
в |
2500 |
10 |
2 |
8,77 |
в |
2500 |
4 |
3 |
14,33 |
в |
2500 |
9 |
4 |
7,04 |
в |
2500 |
15 |
5 |
14,13 |
в |
2500 |
8 |
6 |
12,56 |
в |
2500 |
3 |
7 |
7,75 |
н |
800 |
20 |
8 |
7,32 |
н |
800 |
11 |
9 |
6,92 |
в |
2500 |
14 |
10 |
8,58 |
в |
2500 |
13 |
99,63 |
||||
iр = |
11,8 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
76,01 |
|
Вариант 13
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
7,53 |
н |
800 |
17 |
2 |
5,42 |
н |
800 |
11 |
3 |
10,91 |
н |
800 |
26 |
4 |
12,54 |
н |
800 |
12 |
5 |
8,69 |
н |
800 |
12 |
6 |
9,11 |
в |
2500 |
12 |
7 |
6,49 |
в |
2500 |
11 |
8 |
7,39 |
в |
2500 |
8 |
9 |
12,31 |
н |
800 |
29 |
10 |
11,76 |
в |
2500 |
2 |
92,15 |
||||
iр = |
11,4 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
54,30 |
|
Вариант 14
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
13,42 |
в |
2500 |
10 |
2 |
13,03 |
н |
800 |
26 |
3 |
12,47 |
н |
800 |
26 |
4 |
12,44 |
в |
2500 |
8 |
5 |
13,18 |
н |
800 |
23 |
6 |
8,66 |
в |
2500 |
3 |
7 |
9,93 |
н |
800 |
22 |
8 |
7,96 |
н |
800 |
22 |
9 |
14,12 |
в |
2500 |
3 |
10 |
11,10 |
в |
2500 |
15 |
116,31 |
||||
iр = |
9,4 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
78,50 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.