Вариант 3
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
5,18 |
в |
4000 |
11 |
2 |
10,22 |
н |
1200 |
14 |
3 |
6,54 |
н |
1200 |
18 |
4 |
14,30 |
в |
4000 |
11 |
5 |
14,36 |
н |
1200 |
15 |
6 |
8,51 |
в |
4000 |
0 |
7 |
10,21 |
н |
1200 |
20 |
8 |
11,76 |
в |
4000 |
1 |
9 |
13,55 |
н |
1200 |
21 |
10 |
10,02 |
в |
4000 |
11 |
104,65 |
||||
iр = |
8,4 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
67,47 |
|
Вариант 4
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
12,89 |
в |
4000 |
2 |
2 |
5,26 |
в |
4000 |
12 |
3 |
11,62 |
н |
1200 |
25 |
4 |
7,61 |
в |
4000 |
1 |
5 |
6,36 |
в |
4000 |
6 |
6 |
5,01 |
н |
1200 |
16 |
7 |
9,09 |
в |
4000 |
7 |
8 |
8,37 |
в |
4000 |
5 |
9 |
8,91 |
в |
4000 |
3 |
10 |
11,69 |
н |
1200 |
25 |
86,80 |
||||
iр = |
11,0 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
49,51 |
|
Вариант 5
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
13,44 |
н |
1200 |
16 |
2 |
11,01 |
н |
1200 |
15 |
3 |
10,62 |
в |
4000 |
13 |
4 |
14,63 |
н |
1200 |
30 |
5 |
12,17 |
в |
4000 |
8 |
6 |
13,24 |
н |
1200 |
17 |
7 |
14,17 |
в |
4000 |
13 |
8 |
12,79 |
н |
1200 |
29 |
9 |
14,43 |
н |
1200 |
27 |
10 |
6,70 |
в |
4000 |
6 |
123,18 |
||||
iр = |
13,0 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
97,94 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.