Вариант 27
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
9,05 |
н |
500 |
15 |
2 |
9,82 |
в |
1500 |
5 |
3 |
13,67 |
в |
1500 |
10 |
4 |
10,55 |
н |
500 |
16 |
5 |
10,45 |
в |
1500 |
14 |
6 |
13,18 |
н |
500 |
25 |
7 |
13,00 |
н |
500 |
21 |
8 |
10,23 |
в |
1500 |
5 |
9 |
12,67 |
в |
1500 |
10 |
10 |
6,43 |
н |
500 |
11 |
109,05 |
||||
iр = |
10,0 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
81,39 |
|
Вариант 28
Характеристика варианта трассы |
||||
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
в - вольный |
||||
1 |
7,06 |
н |
500 |
22 |
2 |
11,50 |
в |
1500 |
1 |
3 |
6,44 |
в |
1500 |
1 |
4 |
9,24 |
в |
1500 |
6 |
5 |
5,46 |
н |
500 |
25 |
6 |
12,54 |
в |
1500 |
4 |
7 |
10,06 |
н |
500 |
14 |
8 |
7,78 |
н |
500 |
29 |
9 |
11,76 |
в |
1500 |
12 |
10 |
11,53 |
н |
500 |
27 |
93,38 |
||||
iр = |
11,1 |
∆h = |
5 |
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
53,46 |
|
[1] Водораздел – это линия на поверхности земля, разделяющая сток атмосферных осадков по двум противоположно направленным склонам.
[2] Лог – овраг с пологими задернованными склонами и плоским днищем.
[3] Отрог – ответвление основной горной цепи.
[4] Тальвег – линия, соединяющая наиболее пониженные участки дна лога
[5] Террасы –естественные горизонтальные или несколько наклоненные площадки земной поверхности на склонах речных долин, берегах озер и морей, ограниченные сверху и снизу уступами.
[6] Пойма – часть дна речной долины, затопляемая только в половодье.
[7] Железная дорога Шушь-Кия-Шалтырь: 50км по долине р. Урюп. 12 мостов общей протяженностью 800 м, 4 тоннеля общей длиной 1 км, 7 км нового русла реки.
[8] Подъездной путь к Красноярской ГЭС, участки дорог Новокузнецк-Абакан в русле р. Томь, Абакан-Тайшет в русле р. Туманшет. Часто – на БАМе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.