Вариант 24
|
Характеристика варианта трассы |
||||
|
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
|
в - вольный |
||||
|
1 |
7,78 |
в |
1800 |
10 |
|
2 |
12,11 |
н |
600 |
25 |
|
3 |
12,81 |
н |
600 |
12 |
|
4 |
6,95 |
н |
600 |
14 |
|
5 |
10,81 |
в |
1800 |
3 |
|
6 |
11,54 |
н |
600 |
14 |
|
7 |
13,81 |
в |
1800 |
2 |
|
8 |
10,61 |
н |
600 |
17 |
|
9 |
6,36 |
н |
600 |
27 |
|
10 |
9,37 |
н |
600 |
30 |
|
102,15 |
||||
|
iр = |
8,9 |
∆h = |
5 |
|
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
80,89 |
|
Вариант 25
|
Характеристика варианта трассы |
||||
|
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
|
в - вольный |
||||
|
1 |
5,28 |
н |
600 |
19 |
|
2 |
7,12 |
н |
600 |
18 |
|
3 |
13,98 |
н |
600 |
12 |
|
4 |
14,96 |
в |
1800 |
3 |
|
5 |
12,12 |
в |
1800 |
5 |
|
6 |
5,40 |
в |
1800 |
8 |
|
7 |
8,52 |
в |
1800 |
15 |
|
8 |
5,51 |
в |
1800 |
10 |
|
9 |
9,12 |
в |
1800 |
7 |
|
10 |
12,12 |
н |
600 |
18 |
|
94,14 |
||||
|
iр = |
12,1 |
∆h = |
5 |
|
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
67,42 |
|
Вариант 26
|
Характеристика варианта трассы |
||||
|
№ участка |
Длина хода, км |
Вид хода |
Кривые участки |
|
|
н - напряженный |
Радиус кривой, м |
Суммарный угол поворота, ° |
||
|
в - вольный |
||||
|
1 |
11,57 |
н |
500 |
10 |
|
2 |
7,65 |
н |
500 |
21 |
|
3 |
6,11 |
в |
1500 |
6 |
|
4 |
9,81 |
н |
500 |
12 |
|
5 |
6,00 |
в |
1500 |
12 |
|
6 |
7,16 |
в |
1500 |
13 |
|
7 |
13,24 |
в |
1500 |
4 |
|
8 |
6,85 |
н |
500 |
21 |
|
9 |
12,69 |
н |
500 |
19 |
|
10 |
9,21 |
в |
1500 |
1 |
|
90,30 |
||||
|
iр = |
11,2 |
∆h = |
5 |
|
|
Масштаб карты |
1:10000 |
Lо = |
57,76 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.