Транспортные пакеты:
вар. р.: в-с;
техн. сх.: кр.в.(г.п.) →т-та→п.кр. →тр II (г.п.)
техн. сх. по операциям: вагонная → передаточная→ фронтальная → →судовая
Технологические пакеты:
вар. р.: в-с;
техн. сх.: кр.в.→п.кр. →тр II (г.п.)
техн. сх. по операциям: вагонная → фронтальная →судовая.
2.3. Расчет часовых и сменных норм выработки, нормативов численности комплексных бригад
Подбираются исходные данные: наименование, род груза, его количество, направление грузопотока, характеристики вспомогательных и основных перегрузочных машин, судов и вагонов.
Рассчитываются высота и длина причальной стенки, грузовместимость и размеры склада (см. раздел 1.5 и 1.6)
Разрабатываются технология производства перегрузочного процесса
Таблица 6
Первая технология перегрузки
грузов технологическими пакетами в мешках
Вариант |
Технологическая схема перегрузки |
Способ |
в−с |
кр.в. →п.кр. →тр II (г.п.) |
М |
ск−с |
ск (г.п.) →а/п→п.кр. →тр II (г.п.) |
КМ |
в−ск |
кр.в. → а/п → ск (г.п.) |
М |
Таблица 7
Вторая технология перегрузки
грузов в мешках транспортными пакетами
Вариант |
Технологическая схема перегрузки |
Способ |
в-с |
кр.в. (г.п.) →т-та→п.кр. →тр II (г.п.) |
КМ |
ск-с |
ск (г.п.) →а/п→п.кр. →тр II (г.п.) |
КМ |
в-ск |
кр.в. (г.п.) →т-та → а/п → ск (г.п.) |
КМ |
Методика определения норм по вариантам перегрузочного процесса:
Мы будем рассматривать транспортные пакеты, в-с, п.кр.:
1) Определяется время цикла перегрузочной машины:
, с,
где - время застропки пакета, с;
-время отстропки пакета, с;
и - суммарное время перемещения перегрузочной машины с грузом и без груза, соответственно, с. Зависит от суммарной высоты подъема и опускания груза (), от угла поворота крана (), группы крана, с учетом рис 5:
Рис. 5. Схема для определения высоты подъема
и опускания груза краном.
, м ,
где - высота подъема груза с рампы склада (hр) и не менее одного метра – безопасный пронос краном груза над вагоном, м;
м,
- высота опускания груза с габаритной высоты вагона и безопасной зоны проноса груза над вагоном до отметки территории расчетной, м:
м,
- средняя высота опускания груза от отметки территории расчетной до отметки СНГ, м:
терр - СНГ=15-5=10 м,
где - высота вагона габаритная, м:
- высота рампы крытого склада причала, м.
м.
При определении времени цикла для внутрипортового автопогрузчика ко времени перемещения добавляется время разворота с грузом и время разворота без груза
с,
с,
где и - время разворота автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, с;
и - время перемещения автопогрузчика с грузом и без груза, соответственно, с.
Время перемещения автопогрузчика зависит от расстояния перемещения, от размеров рампы и крытого склада с учетом рис. 6:
м,
где l1 - l5 - расстояния перемещения автопогрузчика с рампы в крытый склад (или обратно):
l1 = Lск/2=60/2=30 м; l2 = Вр/2=7,5/2=3,75 м; l3 = Вск/2=18/2=9 м;
м; l5 = Вск/4=18/4=4,5 м.
Принимаем м.
Рис. 6. Схема траектории перемещения
внутрипортового автопогрузчика.
2)Рассчитывается часовая техническая производительность перегрузочной машины (т/ч).
т/ч,
где 3600 - длительность одного часа в секундах, с;
gп =4,2- масса груза в одном подъеме, т;
tц =142– продолжительность цикла, с.
3) Устанавливается оперативное время работы в течение рабочей смены.
Общая продолжительность рабочей смены включает:
мин,
где − время подготовительных операций в начале смены (получение наряда, такелажных приспособлений, ГЗУ и т.д.), мин;
− время непосредственной основной и вспомогательной работы на перегрузке груза в течение смены, мин;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.