Транспортные характеристики судна
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
Тип судна |
- |
СТ-700 самоходное |
Грузоподъемность |
т |
700 |
Длина габаритная |
м |
68,8 |
Ширина |
м |
8,48 |
Осадка порожнем |
м |
1,4 |
Осадка с грузом |
м |
2,14 |
Строительная стоимость (по каталогу 1988 г.) |
т. руб. |
420,0 |
Себестоимость содержания на стоянке (по каталогу 1988 г.) |
т.руб./судо-сут |
380 |
Таблица 3
Характеристики железнодорожного вагона
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
Тип вагона |
- |
11-066, крытый металлический |
Грузоподъемность |
т |
70 |
Длина габаритная |
м |
14,73 |
Ширина |
м |
2,83 |
Внутренние размеры: длина ширина высота |
м м м |
13,85 2,76 2,79 |
Высота от рельса до пола вагона |
м |
1,29 |
1.4 Основные и вспомогательные перегрузочные машины и устройства
Таблица 4
Характеристика основной перегрузочной машины
Показатель |
Единицы измерения |
Величина |
Тип |
- |
Портальный кран |
Марка |
- |
КПП-5-30-10,5 |
Грузоподъемность |
т |
5 |
Вылет стрелы: максимальный минимальный |
м м |
30 8 |
Расстояние между опорами портального крана |
м |
10,5 |
Скорости: подъема изменения вылета стрелы передвижения поворота |
м/мин м/мин м/мин об/мин |
70 60 35 1,75 |
Мощности механизмов: подъема изменения вылета стрелы передвижения поворота суммарная |
кВт кВт кВт кВт кВт |
2х45 3,7 2х13,6 23,5 132,9 |
Стоимость по каталогу 1988 г. |
т. руб. |
163,5 |
Таблица 5
Характеристика вспомогательных перегрузочных машин
Показатель |
Единицы измерения |
Автопогрузчик |
|
внутри- портовый |
внутри- вагонный |
||
Тип |
- |
Бензиновый |
Дизельный |
Марка |
- |
АП-5 |
TOYOTA-1,5 |
Потребляемое топливо |
- |
Бензин |
Солярка |
Грузоподъемность |
т |
5 |
1,5 |
Высота подъема вил |
м |
3,3 |
3 |
Расстояние от центра тяжести относительно рамы |
м |
0,6 |
0,5 |
Радиус поворота |
м |
3,6 |
2 |
Длина с вилами |
м |
4,2 |
2,18 |
Ширина |
м |
2,4 |
1,11 |
Высота габаритная |
м |
2,65 |
1,87 |
Стоимость по каталогу 1988 г. |
т. руб. |
8,3 |
9,7 |
1.5 Расчет высоты и длины причальной стенки
Правильное определение параметров причальной стенки необходимо для оптимизации производительности перегрузочных машин и себестоимости перегрузочного процесса, так как в течение навигации краны выполняют десятки тысяч подъемов и опусканий грузов и любые лишние сантиметры увеличивают продолжительность цикла перегрузочной машины.
Высота причальной стенки зависит от многолетних уровней воды у причала, от осадки судна и запасов глубины воды под ним.
р терр
свг
снг
Нст
Нпр
дна
Рис.3. Характеристики параметров причальной стенки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.