Бизнес-план развитиея частного предприятия АТП "Express OlStell", страница 4

1)  горюче-смазочные материалы - это важнейший из вышеуказанных ресурсов, так как если не будет этого ресурса, то автомобили будут стоять и предприятие также;

2)   запчасти - это менее важный вид ресурса, так как он может понадобиться в определенный момент времени, а может и не понадобиться, но за его наличием надо постоянно следить;

3)   коммунальные  услуги  -  это  не  менее   важная  разновидность ресурсов  для  нашего  предприятия,  так  как  автомобили  надо  помыть, высушить,   поставить   в   сухом   месте,   отремонтировать   и   т.д.,   что   и обеспечивает этот ресурс.

Структура и системы.

На рисунке 2.1 показана схема структуры управления предприятием "Express OlStell". По этой схеме управление предприятием осуществляет один человек с помощью нескольких, за которыми закреплены отделы и отдельные рабочие. Ни одно решение не может быть принято без согласования с председателем предприятия. Между рабочими и руководителями должна существовать система четкого распределения полномочий.

Культура, стиль и ценности фирмы.

Культура фирмы - предпринимательская; стиль руководства -централизованный, что тесно переплетается с консультативным; ценности фирмы - это продуктивность работы любого из элементов и производительность работы фирмы в целом, обслуживание потребителей на высоком уровне, предлагая им разнообразные виды услуг и отдельный подход к каждому клиенту, контроль за затратами и прибылью.

2.3 Формирование миссии организации.

Миссия - это общая цель организации. Базируясь на проведенном анализе внешней и внутренней среды организации, можно перейти к формированию миссии нашего предприятия. Наиболее распространенными направлениями, по которым в организациях устанавливаются цели, являются следующие:

1.  Прибыльность - отражается в показателях типа: величина прибыли, рентабельность, доход.

2.  Положение на рынке - отражается в доли рынка, объеме продаж, отношении с конкурентами.

3.  Производительность - отражается в таких показателях, как: объем производства, материалоемкость.

4.    Финансовые   ресурсы   -   выражается   объемом   капитала,   его оборачиваемостью.

5.   Человеческие  ресурсы  -  уровень  и  квалификация  работников, система повышения квалификации труда, прогулы.

6.   Разработка новой продукции и обновление технологий - сроки разработок, новая техника.

7.   Работа с покупателями - маркетинговое исследование, скорость доставки  товара,  наличие  сервиса,  реакция  на  жалобы  и  предложения покупателей.

8. Оказание помощи обществу - спонсорство, посредничество.

9. Мощность организации - выражается количеством техники, ее мощностью.

Таким образом миссией нашей фирмы является:

1) предоставление на рынке услуг самой качественной продукции;

2)  предоставление клиентам большого количества услуг относительно перевозок;

3) содействие развитию автотранспортных услуг в Украине;

4) достижение наивысшей производительности труда при производстве всех или определенных видов продукции;

5)   сохранение и поддержание на необходимом уровне опреленных видов финасовых ресурсов;

6)    обеспечение   необходимого   уровня   квалификации   персонала, сохранение или ликвидирование текучести;

7) завоевание лидерства.

3 Расчет полной себестоимости услуги

В себестоимость услуги входят следующие затраты:

1) топливо;

2) электрическая энергия;

3) основная зарплата сотрудников предприятия;

4) дополнительная зарплата сотрудников предприятия;

5) начисления на зарплату (в размере 37,5%);

6)   расходы  на  содержание  и  эксплуатацию  оборудования  (РСЭО  в размере 10% от стоимости машины в год);

7) административные расходы.

Таблица 3.1

Затраты на топливо в день

Вид топлива

Расход топлива в день, л

Цена за 1 литр, грн

Сума, грн

1. Бензин 92

45

1,9(1,5)

85,5 (67,5)

2. Дизельное топливо

45

1,6

72,0

3. Газ (метан)

45

1,27

57,15

Как видно из таблицы 3.1, самым дешевым видом топлива является газ (метан) по цене 1,27 грн за 1 литр. Поэтому, газ будет являться топливом для микроавтобусов.