1) горюче-смазочные материалы - это важнейший из вышеуказанных ресурсов, так как если не будет этого ресурса, то автомобили будут стоять и предприятие также;
2) запчасти - это менее важный вид ресурса, так как он может понадобиться в определенный момент времени, а может и не понадобиться, но за его наличием надо постоянно следить;
3) коммунальные услуги - это не менее важная разновидность ресурсов для нашего предприятия, так как автомобили надо помыть, высушить, поставить в сухом месте, отремонтировать и т.д., что и обеспечивает этот ресурс.
Структура и системы.
На рисунке 2.1 показана схема структуры управления предприятием "Express OlStell". По этой схеме управление предприятием осуществляет один человек с помощью нескольких, за которыми закреплены отделы и отдельные рабочие. Ни одно решение не может быть принято без согласования с председателем предприятия. Между рабочими и руководителями должна существовать система четкого распределения полномочий.
Культура, стиль и ценности фирмы.
Культура фирмы - предпринимательская; стиль руководства -централизованный, что тесно переплетается с консультативным; ценности фирмы - это продуктивность работы любого из элементов и производительность работы фирмы в целом, обслуживание потребителей на высоком уровне, предлагая им разнообразные виды услуг и отдельный подход к каждому клиенту, контроль за затратами и прибылью.
2.3 Формирование миссии организации.
Миссия - это общая цель организации. Базируясь на проведенном анализе внешней и внутренней среды организации, можно перейти к формированию миссии нашего предприятия. Наиболее распространенными направлениями, по которым в организациях устанавливаются цели, являются следующие:
1. Прибыльность - отражается в показателях типа: величина прибыли, рентабельность, доход.
2. Положение на рынке - отражается в доли рынка, объеме продаж, отношении с конкурентами.
3. Производительность - отражается в таких показателях, как: объем производства, материалоемкость.
4. Финансовые ресурсы - выражается объемом капитала, его оборачиваемостью.
5. Человеческие ресурсы - уровень и квалификация работников, система повышения квалификации труда, прогулы.
6. Разработка новой продукции и обновление технологий - сроки разработок, новая техника.
7. Работа с покупателями - маркетинговое исследование, скорость доставки товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей.
8. Оказание помощи обществу - спонсорство, посредничество.
9. Мощность организации - выражается количеством техники, ее мощностью.
Таким образом миссией нашей фирмы является:
1) предоставление на рынке услуг самой качественной продукции;
2) предоставление клиентам большого количества услуг относительно перевозок;
3) содействие развитию автотранспортных услуг в Украине;
4) достижение наивысшей производительности труда при производстве всех или определенных видов продукции;
5) сохранение и поддержание на необходимом уровне опреленных видов финасовых ресурсов;
6) обеспечение необходимого уровня квалификации персонала, сохранение или ликвидирование текучести;
7) завоевание лидерства.
3 Расчет полной себестоимости услуги
В себестоимость услуги входят следующие затраты:
1) топливо;
2) электрическая энергия;
3) основная зарплата сотрудников предприятия;
4) дополнительная зарплата сотрудников предприятия;
5) начисления на зарплату (в размере 37,5%);
6) расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (РСЭО в размере 10% от стоимости машины в год);
7) административные расходы.
Таблица 3.1
Затраты на топливо в день
Вид топлива |
Расход топлива в день, л |
Цена за 1 литр, грн |
Сума, грн |
1. Бензин 92 |
45 |
1,9(1,5) |
85,5 (67,5) |
2. Дизельное топливо |
45 |
1,6 |
72,0 |
3. Газ (метан) |
45 |
1,27 |
57,15 |
Как видно из таблицы 3.1, самым дешевым видом топлива является газ (метан) по цене 1,27 грн за 1 литр. Поэтому, газ будет являться топливом для микроавтобусов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.