Через 2 года наше предприятие "Express OlStell" планирует расширить свои возможности. Создать технологию цеха для разработки собственного
подвижного состава (от 3 до 5 микроавтобусов и 1 автобуса). Фирма также будет продолжать расширять работу с поставщиками из развитых стран Европы.
2 РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ. СЦЕНАРИЙ БУДУЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Разработка сценария деятельности предприятия осуществляется в три этапа:
1. Обязательная постановка вопроса.
2. Перспективы развития предприятия.
3. Наше предприятие в 2010 году.
На пассажирском автомобильном транспорте разработан ряд мер по повышению производительности работы автомобильного транспорта общего пользования. Ведь для повышения производительности необходимо:
- разработать оптимальные маршруты в городах;
- следить за рациональным использованием транспорта общего пользования, а также за обеспечением парка автобусов и легковых автомобилей достаточным количеством горюче-смазочных веществ и запасными частями;
- сократить количество холостых пробегов;
- повысить парк автобусов, усовершенствование его структуры и повышение технико-эксплуатационных качеств подвижного состава.
За некоторое время фирма находит своих клиентов на рынке услуг и свое место в рыночной системе на некоторой территории. Очень важно удержаться на этом месте и отстоять своих клиентов у конкурентов. Предприятие в дальнейшем будет расширять свою деятельность в перевозке пассажиров. В своем дальнейшем развитии фирма также ориентируется на широкий круг потребителей - эта услуга недостаточно специфическая, чтобы быть ориентированной на узкий круг довольно значительных клиентов. Этот вид деятельности требует постоянного контроля качества и улучшение
сервиса обслуживания, постоянного модернизирования подвижного состава и пополнения его новыми автомобилями.
По проекту предприятие в 2010 году должно уже крепко держаться и выйти на 1 место на рынке услуг и приносить прибыль, достаточную для развития предприятия.
2.1 Анализ внешней среды предприятия
Основные конкуренты нашей фирмы, конечно же, будут заниматься перевозками пассажиров. Да и конечно же на всех этих организациях, также будут установлены скидки, но в нашей фирме для работы мы хотели бы использовать один из принципов японских фирм, создать хороший климат, обеспечить и предоставить возможность работникам расти самим по себе. Рабочий - это источник идей, а не пара рабочих рук. В соперничестве с конкурентами мы предпочитаем следовать совету Д. Карнеги «принцип земляники со сливками»: «...лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червячков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я не думаю в том, что люблю я, а о том, что любит рыба ».
Угроза появления новых предприятий, т.е. новых конкурентов в этой сфере деятельности очень большая, поэтому нужно как можно быстрее развернуть свою деятельность и закрепиться на этом рынке.
Угроза появления товаров заменителей к нашей услуге очень маленькая, так как всегда потребуется перемещать людей на расстоянии разной длины. Маршруты произведены данным предприятием короткие, поэтому предприятие своего рода уникальное, но всегда есть риск появления чего-то уникальнее.
2.2 Анализ внутренней среды предприятия
При анализе внутренней среды предприятия оценивается 3 аспекта:
- привычки и ресурсы;
- структура и системы;
- культура, стиль и ценности.
Перейдем к рассмотрению структуры и системы предприятия.
Рисунок 2.1 Внутренняя структура фирмы.
Директор АТП
Главный бухгалтер Уборщица Водители Отдел эксплуатации
Привычки и ресурсы.
Наше предприятие должно работать в такой среде, где нужна каждая минута рабочего времени. На руководящие должности надо взять людей с высочайшим уровнем квалификации. Но на должности ремонтных рабочих нужно брать небольшое количество людей, но с опытом и добрыми привычками. Водители также нужны высочайшей квалификации.
Важнейшими ресурсами являются топливно-смазочные материалы и запчасти, а второстепенными ресурсами являются горячая и холодная вода, электрический ток, отопление, услуги канализации. Рассмотрим каждый из этих ресурсов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.