Маркетинговое исследование швейцарской фирмы-производителя шоколада "Triest Choco", страница 9

Приложение 2

Сценарий полуструктурированного глубинного интервью

1. Для чего Вы покупаете шоколад?

2. Какие альтернативы Вы рассматриваете при покупке шоколада? (что именно купить шоколад или что-то еще?) Почему Вы останавливаетесь именно на этом?

3. Вы покупаете один/два вида шоколада или пробуете всегда разные сорта?

В зависимости от варианта ответа далее продолжаем интервью по одному из двух следующих сценариев

Покупаю одну/две марки

Всегда пробую разные сорта

4. Как называется тот шоклад, который Вы обычно покупаете? Почему Вы выбираете именно такой?

4. Почему вы покупаете всегда разные сорта?

5. Какие еще соображения побуждают Вас покупать именно эту марку?

5. Вы можете в следующий раз купить любой другой шоколад?

6. Всегда ли Вы находите (названия обозначенного респондентом шоколада) в том магазине, куда за ним приходите?

6. Что привлекает Ваше внимание к тому сорту шоколада, который Вы решаете попробовать в очередной раз?

7. Что будет в том случае, если Вы не найдете его в продаже?

Если ни один из представленных в продаже шоколадов Вам попробовать не захочется, что Вы будете делать тогда?

Возможны варианты ответов:

Возможны варианты ответов:

пойду искать в другой магазин

пойду искать шоколад в другой магазин

заменю похожим шоколадом

куплю что-нибудь еще (что именно?)

заменю любым другим

заменю другим товаром (каким?)

не куплю ничего

другое

8. Какие Вы видите недостатки/достоинства в том шоколаде, который обычно покупаете?

9. Какой шоколад полностью соответствовал бы Вашим ожиданиям?

Подсказки:

внешний вид (дизайн, упаковка, форма)

тип шоколада

вкусовые качества

имидж

удобные для Вас места продаж

Сведения о респондентах:

Возраст:

до 15 лет

15-30 лет

30-40 лет

старше 40

Пол:

женский

мужской

Род занятий:

учащийся, студент

работающий

домохозяйка

безработный

пенсионер

Укажите средний доход на одного члена Вашей семьи:

до 5000 р.

5000-7000 р.

7000-10000 р.

выше 10000 р.