|
Исходные данные для расчета |
|
|
|
|
|
|
|
Длина рельсовой линии: |
|
|
|
км |
|
|
|
Удельное сопротивление рельсов: |
|
град. |
|
|
|
|
|
Ом |
|
А |
|
Удельное сопротивление изоляции: |
|
|
|
В |
|
|
|
Ом км |
|
ВА |
|
Коэффициент нестабильности источника питания: |
|
Ом |
|
|
|
|
|
рад/с |
|
Напряжение срабатывания реле: |
|
км |
|
|
|
В |
|
Ток срабатывания реле: |
|
|
|
А |
|
Сопротивление реле ДСШ-12: |
|
|
|
Ом |
|
Приведенный коэффициент надежного возврата реле: |
|
|
|
Идеальный угол реле ДСШ-12: |
|
|
|
Ёмкость релейного конденсатора: |
|
|
|
|
|
Ёмкость ограничивающего конденсатора: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сопротивление контакта реле: |
|
|
|
Ом |
|
|
|
Сопротивление ограничивающего резистора: |
|
|
|
Ом |
|
Коэффициент распределения тока утечки: |
|
|
|
Коэффициент взаимоиндукции рельсов: |
|
|
|
Критическое значение комплекса, при котором удельное сопротивление изоляции рельсовой линии в контрольном режиме принимает критическое значение: |
|
|
|
Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора ДТ-0,2-500 на релейном конце: |
|
|
|
Коэффициенты четырехполюсника изолирующего трансфоатора ПОБС-3А на питающем конце: |
|
|
|
|
|
Расчет |
|
Расчёт первичных и вторичных параметров |
|
Длина одного рельсового звена: |
|
|
|
м |
|
Длина стыка: |
|
|
|
м |
|
Число стыков на 1 км: |
|
|
|
Удельное сопротивление рельсовой стали: |
|
|
|
Периметр поперечного сечения рельса: |
|
|
|
м |
|
Индуктивность стыкового соединителя: |
|
|
|
Гн |
|
Магнитная проницаемость стали: |
|
|
|
Частота сигнального тока: |
|
|
|
Гц |
|
Удельное сопротивление рельсов: |
|
|
|
|
|
Ом |
|
Удельное сопротивление изоляции: |
|
|
|
Ом км |
|
Коэффициент распределения тока утечки: |
|
|
|
Коэффициент взаимоиндукции рельсов: |
|
|
|
Коэффициент относительной длины одной рельсовой нити: |
|
|
|
|
|
Удельное сопротивление одной рельсовой нити без стыков: |
|
|
|
Ом км |
|
|
|
|
|
Ом км |
|
Удельное активное сопротивление рельсовой цепи: |
|
|
|
|
|
Ом км |
|
Удельная внутренняя индуктивность одной рельсы: |
|
|
|
|
|
Гн км |
|
Расстояние между осями рельс: |
|
|
|
м |
|
Пириметр поперечного сечения рельса: |
|
|
|
|
|
|
|
Удельная внешняя индуктивность всей рельсовой петли: |
|
|
|
|
|
Гн км |
|
|
|
|
|
Гн км |
|
Полное сопротивление: |
|
|
|
|
|
Ом |
|
Волновое сопротивление: |
|
|
|
|
|
Ом |
|
|
|
град. |
|
Постоянная распространения: |
|
|
|
|
|
1/км |
|
|
|
град. |
|
Длина электромагнитной волны: |
|
|
|
|
|
м |
|
Фазовая скорость: |
|
|
|
|
|
км с |
|
Расчет нормального режима |
|
Коэффициенты четырехполюсника РЛ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициенты четырехполюсника Н: |
|
|
|
|
|
Коэффициенты четырехполюсника К: |
|
|
|
|
|
Напряжение и ток в конце рельсовой линии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
град. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
град. |
|
Напряжение и ток в начале рельсовой линии: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
град. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.