| 
   Исходные данные для расчета  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Длина рельсовой линии:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Удельное сопротивление рельсов:  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   А  | 
 
| 
   Удельное сопротивление изоляции:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   В  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом км  | 
 
| 
   ВА  | 
 
| 
   Коэффициент нестабильности источника питания:  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   рад/с  | 
 
| 
   Напряжение срабатывания реле:  | 
 
| 
   км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   В  | 
 
| 
   Ток срабатывания реле:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   А  | 
 
| 
   Сопротивление реле ДСШ-12:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   Приведенный коэффициент надежного возврата реле:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Идеальный угол реле ДСШ-12:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ёмкость релейного конденсатора:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ёмкость ограничивающего конденсатора:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Сопротивление контакта реле:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Сопротивление ограничивающего резистора:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   Коэффициент распределения тока утечки:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент взаимоиндукции рельсов:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Критическое значение комплекса, при котором удельное сопротивление изоляции рельсовой линии в контрольном режиме принимает критическое значение:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника дроссель-трансформатора ДТ-0,2-500 на релейном конце:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника изолирующего трансфоатора ПОБС-3А на питающем конце:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Расчет  | 
 
| 
   Расчёт первичных и вторичных параметров  | 
 
| 
   Длина одного рельсового звена:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   м  | 
 
| 
   Длина стыка:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   м  | 
 
| 
   Число стыков на 1 км:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Удельное сопротивление рельсовой стали:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Периметр поперечного сечения рельса:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   м  | 
 
| 
   Индуктивность стыкового соединителя:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Гн  | 
 
| 
   Магнитная проницаемость стали:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Частота сигнального тока:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Гц  | 
 
| 
   Удельное сопротивление рельсов:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   Удельное сопротивление изоляции:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом км  | 
 
| 
   Коэффициент распределения тока утечки:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент взаимоиндукции рельсов:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент относительной длины одной рельсовой нити:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Удельное сопротивление одной рельсовой нити без стыков:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом км  | 
 
| 
   Удельное активное сопротивление рельсовой цепи:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом км  | 
 
| 
   Удельная внутренняя индуктивность одной рельсы:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Гн км  | 
 
| 
   Расстояние между осями рельс:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   м  | 
 
| 
   Пириметр поперечного сечения рельса:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Удельная внешняя индуктивность всей рельсовой петли:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Гн км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Гн км  | 
 
| 
   Полное сопротивление:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   Волновое сопротивление:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   Постоянная распространения:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   1/км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   Длина электромагнитной волны:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   м  | 
 
| 
   Фазовая скорость:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   км с  | 
 
| 
   Расчет нормального режима  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника РЛ:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника Н:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника К:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Напряжение и ток в конце рельсовой линии:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   Напряжение и ток в начале рельсовой линии:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.