Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
3 Регулировочные характеристики рельсовой цепи
3.1 Расчет регулировочных характеристик
Расчет регулировочных характеристик произведём аналогично для нормального режима, изменяя лишь удельное расчетное сопротивление изоляции рельсовой линии. Сопротивление изменяется в пределах от 0,7 Ом*км до 10 Ом*км. Полученные результаты сведены в таблицу 3. Произведем интерполяцию и постоим график зависимости напряжения на питающем конце рельсовой цепи от сопротивления балласта.
Таблица 3
rи |
0.7 |
1 |
2 |
5 |
10 |
UФmin |
18.5 |
17 |
15.8 |
15.5 |
15.4 |
I'Фmin |
5.058 |
4.6 |
4.35 |
4.3 |
4.29 |
SФ |
93.568 |
79 |
68.7 |
66.7 |
66.1 |
Рисунок 3 – Зависимость напряжения на питающем конце рельсовой цепи от сопротивления балласта
3.2 Анализ результатов расчета и порядок регулировки рельсовых цепей с использованием регулировочных характеристик
Регулировка рельсовых цепей должна удовлетворять следующим требованиям: при шунтировании рельсовых нитей сопротивлением не менее 0,06 Ом якорь путевого реле должен четко отпадать; при свободном участке и минимально допустимом сопротивлении балласта якорь путевого реле должен надежно притягиваться .
Регулировка рельсовых цепей постоянного и переменного тока производится так, чтобы при любом изменении сопротивления балласта в пределах от 1 до 10 Ом и выше они без всякой дополнительной регулировки обеспечивали устойчивую работу и надежную шунтовую чувствительность. Изменение регулировки может потребоваться только при временном изменении состояния рельсовой цепи, не связанной с погодой, как, например, отсутствие стыковых соединителей, понижение ниже допустимой величины напряжения аккумуляторной батареи и т.д.
Регулировка рельсовых цепей заключается правильной установке величины напряжения на зажимах путевого реле в зависимости от длинны цепи и состояния балласта. Уменьшение или увеличение напряжения на зажимах путевого реле достигается перемещением движка путевого реостата или подбором зажимов вторичной обмотки путевого трансформатора. При регулировке реле устанавливается по регулировочным таблицам.
Анализируя полученные данные при расчете мы видим, что с увеличением сопротивления балласта, необходимо снижать напряжение выдаваемое в рельсовую цепь питающим трансформатором. При этом соотношении у нас не будет изменятся напряжение на релейном конце, что приведет к нормальному срабатыванию реле ДСШ-13.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.