| 
   Приложение 1  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Исходные данные:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Длина рельсовой цепи  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Удельное сопротивление рельсов  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом/км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Минимальное удельное сопротивление и  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   ñîïðîòèâëåíèå ïðîâîäîâ ìåæäó èçîëèðóþùèì òðàíñôîðìàòîðîì è ðåëüñàìè  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Рабочее напряжение реле типа ИРВ-110  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   рад/с  | 
 
| 
   Рабочий ток реле  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Сопротивление реле  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент надежного возврата реле  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент нестабильного напряжения источника питания  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Приведенный коэффициент надежного возврата реле  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Èçîëèðóþùèé òðàñôîðìàòîð  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент распределения тока утечки  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент взаимоиндукции рельсов  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Критическое значение комплекса при котором удельное сопротивление изоляции РЛ в контрольном режиме принимает критическое значение  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Откуда  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника К определяем из матричного уравнения  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Откуда  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Постоянная распространения:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Волновое сопротивление:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Коэффициенты четырехполюсника РЛ:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Напряжение и ток в конце рельсовой линии:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   В  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   А  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Напряжение и ток в начале рельсовой линии:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   В  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   А  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Минимальные значения напряжения на первичной обмотке путевого трансформатора и тока в ней:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   В  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   А  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Номинальные приведенные значения напряжения и тока с учетом колебания напряжения в сети на +/-10%:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   В  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   А  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   ВА  | 
 
| 
   ВА  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Расчет коэффициента перегрузки.  | 
 
| 
   Коэффициент защиты по срабатыванию (для электромагнитных и индукционных реле при непрерывном питании):  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Допустимый коэффициент колебания напряжения источника:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Обратное входное сопротивление питающего конца:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Прямое входное сопротивление релейного конца:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Коэффициент затухания тока релейного конца:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Обратный коэффициент затухания тока четырехполюсника Н:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
 
  | 
 
| 
   ° °  | 
 
| 
   Максимальное сопротивление передачи:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Минимальное сопротивление передачи:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ом  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   °  | 
 
| 
   Фактический коэффициент перегрузки:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Допустимый коэффициент перегрузки:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   , где  | 
 
| 
   В - напряжение перегрузки реле ДСШ-12  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.