Расчет рельсовой цепи с реле ДСШ-12 с двумя дроссель-трансформаторами

Содержание работы

Приложение 1

Исходные данные:

Длина рельсовой цепи

Удельное сопротивление рельсов

Ом/км

Минимальное удельное сопротивление и

ñîïðîòèâëåíèå ïðîâîäîâ ìåæäó èçîëèðóþùèì

òðàíñôîðìàòîðîì è ðåëüñàìè

Рабочее напряжение реле типа ИРВ-110

рад/с

Рабочий ток реле

Сопротивление реле

Коэффициент надежного возврата реле

Коэффициент нестабильного напряжения источника

питания

Приведенный коэффициент надежного возврата реле

Èçîëèðóþùèé òðàñôîðìàòîð

Коэффициент распределения тока утечки

Коэффициент взаимоиндукции рельсов

Критическое значение комплекса при котором

удельное сопротивление изоляции РЛ в

контрольном режиме принимает критическое

значение


Откуда

Коэффициенты четырехполюсника К определяем из матричного уравнения

Откуда

Постоянная распространения:

°

Волновое сопротивление:

Ом

°

Коэффициенты четырехполюсника РЛ:

Напряжение и ток в конце рельсовой линии:

В

°

А

°


Напряжение и ток в начале рельсовой линии:

В

°

А

°

Минимальные значения напряжения на первичной обмотке путевого трансформатора и тока в ней:

В

°

А

°

Номинальные приведенные значения напряжения и тока с учетом колебания напряжения в сети на +/-10%:

В

°

А

°

ВА

ВА

°

Расчет коэффициента перегрузки.

Коэффициент защиты по срабатыванию (для электромагнитных и индукционных реле при непрерывном питании):

Допустимый коэффициент колебания напряжения источника:

Обратное входное сопротивление питающего конца:

Ом

°

Прямое входное сопротивление релейного конца:

Ом

°


Коэффициент затухания тока релейного конца:

°

Обратный коэффициент затухания тока четырехполюсника Н:

°

°

Максимальное сопротивление передачи:

Ом

°

Минимальное сопротивление передачи:

Ом

°

Фактический коэффициент перегрузки:

Допустимый коэффициент перегрузки:

, где

В - напряжение перегрузки реле ДСШ-12

Похожие материалы

Информация о работе