| 
   По найденым значениям прямого и обрстного сопротивлений выберем график и определим значение критической кординаты :  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Так как   | 
 
| 
   >  | 
 
| 
   <  | 
 
| 
   Повторные расчёты схемы замещения РЛ :  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Ршкр=0.3,0.5,0.7  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Сопротивление передачи:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Rш=max:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Контрольный режим  | 
 
| 
   Рассчитаем ожидаемое критическое сопротивление изоляции:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Коэффициент, учитывающий взаимоиндукцию рельсов:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   При р=0.1 получаем следующие значения:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   1/км  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   Сопротивление передачи основной схемы замещения:  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   град.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   При р=0.2 получаем следующие значения:  | 
 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.