КТСМ-01 предназначен для модернизации аппаратуры ДИСК-Б путем замены эл. блоков в перегонной стойке на микропроцессорный блок, а станционной стойки на ПЭВМ. В состав комплекса входят:
1. контроллер периферийный ПК-02ПД. Представляет собой устройство с микропроцессорным управлением и является основным устройством комплекта.
2. технологический пульт ПТ-03. Предназначен для диалогового тестирования и подстройки комплекса.
3. напольные устройства от системы ДИСК (педали, камера).
4. датчик температуры наружного воздуха.
5. станционная ПЭВМ. Выполняет функции автоматизированного рабочего места оператора линейного поста контроля АРМ ЛПК.
6. концентратор информации КИ-6М. Является 6-канальным модемом и работает под управлением микропроцессора.
7. принтер.
КТСМ-01 обеспечивает:
1. выявление перегретых букс с температурой выше 70 град. (не менее 90%)
2. выявление выше 140 град. (не менее 95%)
3. диапазон скоростей движения поездов по участку контроля 5-200 км/ч
4. общее количество вагонов в контролируемом поезде – до 200
5. количество осей вагона – 1-32
6. количество уровней квантования теплового сигнала – 70
7. передача информации осуществляется модемом частотной модуляции со скоростью 9600 бит/с
8. для организации связи использован интерфейс RS-485
Алгоритм функционирования: Аппаратура состоит из перегонной и станционной частей. Перегонная часть размещается на перегоне вблизи размещения напольных датчиков. Станционное оборудование размещается в помещении ДСП.
При отсутствии поезда устройства находятся в дежурном режиме и сигналов от датчиков не воспринимают. Подготовка устройства к работе осуществляется местной РЦ. При этом на пульте оператора срабатывает световая сигнализация, оповещающая о наличии поезда в зоне контроля. Для определения количества вагонов используются датчики фиксации колесных пар (магнитные педали). Это дает возможность получить информацию о местах расположения обнаруженных дефектов. Обработанная информация с перегона по линии связи поступает на станцию, где она расшифровывается и фиксируется печатающим устройством. В составе аппаратуры имеются пороговые устройства, которые определяют порог регистрации информации. Если уровень сигнала превышает предельно допустимую норму, то помимо регистрации вырабатывается сигнал ТРЕВОГА, информирующий оператора о наличии неисправности. Одновременно включается световой сигнальный знак при подходе к станции, который информирует машиниста об имеющихся в поезде неисправностях.
В системе заложена возможность контроля работоспособности отдельных ее узлов и алгоритмов по командам, передаваемым с пульта оператора или со станционной стойки на перегонах. Электроснабжение системы осуществляется от основного и резервного источников однофазной сети.
44. Структурная схема перегонного оборудования телеметрической системы контроля подвижного состава.
ДИСК-БКВ.
ВД1 – ВД6 ¾ виброметрические аксиометрические датчики дефектов колес по кругу катания; П1 – П5 ¾ электромагнитные педали; С1, С2, С7, С8 ¾ датчики выявления волочащихся деталей; НКПО ¾ первая основная напольная камера; ЭП ¾ электронная педаль; ВУ1 – ВУ3 ¾ виброусилители сигналов; ЯП1 – ЯП4 ¾ ячейки памяти; КСК ¾ коммутатор сигналов колес; ФИП ¾ формирователь импульсов педали; ФКП ¾ формирователь команд; ЦС ¾ субблок цепи согласования; ПЗУ ¾ программное запоминающее устройство; СВ ¾ силовой выпрямитель; БУ ¾ блок управления; ОУ ¾ субблок оконечных усилителей; ОВ ¾ субблок отметчика вагонов; АПД ¾ 7-канальная аппаратура передачи данных; ПР ¾ приемник обратного канала; БТ¾ блок температурных датчиков; БТС ¾ согласующее устройство; ПРОК ¾ приемник обратного канала; ЭП фиксирует приближение поезда за 10 – 15 метров до зоны установки напольных датчиков. Сигнал с выхода формирователя команд ФКП переводит перегонное оборудование в режим контроля поезда. При этом через ЦС подаются разрешения на работу ОУ и АПД. Также формируются команды на открытие заслонок в напольных камерах.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.