Оптимизация выбора веса и среднеходовой скорости движения пригородных поездов, страница 7

          Таблица 2.9  - Итоговые приведенные расходы по вариантам для участка Минск-Борисов

Qпр

Vх,км/ч

Еэл

Еобг

Ебр

Емех

Епасс

Еост

Еус

Епл

Евэд

Еудл

åЕ

400

60

1542599

-

214489

382088

3756836

46593

96418

-

-

-

6039023

80

1344401

51113

186931

679202

2817627

82831

112981

-

-

-

5275086

100

1225482

85025

170396

1061199

2254102

129424

151169

-

-

-

5076797

120

1146202

108984

159372

1528079

1878418

186370

172112

-

-

-

5179537

600

60

1542599

-

142993

382088

3756836

46593

64279

-

-

-

5935388

80

1344401

34076

124621

679202

2817627

82831

75321

-

-

-

5158079

100

1225482

56683

113597

1061199

2254102

129424

100779

-

-

-

4941266

120

1146202

72656

1528079

1528079

1878418

186370

114741

-

-

-

5032714

800

60

1542599

-

107244

382088

3756836

46593

48209

51524

112320

244109

6291522

80

1344401

25557

93466

679202

2817627

82831

56491

51524

112320

244109

5507528

100

1225482

42513

85198

1061199

2254102

129424

75584

51524

112320

244109

5281455

120

1146202

54492

79686

1528079

1878418

186370

86056

51524

112320

244109

5367256

1000

60

1542599

-

85796

382088

3756836

46593

38567

132964

206400

305141

6466984

80

1344401

20445

74773

679202

2817627

82831

45193

132964

206400

305141

5708977

100

1225482

34010

68159

1061199

2254102

129424

60468

132964

206400

305141

5477349

120

1146202

43594

63749

1528079

1878418

186370

68845

132964

206400

305141

5559762