Оптимизация выбора веса и среднеходовой скорости движения пригородных поездов, страница 2

Наименование пригородного участка

Еэл при              Vх = 60 км/ч, у.е.

Еэл при

Vх =  80 км/ч, у.е.

Еэл при

Vх = 100 км/ч, у.е.

Еэл при              Vх = 120 км/ч, у.е.

Минск-Барановичи

2761017

2317989

2052172

1874960

Минск-Борисов

1542599

1344401

1225482

1146202

Борисов-Орша

1614205

1356375

1201677

1098545

            2.2.2 Расчет годовых затрат на локомотивные бригады и бригады

            проводников

          Расходы на содержание локомотивных бригад и бригад проводников можно определить по следующей формуле:

                                       (2.3)

  где   qбр – вес пригородного вагона, qбр = 55 т;

Qпр – вес пригородного поезда, брутто, т;

        - расходные ставки оплаты за 1 ч работы соответственно

                        локомотивной бригады и бригады проводников всего поезда,

                 у.е., . = 3,19 у.е./ч, = 0,58 у.е./ч.

При вышеуказанных исходных данных и Qпр = 400 т получаем:

 у.е.

          Остальные результаты расчета сводим в таблицу 2.2

Таблица 2.2 – Результаты расчета годовых затрат на содержание

                         локомотивных бригад и бригад  проводников, Ебр

Наименование пригородного участка

Ебр при Vх = 60 км/ч

Ебр при Vх = 80 км/ч

Ебр при Vх = 100 км/ч

Ебр при Vх = 120 км/ч

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

Значения Qпр, т

400

600

800

1000

400

600

800

1000

400

600

800

1000

400

600

800

1000

Минск-Барановичи

383902

255935

191951

153561

322302

214868

161151

128921

285342

190228

142671

114137

260702

173801

130351

104281

Минск-Борисов

214489

142993

107244

85796

186931

124621

93466

74773

170396

113597

85198

68159

159372

106248

79686

63749

Борисов-Орша

224445

149630

112223

89778

188596

125730

94298

75438

167086

111391

83543

66835

152746

101831

76373

61098

          2.2.3 Расчет годовых затрат на механическую работу электропоездов

  Годовые затраты на механическую работу электропоездов можно определить по формуле:

Емех=365´Qпр´(+iэ)´10-3´Nпр´Lполн´Сэ                            (2.4)

где     Wo’ – основное удельное сопротивление электропоезда,  определяемое по   формуле:

                     Wo’ = а + вVх + с Vх2,                                                (2.5)

Тогда 

                                                                                 (2.6)

или 

                                                                                    (2.7)

где     а,в,с – коэффициенты для расчета основного удельного сопротивления,

                      зависящие от ходовых свойств, обтекаемости подвижного состава,

                      мощности и содержания верхнего строения пути, а = 0,0002,          

                      в = 0,012, с = 1,2;

       Сэ – расходная ставка на 1 т.км механической работы,

               Сэ = 0,126 у.е./т.км

        iэ – эквивалентный уклон, рассчитывается по формуле

                             iэ = 0,3 . iр0,7 – 0,85‰                                                       (2.8)

где    

           iр – руководящий уклон, iр = 9‰ на всех участках