Наименование пригородного участка |
Еэл при Vх = 60 км/ч, у.е. |
Еэл при Vх = 80 км/ч, у.е. |
Еэл при Vх = 100 км/ч, у.е. |
Еэл при Vх = 120 км/ч, у.е. |
Минск-Барановичи |
2761017 |
2317989 |
2052172 |
1874960 |
Минск-Борисов |
1542599 |
1344401 |
1225482 |
1146202 |
Борисов-Орша |
1614205 |
1356375 |
1201677 |
1098545 |
2.2.2 Расчет годовых затрат на локомотивные бригады и бригады
проводников
Расходы на содержание локомотивных бригад и бригад проводников можно определить по следующей формуле:
(2.3)
где qбр – вес пригородного вагона, qбр = 55 т;
Qпр – вес пригородного поезда, брутто, т;
- расходные ставки оплаты за 1 ч работы соответственно
локомотивной бригады и бригады проводников всего поезда,
у.е., . = 3,19 у.е./ч, = 0,58 у.е./ч.
При вышеуказанных исходных данных и Qпр = 400 т получаем:
у.е.
Остальные результаты расчета сводим в таблицу 2.2
Таблица 2.2 – Результаты расчета годовых затрат на содержание
локомотивных бригад и бригад проводников, Ебр
Наименование пригородного участка |
Ебр при Vх = 60 км/ч |
Ебр при Vх = 80 км/ч |
Ебр при Vх = 100 км/ч |
Ебр при Vх = 120 км/ч |
||||||||||||
Значения Qпр, т |
Значения Qпр, т |
Значения Qпр, т |
Значения Qпр, т |
|||||||||||||
400 |
600 |
800 |
1000 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
400 |
600 |
800 |
1000 |
|
Минск-Барановичи |
383902 |
255935 |
191951 |
153561 |
322302 |
214868 |
161151 |
128921 |
285342 |
190228 |
142671 |
114137 |
260702 |
173801 |
130351 |
104281 |
Минск-Борисов |
214489 |
142993 |
107244 |
85796 |
186931 |
124621 |
93466 |
74773 |
170396 |
113597 |
85198 |
68159 |
159372 |
106248 |
79686 |
63749 |
Борисов-Орша |
224445 |
149630 |
112223 |
89778 |
188596 |
125730 |
94298 |
75438 |
167086 |
111391 |
83543 |
66835 |
152746 |
101831 |
76373 |
61098 |
2.2.3 Расчет годовых затрат на механическую работу электропоездов
Годовые затраты на механическую работу электропоездов можно определить по формуле:
Емех=365´Qпр´(+iэ)´10-3´Nпр´Lполн´Сэ (2.4)
где Wo’ – основное удельное сопротивление электропоезда, определяемое по формуле:
Wo’ = а + вVх + с Vх2, (2.5)
(2.6)
или
(2.7)
где а,в,с – коэффициенты для расчета основного удельного сопротивления,
зависящие от ходовых свойств, обтекаемости подвижного состава,
мощности и содержания верхнего строения пути, а = 0,0002,
в = 0,012, с = 1,2;
Сэ – расходная ставка на 1 т.км механической работы,
Сэ = 0,126 у.е./т.км
iэ – эквивалентный уклон, рассчитывается по формуле
iэ = 0,3 . iр0,7 – 0,85‰ (2.8)
где
iр – руководящий уклон, iр = 9‰ на всех участках
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.