| 
   Наименование пригородного участка  | 
  
   Еэл при Vх = 60 км/ч, у.е.  | 
  
   Еэл при Vх = 80 км/ч, у.е.  | 
  
   Еэл при Vх = 100 км/ч, у.е.  | 
  
   Еэл при Vх = 120 км/ч, у.е.  | 
 
| 
   Минск-Барановичи  | 
  
   2761017  | 
  
   2317989  | 
  
   2052172  | 
  
   1874960  | 
 
| 
   Минск-Борисов  | 
  
   1542599  | 
  
   1344401  | 
  
   1225482  | 
  
   1146202  | 
 
| 
   Борисов-Орша  | 
  
   1614205  | 
  
   1356375  | 
  
   1201677  | 
  
   1098545  | 
 
2.2.2 Расчет годовых затрат на локомотивные бригады и бригады
проводников
Расходы на содержание локомотивных бригад и бригад проводников можно определить по следующей формуле:
                                       (2.3)
где qбр – вес пригородного вагона, qбр = 55 т;
Qпр – вес пригородного поезда, брутто, т;
        
-
расходные ставки оплаты за 1 ч работы соответственно
локомотивной бригады и бригады проводников всего поезда,
                 у.е., 
. = 3,19 у.е./ч, 
= 0,58 у.е./ч.
При вышеуказанных исходных данных и Qпр = 400 т получаем:
 у.е.
Остальные результаты расчета сводим в таблицу 2.2
Таблица 2.2 – Результаты расчета годовых затрат на содержание
локомотивных бригад и бригад проводников, Ебр
| 
   Наименование пригородного участка  | 
  
   Ебр при Vх = 60 км/ч  | 
  
   Ебр при Vх = 80 км/ч  | 
  
   Ебр при Vх = 100 км/ч  | 
  
   Ебр при Vх = 120 км/ч  | 
 ||||||||||||
| 
   Значения Qпр, т  | 
  
   Значения Qпр, т  | 
  
   Значения Qпр, т  | 
  
   Значения Qпр, т  | 
 |||||||||||||
| 
   400  | 
  
   600  | 
  
   800  | 
  
   1000  | 
  
   400  | 
  
   600  | 
  
   800  | 
  
   1000  | 
  
   400  | 
  
   600  | 
  
   800  | 
  
   1000  | 
  
   400  | 
  
   600  | 
  
   800  | 
  
   1000  | 
 |
| 
   Минск-Барановичи  | 
  
   383902  | 
  
   255935  | 
  
   191951  | 
  
   153561  | 
  
   322302  | 
  
   214868  | 
  
   161151  | 
  
   128921  | 
  
   285342  | 
  
   190228  | 
  
   142671  | 
  
   114137  | 
  
   260702  | 
  
   173801  | 
  
   130351  | 
  
   104281  | 
 
| 
   Минск-Борисов  | 
  
   214489  | 
  
   142993  | 
  
   107244  | 
  
   85796  | 
  
   186931  | 
  
   124621  | 
  
   93466  | 
  
   74773  | 
  
   170396  | 
  
   113597  | 
  
   85198  | 
  
   68159  | 
  
   159372  | 
  
   106248  | 
  
   79686  | 
  
   63749  | 
 
| 
   Борисов-Орша  | 
  
   224445  | 
  
   149630  | 
  
   112223  | 
  
   89778  | 
  
   188596  | 
  
   125730  | 
  
   94298  | 
  
   75438  | 
  
   167086  | 
  
   111391  | 
  
   83543  | 
  
   66835  | 
  
   152746  | 
  
   101831  | 
  
   76373  | 
  
   61098  | 
 
2.2.3 Расчет годовых затрат на механическую работу электропоездов
Годовые затраты на механическую работу электропоездов можно определить по формуле:
Емех=365´Qпр´(
+iэ)´10-3´Nпр´Lполн´Сэ                            (2.4)
где Wo’ – основное удельное сопротивление электропоезда, определяемое по формуле:
Wo’ = а + вVх + с Vх2, (2.5)
  
                                                                              
(2.6)
или
![]()
    
                                                                                (2.7)
где а,в,с – коэффициенты для расчета основного удельного сопротивления,
зависящие от ходовых свойств, обтекаемости подвижного состава,
мощности и содержания верхнего строения пути, а = 0,0002,
в = 0,012, с = 1,2;
Сэ – расходная ставка на 1 т.км механической работы,
Сэ = 0,126 у.е./т.км
iэ – эквивалентный уклон, рассчитывается по формуле
iэ = 0,3 . iр0,7 – 0,85‰ (2.8)
где
iр – руководящий уклон, iр = 9‰ на всех участках
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.