А¢1, А¢2 ¼А¢n – суточный пассажиропоток на каждой зоне, чел.
При Lо = 13,44 км, L1 = 69,55 км, L2 = 64,9 км, А¢1 = 14903 чел., А¢2 =16302 чел.
Получаем:
у.е.
Результаты расчета Еост приведены в таблице 2.7.
Таблица 2.7 – Результаты расчета годовых затрат на остановки
пригородных электропоездов
Наименование участка |
Еост при Vх = 60 км/ч |
Еост при Vх = 80 км/ч |
Еост при Vх = 100 км/ч |
Еост при Vх = 120 км/ч |
Минск-Барановичи |
73517 |
114317 |
178621 |
257214 |
Минск-Борисов |
46593 |
82831 |
129424 |
186370 |
Борисов-Орша |
31805 |
56543 |
88348 |
127221 |
2.2.8 Расчет годовых приведенных расходов, связанных с удлинением путей зонных станций
Годовые приведенные расходы на удлинение путей зонных станций, зависящие от увеличения веса пригородного поезда в общем виде, составляют:
у.е., (2.14)
где Кз – число пригородных зон на участке:
К3+1
åП - потребное число путей на головной и зонных станциях
1 пригородного участка;
(2.15)
где Jп, Jот – соответственно интервалы в пакете между прибывающими и
отправляемыми поездами, Jп = Jот= 8 мин;
tпр , tот – время занятия пути пригородным поездом соответственно по
прибытию и отправлению, tпр = tот = 10 мин;
tэк – время занятия пути в техническом парке при экипировке
пригородных составов, tэк = 20 мин;
пути
Кудл – стоимость 1 км устройства станционного пути при их удлинении,
Кудл = 200000 у.е.
rст – коэффициент, учитывающий амортизационные отчисления от
стоимости пути и на восстановление пути, rст = 0,17;
Эст – годовые затраты на содержание путей станции, приходящиеся на
1 км, Эст = 1680 у.е.;
- длина вагона, = 19,6 м
Расчет производим для Qпр = 800 и 1000 т.
при Qпр = 800 т:
=244109у.е.
при Qпр = 1000 т:
=305141у.е.
2.2.9 Расчет годовых приведенных расходов на удлинение пассажирских
платформ при увеличении веса пригородного поезда
Годовые приведенные расходы на удлинение пассажирских платформ составят:
(2.16)
где Кпл – стоимость 1 м устройства платформы при ее удлинении, у.е.
Кпл = 30 у.е./м;
rпл – коэффициент, учитывающий амортизационные отчисления от
стоимости платформы и на удлинение платформы, rпл = 0,17;
Эпл – годовые затраты на содержание платформ, Эпл = 10 у.е.;
В3 , Вост - ширина пассажирских платформ соответственно на зонных
станциях и остановочных пунктах пригородной линии, В3= 8м,
Вост= 6 м;
– существующая длина платформ, = 240 м,
тогда при Qпр = 800 т
у.е.
при Qпр = 1000 т
у.е.
Результаты расчета Епл для остальных участков приведены в таблицах 2.9 и 2.10
2.2.10 Расчет годовых приведенных расходов на развитие вагонных экипировочных депо при увеличении веса пригородных поездов
Приведенные годовые расходы на реконструкцию или устройство нового экипировочного депо определяются из условия:
, (2.17)
где Квэд – капитальные вложения, приходящиеся на 1 м длины пути
экипировочного депо, включая экипировочное устройство,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.