Оптимизация выбора веса и среднеходовой скорости движения пригородных поездов, страница 5

А¢1, А¢2 ¼А¢n –  суточный пассажиропоток на каждой зоне, чел.

При Lо = 13,44 км, L1 = 69,55 км, L2 = 64,9 км, А¢1 = 14903 чел., А¢2 =16302 чел.

 Получаем:

у.е.

            Результаты расчета Еост приведены в таблице 2.7.

Таблица 2.7 – Результаты расчета годовых затрат на остановки

                         пригородных  электропоездов

Наименование участка

Еост при                  Vх = 60 км/ч

Еост при                  Vх = 80 км/ч

Еост при                  Vх = 100 км/ч

Еост при                  Vх = 120 км/ч

Минск-Барановичи

73517

114317

178621

257214

Минск-Борисов

46593

82831

129424

186370

Борисов-Орша

31805

56543

88348

127221

            2.2.8 Расчет годовых приведенных расходов, связанных с удлинением путей зонных станций

          Годовые приведенные расходы на удлинение путей зонных станций, зависящие от увеличения веса пригородного поезда в общем виде, составляют:

у.е.,                                                                                                (2.14)

где     Кз – число пригородных зон на участке:

          К3+1

åП    - потребное число путей на головной и зонных станциях

1  пригородного участка;

                                                                                                  (2.15)

где    Jп, Jот – соответственно интервалы в пакете между прибывающими и

                     отправляемыми поездами, Jп = Jот= 8 мин;

         tпр , tот – время занятия пути пригородным поездом соответственно по

                       прибытию и отправлению, tпр = tот  = 10 мин;

         tэк – время занятия пути в техническом парке при экипировке

                 пригородных составов, tэк = 20 мин;

пути

          Кудл – стоимость 1 км устройства станционного пути при их удлинении,

                    Кудл = 200000 у.е.

          rст – коэффициент, учитывающий амортизационные отчисления от

                  стоимости пути и на восстановление пути, rст = 0,17;

             Эст – годовые затраты на содержание путей станции, приходящиеся на

                    1 км, Эст = 1680 у.е.;

             - длина вагона, = 19,6 м

            Расчет производим для Qпр = 800 и 1000 т.

при Qпр = 800 т:

=244109у.е.

при Qпр = 1000 т:

=305141у.е.

          2.2.9 Расчет годовых приведенных расходов на удлинение пассажирских

                   платформ при увеличении веса пригородного поезда

            Годовые приведенные расходы на удлинение пассажирских платформ составят:

                                               (2.16)

где   Кпл – стоимость 1 м устройства платформы при ее удлинении, у.е.

                  Кпл = 30 у.е./м;

rпл – коэффициент, учитывающий амортизационные отчисления от

                 стоимости платформы и на удлинение платформы, rпл = 0,17;

Эпл – годовые затраты на содержание платформ, Эпл = 10 у.е.;

В3 , Вост - ширина пассажирских платформ соответственно на зонных

                         станциях и остановочных пунктах пригородной линии, В3= 8м,

                         Вост= 6 м;

– существующая длина платформ, = 240 м,

тогда при Qпр = 800 т

у.е.

при Qпр = 1000 т

у.е.

            Результаты расчета Епл для остальных участков приведены в таблицах 2.9 и 2.10

            2.2.10 Расчет годовых приведенных расходов на развитие вагонных экипировочных депо при увеличении веса пригородных поездов

          Приведенные годовые расходы на реконструкцию или устройство нового экипировочного депо определяются из условия:

                                                  ,             (2.17)

где   Квэд – капитальные вложения, приходящиеся на 1 м длины пути

                   экипировочного депо, включая экипировочное устройство,